Страница 11 из 12

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 11 фев 2014 00:01
kotd
Блин,что ж так не везет-то с машиной..
Собрал я двигатель. Долго собирал,сначала клапана ехали 2 недели из-за снегопадов,потом заболел. Но все таки собрад. В общем начал заводить, машина не заводится. Вспомнил,что вытаскивал предохранитель топливного насоса. Поставил назад. Ключ на старт,загорается приборка,а стартер не крутит. При этом совсем не загорается лампа Чек Энжин. И после того как выключаю зажигание - приборка не тухнет,лампочки горят секунды 2 и под капотом что-то жужжит. Топливный насос при включении зажигания не включается.
Предохранители все проверил. Все ок с ними. Пытался отключать аккум на 5 минут. Ничего не дало.
Что еще может быть?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 12 фев 2014 15:30
kaiv
На днях в дороге на трассе заглох, такое ощущение как будто бензин закончился. Пробовать заводить, стартер крутит, запуска нет, все вроде в норме, потом прислушался а бензонасос не срабатывает при включении зажигания, предохранители проверил целые. Бензонасос думал полетел, сегодня запасной поставил, результата нет. Кто сталкивался с аналогичной проблемой?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 12 фев 2014 15:42
тах
kaiv писал(а):... сегодня запасной поставил, результата нет. Кто сталкивался с аналогичной проблемой?
так напряжение при включении зажигания на насос подается и сколько вольт? если нет, то в тему:
поиск "реле бензонасоса"
- ещё попробуй, на прямую бросить плюс и минус с кузова и запустить машину
- штатная сигналка отключает форсунки
- свечи сухие?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 12 фев 2014 15:56
S.t.a.l.k.e.r.
Проверьте реле бензонасоса, включается или нет, если включается, а бензонасос не работает, то проверьте есть ли + и - на разъёме бензонасоса, если всё есть, то проблема в бензонасосе, опять же насос может быть исправным, а проблема в контактах на разъёмах. Если не включается, то проверьте само реле, замкнув силовые контакты разъёма реле проверьте заработал бензонасос или нет, проверьте есть ли сигналы на контактах управления реле. Обычно + управления появляется при включении зажигания, а "-" управления приходит от мозга. Кроме того, цепь управления бензонасосом может рвать иммобилайзер (я не знаю точно как на максиме, т.к. у меня нет иммобилайзера по базе, но на других машинах кроме цепи управления бензонасосом иммобилайзер может рвать цепь управления форсунками и т.д.). Так же обычный приём установщиков дополнительных сигнализаций - это разорвать силовую цепь питания бензонасоса.
А если не загорается "чек" то это говорит о том, что нет питания на мозге, его (питание) может рвать иммобилайзер или доп сигналка, так же имеет смысл проверить предохранители инжектора и реле.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 12 фев 2014 16:14
kaiv
тах писал(а): - штатная сигналка отключает форсунки
- свечи сухие?
Неделей ранее ездил в казахстан, была проблема (в -20С) с заводкой, заводился с буксира, грешил на бензин и стартер. После последней проблемы варианты сократились до минимума, это либо это грешное реле бензонасоса либо проводка, сегодня по морозу не успел проводку проверить и питание на насос, завтра проверю.
P.S. свечи и не смотрел даже, раз нет звуков от насоса, то соответственно до свечей рано доходить.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 13 фев 2014 14:18
kaiv
нашел пакостное место, сразу не обратил внимание на проводку возле двери, под изолентой (что-то там делал уже прежний владелец) провода от вибрации перетерлись, даже сиденье малость пострадало.
ИзображениеИзображение
Изображение

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 14 фев 2014 11:53
kotd
дааа, жесть конечно. Вот так и покупай машину бу. Неизвестно что там делали))

У меня тоже фигня какая-то. Вчера проверяли все преды и релюшки, вытаскивал и проверял. Все ок. Но Чек Энжин не загорался. Потом пошевелил моторную косу в районе крышки ГРМ, и поменял местами предохранители под капотом, большие зеленые. И тут все заработало.
Видимо где-то контакт плохой, да и моторная коса у меня вся на скрутках. Что делал пред.хозяин неизвестно((

