Страница 11 из 16

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 18 окт 2010 13:21
coolstream
DAKalimov писал(а):Сделали мне переходники для задних суппортов
А по подробнее про проставки: размеры че да как можете выложить?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 11:41
xzirus
DAKalimov писал(а):Вобщем, на данный момент облом. Засада в том, что внутренний(ближний к оси) край колодки нового суппорта будет тереться о выступающую часть диска (не знаю как правильно назвать).
Честно говоря не очень понятно что и обо что трется. Не мог бы ты поподробнее разъяснить.
DAKalimov писал(а):Диаметр оригинала - 310. После расточки - 298. Толщина - 30 мм, высота 53.75.
Я так понимаю именно уменьшение диаметра диска решило вышеуказанную проблему, но так же не понимаю каким образом.

Заранее спасибо за разъяснения.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 11:53
DAKalimov
Читайте тему полностью - описанные вами проблемы не актуальны. Главное проточить рычаг болгаркой, чтобы при повороте колеса диск не задевал о торец рычага.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 12:24
xzirus
DAKalimov писал(а):Читайте тему полностью - описанные вами проблемы не актуальны. Главное проточить рычаг болгаркой, чтобы при повороте колеса диск не задевал о торец рычага.
Спасибо за оперативный ответ!
Прочитал тему несколько раз, но так и не понял как вы решили эту проблему.
Протачивали диск получается исключительно из-за подгонки его диаметра под внешний край феродо колодки или все-таки из-за того что что- терлось?

И еще есть ли у вас информация о внутреннем радиусе/диаметре посадочного места диска или может даже фото есть. Интересуюсь с целью установки данного диска на другую ступицу. Вот в инете нашел фото вроде как таких дисков во вложении а по ссылке объявление о продаже комплекта аналогичных тормозов http://baza.drom.ru/7826170.html

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 13:25
DAKalimov
Где вы прочитали про колодку феродо??? У меня оригинальные колодки, феродо не делает колодки для GTR тех лет ровно как и диски. Диск я протачивал из-за того, что он не влезал в суппорт, т.к. был куплен не оригинальный диск для этих суппортов, а для GTR R34 (ввиду дешевизны - 4000 руб за штуку вместо 12000).

Размеры посадочные внутренние - стандартны для всех ниссанов (ступица 66.1 вроде, и центрирующая фаска 45 градусов (4мм). Очень хорошая база по размерам есть на сайте DBA, которые делают тюненые диски для машин.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 17:47
xzirus
DAKalimov писал(а):Где вы прочитали про колодку феродо??? ...
Я имел ввиду не фирму, а прямой смысл этого слова, т.е. то чем колодка тормозит :)
DAKalimov писал(а):Диск я протачивал из-за того, что он не влезал в суппорт
понятно
DAKalimov писал(а):... т.к. был куплен не оригинальный диск для этих суппортов, а для GTR R34 (ввиду дешевизны - 4000 руб за штуку вместо 12000).
А тут опять не понятно.
1. Диск, который вы купили 40206-АА510, предназначен не для GTR-го ская, а для обычного, но с турбомотором. Во вложении кусочек каталога DBA, ваш диск выделен желтым.
2. На GTR R32 VSPEC, 33 и 34 идут исключительно брембовские суппорта и диски 324ммx30мм/32мм.
3. Суппорта у вас скорее всего именно с R34 GTT под диски 310ммx30мм? но я могу и ошибаться. Протачивать диски нужно видимо из-за более низкого расположения ушей крепления суппорта на ступице. Этому (низкому расположению) свидетельствует необходимость протачивать даже диски штатного диаметра на 3мм в радиусе, нашел это тут в сообщении от ROSS_ShturMaN и тут в сообщении от CrazyJapanCar. Немного расчетов подтверждающих это:
Штатный диск имеет диаметр 280мм. При установке на него суппортов ребятятам потребовалось уменьшить радиус на 3мм, следовательно получаем диаметр такого диска уже 276мм.
Теперь рассмотрим ваш случай. Вы пишите, что в результате диаметр диска получился 298мм, по фотографиям видно, что феродо колодки идет в ровень с диском, т.е. это плюс 2мм к диаметру т.к. на штатном диске колодки так не прилегают имеется зазор около 1мм от края колодки до края диска. Следовательно диаметр уже получается 300мм. Теперь добавляем те самые 3мм которые ребята срезали и получаем уже 306мм, а если предположить что и они стачивали диски заподлицо с колодкой то и получаеются те самые 310мм :).
DAKalimov писал(а):Размеры посадочные внутренние - стандартны для всех ниссанов (ступица 66.1 вроде, и центрирующая фаска 45 градусов (4мм).
Возможно это и так, я не спорю, но для меня это не важно меня интересует именно размер на диске.
DAKalimov писал(а):Очень хорошая база по размерам есть на сайте DBA, которые делают тюненые диски для машин.
База не очень хорошая :) если можно так выразиться. Она содержит только 4 реально полезных размера ну и пятый это кол-во дыр под шпильки :)
Меня же интересует немного другой размер. На прилагаемом чертеже брембовского диска он выделен желтым. Кстати это схема "штатного" диска с R32.
DAKalimov у меня другая машина и крепление тормозного диска сильно отличается от вашего. Может все-таки у вас завалялась фотография?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 17:56
DAKalimov
Я приводил все замеры в теме даже с фотками :) штатный диск GTR на 296 мм идеально подходит для максимы А33. Насколько я знаю, 3 мм стачивали ребята на 32 максиме.

