Страница 11 из 15
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 20 авг 2012 16:10
Добрый Кот
Cash писал(а): неделю назад взял Максиму А32..
Привет

Re: Принимайте новенького
Добавлено: 20 авг 2012 21:37
Cash
Спасибо)
буду рад советам))
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 17 сен 2012 09:09
jiraffio
Всем доброго дня) прошу принять меня в клуб, машина грубо говоря первая моя) долго выбирали но по цене и конфорту и надежности авто остановились на максиме 2000 г 138000 км пробега, АКПП 2,0л)
Есть несколько вопросов буду примного благодарен в помощи)
1. Необходимость поменять все жидкости ( где лучше это сделать и на что менять?
2. Провести диагностику, чтоб оценить состояние машинки)
ну пока вроде все, буду постепенно мелкие коцки убирать)
авто супер, надеюсь с ним проведу много времени) плывет по дороге, едет напористо, многие оглядываются (приятная мелоч)
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 17 сен 2012 12:59
тах
jiraffio писал(а): Есть несколько вопросов буду примного благодарен в помощи)
1. Необходимость поменять все жидкости ( где лучше это сделать и на что менять?
2. Провести диагностику, чтоб оценить состояние машинки)
- никогда не говори мастеру что ему делать, с твоим автомобилем, пусть специалисты осмотрят машину и сами скажут что делать в первую очередь, есть вопросы спроси у мастера надо ли менять жидкость там или там.
есть клубная мастерская
Техцентр, безусловно грамотно всё сделают, без разводов
- есть много других, но это обязательно должен быть специалист по ниссан, спроси друзей и знакомых, тех у кого ниссан
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 17 сен 2012 13:17
jiraffio
tax спасибо) это я просто не так выразился, извиняюсь
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 17 сен 2012 15:17
allert
никогда не говори мастеру что ему делать, с твоим автомобилем, пусть специалисты осмотрят машину и сами скажут что делать в первую очередь
просто скажи сколько у тебя денег - что делать мастер придумает
извини, тах, не удержался...
jiraffio - wellcome!

Re: Принимайте новенького
Добавлено: 27 сен 2012 15:24
L&Maks
дабы не плодить темы... искал поиском...
вобщем. принимайте еще одного новенького мерсовода в прошлом.
вопрос по климату, как пользоваться обычным вентилятором? просто продув салона. сейчас уже не жарко. но еще и не холодно.
как включить чтоб он просто дул воздух с улицы? читал по книжке, ничего не понятно
поставил на 18 град, что-то дует. но что не пойму.. . поправьте если что не так
и вот этак чудо кнопка на автомате "over drive"
ну по трассе я понял, 150 и 3000 оборотов... а в городе? с ней кататься или без? по пробкам?
я просто не пойму где там сидят 193 лошадки? на мерине (2,3 АКПП) как то порезвее было что ли....
так, на второй вопрос ответ нашел
viewtopic.php?t=187&highlight=o+d
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 27 сен 2012 16:52
allert
1 велкам!
2 а никак
3 по пробкам все равно.
4 ну.. не ракета конечно. но 3.0 бегает хорошо. смотри что к чему - сделай диагностику (не просто ошибки а сигналы и и уровни с датчиков)
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 27 сен 2012 18:42
Cash
Привет
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 27 сен 2012 21:06
L&Maks
allert писал(а):1 велкам!
2 а никак
3 по пробкам все равно.
4 ну.. не ракета конечно. но 3.0 бегает хорошо. смотри что к чему - сделай диагностику (не просто ошибки а сигналы и и уровни с датчиков)
пасиб
по второму - плохо...
3 нашел описание на цефиро, вроде как блокируется переключение на 4ую передачу что исключает блокировку гидромуфты
вобщем по городу самое оно
изначально заметил что странно, на мерине 4акпп были варианты блокировки на 3 и 2, а тут только 2 и 1, 3 вынесли на отдельную кнопку и придумали ей крутое название
да вот думаю, может пока не мешать технике ездить...

Re: Принимайте новенького
Добавлено: 27 сен 2012 22:11
rulik
))) Это не "крутое название", а американская традиция. Причем не лишенная логики. На двухполосной дороге при подготовке к обгону что удобнее? Дергать весь рычаг, чтобы переключиться на пониженную, или большим пальцем нажать кнопочку?
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 28 сен 2012 09:54
L&Maks
rulik писал(а):На двухполосной дороге при подготовке к обгону что удобнее? Дергать весь рычаг, чтобы переключиться на пониженную, или большим пальцем нажать кнопочку?
на двухполосной дороге для переключения на пониженную удобнее всего пользоваться

кикдауном,

собственно для чего он и предназначен + коробка отреагирует правильно

как писали на цефиро, чтобы включить кнопочку нужно оторвать руку от руля, что тоже не есть безопасно (ну это все от стиля вождения)
а овер драйв остается американской традицией японского автопрома с крутым названием
ладно, это все прекрасно, главное что я понял для чего эта кнопка, и решил для себя что буду использовать при движении в городе и по горной местности
всем спасибо
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 01 окт 2012 13:04
Pelmeshik
привет всем! принимайие нью мембер =) продал мерсика w202 c180 и купил баржу A32 2.0 на ручке. в коже
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 01 окт 2012 14:24
L&Maks
Pelmeshik писал(а):привет всем! принимайие нью мембер =) продал мерсика w202 c180 и купил баржу A32 2.0 на ручке. в коже
хм, и тоже с мерсика на А32... начинаю задумываться...
и как ощущения?
как по мне так:
1 жесче
2 в поворотах кренит
3 низкая
4 ну и что-то с динамикой... юзаю спорт режим на АКПП
Re: Принимайте новенького
Добавлено: 01 окт 2012 22:00
Pelmeshik
L&Maks писал(а):Pelmeshik писал(а):привет всем! принимайие нью мембер =) продал мерсика w202 c180 и купил баржу A32 2.0 на ручке. в коже
хм, и тоже с мерсика на А32... начинаю задумываться...
и как ощущения?
как по мне так:
1 жесче
2 в поворотах кренит
3 низкая
4 ну и что-то с динамикой... юзаю спорт режим на АКПП
1. согласен
2. пока не почуствовал
3. не совсем
4. после 1,8 122 лс мкпп я просто на ракете =)
что мне понравилось в максимке, так это комплетация, маленький ход кулисы около 5 см... остальное пока не успел ощутить 1 день у меня макс, не очень удобным показалась расположение педалей, чуствительные тормоза ... нога так и тянется нажать ручник...