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 14 фев 2014 14:58
kaiv
напруга на насос подается 12V (со снятой клеммы, не факт что на одетой нет просадки). перегоревший черно-желтый провод зачистил соединил обратно, насос не работает. при разрыве цепи штатная сигналка как тут раннее писали блокирует насос, а как разблокировать?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 14 фев 2014 21:39
S.t.a.l.k.e.r.
Для начала восстанови все провода идущие на насос. Там должно быть как минимум 4-ре провода, один силовой "+" на насос, силовой минус на насос и датчики, провод к датчику уровня топлива и провод контрольной лампы остатка в баке. Кроме того проверь не плавились ли провода в косе рядом с повреждёнными. Силовой "+" на насос подаётся в момент включения зажигания на непродолжительное время, на несколько секунд, чтобы перед запуском ДВС поднять давление топлива в топливной рампе. Затем "+" подаётся на насос пока вращается ДВС. Минус постоянный. Если присутствует хороший минус и при вращении ДВС срабатывает реле и подаётся "+" на насос, а насос не работает, то надо лезть в бак в сам насос. Вытаскивать, проверять на самих клеммах насоса "+" и "-", а потом делать вывод. Сигнализации рвут "+", а плюс, как я понял, у тебя приходит, т.е ни чего ни кто не блокирует. :)
Или я не правильно понял! :mrgreen:

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 15 фев 2014 09:13
kotd
Завел я сегодня утром ниссанчика))))))))))))) Аккумулятор севший практически в 0, решил попытаться - а вдруг заведеться. И он завелся. Двигатель потарахтел, поскрипел своими механизмами секуд 5 и перестал. Работает ровно - но, в районе дроссельной заслонки стоит какой-то свист. Свист похож на подсох воздуха, но двигатель работает ровно. Когда газуешь - свист пропадает. Что это может свистеть?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 15 фев 2014 10:34
S.t.a.l.k.e.r.
Может свистеть воздух проходящий через КХХ, но проверь на всякий случай целостность шлангов вакуумной системы в этом районе и шланга подвода воздуха к КХХ, вдруг что-то не одел.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 15 фев 2014 10:50
kotd
Ну сегодня после работы буду смотреть, утром просто времени не было.
Воздух через КХХ вряд ли будет так свистеть - раньше же не свистел. Может где-то шланг не одел на вакууме, хотя вряд ли.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 15 фев 2014 16:57
kaiv
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если присутствует хороший минус и при вращении ДВС срабатывает реле и подаётся "+" на насос, а насос не работает, то надо лезть в бак в сам насос. Вытаскивать, проверять на самих клеммах насоса "+" и "-", а потом делать вывод.
ты прав. Сегодня пошел, "подлечил" кусок перегоревший провода, включил зажигание, результата нуль. Кинул напрямую с АКБ "+" и с корпуса "-" на клемму крышки бака, тоже никаких эмоций от насоса. остается тот отрезок что в баке. Я не силен в электронике, но ситуацию понимаю так: из-за плохого контакта в крышке\ либо на соеденении клемм с насосом, напруга росла до этой цепи от реле, в результате провод в том самом слабом месте перемотанном начал греться и в результате сплавился окончательно...

P.S. а существует ведь вероятность того что провод который в баке может также дать слабину, а если искра? или в баке проводка особенная?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 15 фев 2014 21:15
allert
проводка в баке обычно как новая, есть подозрение что ты все таки не на те клеммы подавал питание. но если уж никак не запускается насос - лезь в бак, проверяй его напрямую

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 15 фев 2014 22:42
kotd
kotd писал(а):Завел я сегодня утром ниссанчика))))))))))))) Аккумулятор севший практически в 0, решил попытаться - а вдруг заведеться. И он завелся. Двигатель потарахтел, поскрипел своими механизмами секуд 5 и перестал. Работает ровно - но, в районе дроссельной заслонки стоит какой-то свист. Свист похож на подсох воздуха, но двигатель работает ровно. Когда газуешь - свист пропадает. Что это может свистеть?
Нашел причину свиста. Не затянул хомут на вентиляции картерных газов на задней головке.
Вроде все ок. Завтра буду выезжать из гаража,буду тестировать.