shadow_taifun писал(а):йоптыть как так запотели? Плохо пролиты гермесом чтоль? Очкую уже. Лазал вчера на ибее не могу понять почему родные стоят 400$ а эти 200$ еще и с разжигателями. Как же так
А ссылочку можно на родной ксенон за 400$ на ebay? А то что-то я копался там и нашёл только по 700+
В данный момент проблема такая: у меня ксенон и нужно заменить обе фары - стёкла и корпус после небольшого ДТП разбились, а в продаже у нас ценник на них под 17-25к за штуку(( Вот я тоже подумываю прикупить пока такие вот фары с анг. глазками. Штатный ксенон ставить в них нельзя, по ходу на галогене прийдёться ездить...
Есть на форуме, кто купил и установил в такие фары ксенон? Как себя чувствует фара (не поплавилось ли чего там, не помутнели стёкла)? Как пучок света?
Проблемы с ТО и ментами решаемы, хотелось бы уже фары нормальные поставить, а то езжу на разбитых((
shadow_taifun писал(а):йоптыть как так запотели? Плохо пролиты гермесом чтоль? Очкую уже. Лазал вчера на ибее не могу понять почему родные стоят 400$ а эти 200$ еще и с разжигателями. Как же так
А ссылочку можно на родной ксенон за 400$ на ebay? А то что-то я копался там и нашёл только по 700+
В данный момент проблема такая: у меня ксенон и нужно заменить обе фары - стёкла и корпус после небольшого ДТП разбились, а в продаже у нас ценник на них под 17-25к за штуку(( Вот я тоже подумываю прикупить пока такие вот фары с анг. глазками. Штатный ксенон ставить в них нельзя, по ходу на галогене прийдёться ездить...
Есть на форуме, кто купил и установил в такие фары ксенон? Как себя чувствует фара (не поплавилось ли чего там, не помутнели стёкла)? Как пучок света?
Проблемы с ТО и ментами решаемы, хотелось бы уже фары нормальные поставить, а то езжу на разбитых((
у меня стоят с "глазками" в них стоит ксенон 4300к ближний+дальний, пучёк света отлично, плавиться там нечему - ксенон "холодный"
одна фара "отпотела" вчера был на мойке, с этой всё гуд , а вот 2ая просто ппц, солнышко будет попробую открыть её пусть просохнет , потом буду смотреть.... времени и возможности снять её нет (если бы снималась просто... эх, выглядит это конечно )
с нештатным ксеноном не шутите. Были у друзей лишения прав. Доказывается нештатность ксенона за 30 секунд. даже я уже научился разбираться. НЕ ШУТИТЕ. Менты не шутят или просят на месте 15000руб.
shtreex писал(а):пройдите герметиком чтобы потом не снимать!!!
А проходил чисто повер фары, вторым слоем и по кругу? Или снимал стекло и заново герметизировал?
shtreex писал(а):новый капот,фары и бампер
Камрад, у меня почти 1в1 всё! Тоже обе фары, капот и бампер под замену (но капот у меня сказали выровняют, там не сильно у меня). Фары тоже с двух сторон раскололись: спереди чуть-чуть, пара сколов у дальнего (можно заклеить), а вот изнутри пол фары втруху(( Поэтому то меня и интересуют такие фары...
Тоже купил себе такие фары с ибея. Зная о проблеме заранее прошел по периметру герметиком, ничего не разбирал. Сверху забронировал пленкой! После поездки по трассе протяженностью 60км обнаружил небольшую точку. Оказалось проплавилась пленка и немного сама фара. Изначально оставил галогенки, которые стояли в фаре, так как обнаружил что надо стыковать проводку! Поставил ксенон, который шел в комплекте. Фара все равно греется но меньше, надеюсь дальше плавиться не будет! А то обидно блин. Фары красивые и светят мощно, при том что я их отрегулировал прибором! Еще была пролема с лампой поворотника! Штатный цоколь не держится в фаре. Пришлось дорабатывать! так что советую сразу после покупки:
1) пройти по периметру герметиком
2) доработать посадку под цоколь поворотника
3) ставить ксенон
4) придеться состыковать проводку штатного питания с питанием новой лампы
1) Хреново смотрится на черной максиме честно говоря.
2) Чуваки кто покупать будет пишите мне. Буду заказывать чтобы за доставку не платить дурные деньги или хоть реферер запилю
3) Серебристые фары есть с внутренним ободком смотрятся лучше чем черные. Черные какие то пустые честно говоря
lex52 писал(а):4) придеться состыковать проводку штатного питания с питанием новой лампы
Вот это меня тоже волнует! Как это процесс протекать будет и что для этого нужно докупить?
shadow_taifun писал(а):4) Кому нужны оригиналы НАЖАТЬ СЮДА
Это оригинальный галоген с левым ксеноном, т.е. банальный колхоз. В таких фарах нельзя ксенон ставить - по закону и менты дрюкать будут, если проверят... а оно Вам надо?
мне лично показалось что на моей серебристой лучше бы смотрелись черные фары, но заказал светлые. Сейчас уже езжу с ними. А по поводу стыковки проводки то в идеале надо докупить штекер с куском провода который стоит на фаре и от него идут два провода к блоку розжига. Он вроде зеленого цвета. И два штекера типа "мама" и чуть чуть кембрика или изоленты. Я отрезал штекер от своих старых фар.
Вообще я заказал фары так как о Depo отзывались не лучшим образом, а оригиналы стоят денег немалых. Фары еще оригиналы стояли и поэтому уже начали постепенно приходить в негодность, а у одной было отломано крепление и она потела. Да и еще Лампы штатного ксенона недешевы! Поэтому и принял решение заказать эти. Изначально рассчитывал на более низкий ценник, в итоге встали дороже. Но я думаю что все равно нормас за эти деньги!
Я что то нихера не понимаю. В америке разрешен чтоль колхозный ксенон?херня вообще какая-то. Я так начинаю понимать что нет ангельских с ксеноном или что это за херня. Не понимаю. BotbI