R34 GTT - тут Вы правы, я уже запамятовал. Он больше всех подошел для замены штатному.

Какие внутренние размеры GTT-шного диска вас интересуют?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 18:02
xzirus
DAKalimov писал(а):Какие внутренние размеры GTT-шного диска вас интересуют?
На схеме в предыдущем сообщении этот размер выделен желтым.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 16 мар 2011 19:12
xzirus
По фоткам с аукционов удалось выяснить, что на плоскости прилегающей к ступице по краю есть небольшой бортик (на фото выделен). Визуально бортик где-то 2-3мм.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 22 мар 2011 21:09
xzirus
неуж-то никто не может измерить этот диаметр :(

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 23 мар 2011 20:18
esl
У меня в гараже лежат диски 40206-21U00,(диаметр 296,толщина 30).Указанного "бортика" нет,всё ровно,а интересуемый параметр соответствует указанному выше на схеме-143,7мм.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 23 мар 2011 22:26
xzirus
esl писал(а):У меня в гараже лежат диски 40206-21U00,(диаметр 296,толщина 30).Указанного "бортика" нет,всё ровно,а интересуемый параметр соответствует указанному выше на схеме-143,7мм.
Спасибо за отклик, но к сожалению или скорее к счастью диски которые у вас в гараже сильно отличаются от тех которые в диаметре 310мм.
Еще раз спасибо!

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 29 мар 2011 12:27
xzirus
Вопрос все еще актуален.
Люди хелп!!!

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 05 апр 2011 08:20
coolstream
Всем привет! Я суппорта воткнул от r33 пришли они вместе с дисками диаметром 278мм. Суппорта эти с ребрами. А DAKalimov как я понял поставил от 34 ская там они идут без ребер (внешне больше выглядит и со всех сторон прямой) так вот от этих суппортов диски идут больше. Что касается этой кромки забейте. Что вы в нее вцепились! DAKalimov с ручником че нить думал? И еще: Я поставил колодки nisshinbo, теперь после прогрева при легком прикоснавении начинают пищать как будто УАЗ тормозит. Что это за дерьмо и как лечить? Колодки так и так буду менять, но свиду с ними все нормально. И где купить прставки под передние суппорта для удлиннения не менее 0.8мм

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 05 апр 2011 09:08
xzirus
coolstream писал(а):Что касается этой кромки забейте. Что вы в нее вцепились! DAKalimov с ручником че нить думал?
мля.. ну нужен мне этот размер!
coolstream писал(а): И где купить прставки под передние суппорта для удлиннения не менее 0.8мм
Что значит удлинения? Вы видимо имеете ввиду сдвиг суппорта относительно центра тормозного диска? Если это так, то идете в магазин и подбираете себе шайбы с нужным центральным отверстием и толщиной и подкладываете их между суппортом и креплением на ступице. В этом случае суппорт отодвинется на выбранную толщину шайбы от центра машины, т.е. наружу. Если необходимо смещение в другую сторону, т.е. к центру машины, но можно на ушах крепления суппорта снять 0.8мм, а можно найти или изготовить проставки 0.8мм или использовать теже шайбы, но устанавливать их между ступицей и тормозным диском (желательно шайбы устанавливать пошире, чтобы площадь контакта тормозного диска и ступицы была больше). В этом случае суппорт остается на своем месте, а смещается тормозной диск.
Вот как-то так :)