Страница 11 из 11

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 28 апр 2013 06:24
dimon-dvs
там на лыжне есть вроде 2-3отверстия под защиту в них и крепи,я бы сфоткал но у меня только до лыжи и то самопал из пластиковой канистры,родная сломалась зимой

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 06 май 2013 12:47
dimon-dvs
dimon-dvs писал(а):проеду аккуратно пора сотен погляжу,тормозить то тормозит но не привычно
через 300 км притёрлись колодки и тормоза вернулись,всё ок

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 01 июл 2013 09:25
migano
вопрос про бак и бензо, тормозо трубки над ним.
У меня после ремонта там бардак, ремонтники разобрать както умели а назад поставили, через через.
Там даже висит неподсоеденена одна трубка. Как понял, ето вентиляция бака, которая должна поити в моторний отсек на етот "евап цанистер".

Вопрос - эсть где то диаграмма, как ети трубки расположены около бака и как угадать вход - выход у насоса бака ? Незнаю перепутали ли ети тоже, но какбудто работаэт и качает бендзин на мотор :)
В мануале только указано в месте у колеса которая от бака и которая обратно, но даже несказанно у насоса ето левая или правая трубка.

Кароче, хотел бы я снять бак и там чуть правильно тан поставить трубки.

Температура выхлопа J30

Добавлено: 09 авг 2013 09:30
silvan
Здравствуйте, возвращался с юга после одной из заправок заметил что машина стала хуже тянуть, и пришлось до катать его, заметил что на нем сильно возросла температура выхлопа, на заднем конце трубы градусов 70, пластик по центральному туннелю прогревается до 45, ручка ручника градусов 50-55, при этом тепловые экраны установлены, по приезду домой был заменен топливный и воздушный фильтра и свечи, 5 из 6 были с небольшим серым налетом на земляном электроде, а последняя светло коричневый налет то есть идеальная, динамика вроде вернулась, а вот выхлоп все равно горячий, катализатора нет
Прогар выпускного клапана?

Re: Температура выхлопа J30

Добавлено: 09 авг 2013 11:06
allert
прогар определяется компрессометром. повышенная температура выхлопа это скорее неправильная смесь, неверное зажигание или постоянная детонация.

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 09 авг 2013 23:58
silvan
сегодня мерил компрессию в 2х 14, в одном 15.5, в остальных ~15, причина обеднения окисленные контакты на форсунках, заменил на вазовские с доработкой дремелем, проверил зажигание, непонял каким макорам но метка стояла на 5,
все косяки устранил, едет гораздо бодрее, а вот выхлоп также горячий, может летняя жара?

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 10 авг 2013 00:09
allert
а вот выхлоп также горячий, может летняя жара?
=D> =D> =D> так это ж выхлоп а не кондиционер :D раз все теперь исправно и машина едет - чего волноваться....

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 10 авг 2013 00:12
silvan
да как то напрягает горячая кулиса и ручник))

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 18 дек 2013 16:49
sashokj30
Извините за нубский вопрос.но где то читал что на зиму нужно снимать тросик привода заслонки, и соответственно закрывать саму заслонку.Это что бы не дуло холодным воздухом...
Где это все искать? :(

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 18 дек 2013 17:15
dimon-dvs
я не хочу рыться в своих опусах ,но по себе скажу- я скидываю на зиму тросик(находится за чуть выше магнитолы)с фонарём всё видно,я где то описывал подробно(зайди на мой ник и найдёшь) зимой реально теплее,из за того что не дует холодный воздух из центральных сопл,при включении на разных режимах дует горячий в отличии от стока

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 19 дек 2013 22:20
sashokj30
большое спасибо

Аи-98 на Maxima J30

Добавлено: 03 сен 2014 08:07
konukslava
Стоит ли заливать раз в месяц 98 бензин, или будет сильно греться?

Re: Аи-98 на Maxima J30

Добавлено: 03 сен 2014 11:55
Denisyator
Зажигание нужно будет немного раньше выставить, т.к. скорость горения у высокооктанового топлива больше и требуется меньше времени для сгорания и должно быть нормуль.