Страница 11 из 17
Re: Троит
Добавлено: 17 июн 2013 16:08
Вовчик78
Спасибо ТАХ это всё я уже делал. 2й цилиндр полностью отрубило не искры не впрыска, хоть всё и рабочее. компрессия в норме везде,провода прозванивал с самого эбу обрывов нет.всё что мог проверил все ок. осталось только эбу проверить,но это только в пятницу смогу. и самодиагностика сегодня опять 55 кажет как в первые два дня поломки.
Re: Троит
Добавлено: 25 июн 2013 07:59
Вовчик78
Еще раз всем привет. вобщем так, несколько дней к машине не подходил, ждал пятницы. захожу в гараж, что бы взять эбу и на всякий случай завел машину. двигатель все еще троит, на всякий случай убеждаюсь что именно 2й цил.не работает, снимаю провод с катушки без изменений. только я собрался обратно провод вдеть, слышу форсунка защелкала, вставляю провод и троить перестало. так причину и не успел определить. теперь только иногда нет нет да подтроит, какой именно не успеваю, пока остановишься уже перестает. и еще когда резко газ нажимаешь такое ощущение как будто захлебывается, а когда плавно все гуд. я так дамаю надо что то настроить или отрегулировать?
Re: Троит
Добавлено: 25 июн 2013 10:41
тах
на сервис заедь, промой форсунки химией, поменяй фильтр и сморти дальше на поведение машины
- бак ничего нельзя лить, кроме бензина
Re: Троит
Добавлено: 25 июн 2013 12:14
Вовчик78
То что в бак кроме бензина лить нельзя, я это давно уже знаю. а вот на счет хорошего сервиса это надо в екатеринбург ехать. p.s.Кто нибудь знает в ЕКБ адресс хорошего сервиса?
Re: Троит
Добавлено: 25 июн 2013 12:43
тах
Re: Троит
Добавлено: 25 июн 2013 16:15
Вовчик78
спасибо ТАХ так и сделал. как я погляжу так ты только и пишешь в основном, остальные чет молчат!
Re: Троит
Добавлено: 25 июн 2013 19:58
S.t.a.l.k.e.r.
Просто добавить нечего.
Re: Троит
Добавлено: 26 июн 2013 11:34
DBOR
Добрый день
Спасибо еще раз allert за советы.
Вчера поехал на новом движке, вроде все ОК. Работает ровно, не трясет не троит.
Не дымит совсем. Может и не обманули одесситы, и движок реально 98 тыс. пробега.
Если кому интересно, обошлось все примерно так
Движок 1350 (без навесного с коллекторами и форсунками и свечами

)
Замена двигателя (включая разборку и диагоностику старого)
+Замена масла двигателя
Замена масла в коробке автомат
Замена заднего и переднего сальников в новом движке
Прокладки и прочая мелочь
770 уе.
Все это Харьков.
Такое попадалово

Есть теперь движок мой на продажу.
тах писал(а):торговлю в этой теме не устраиваем, есть специальный раздел viewforum.php?f=11
Re: Троит
Добавлено: 27 июн 2013 09:32
allert
Остается поздравить! Выходит навесное пристраивали от старого? Желательно проверить - все ли правильно пристроили в вакуум-системах. Если движок японский, то на нем не было ЕГР, могли быть и еще отличия. Правильно ли работают заслонки, изменяющие длину впускного коллектора?
Re: Троит
Добавлено: 27 июн 2013 10:57
DBOR
ХМ
ЕГР действительно не было на новом. Прикручивали от старого, а как ХЗ ... Всю навеску перекидывали полностью кроме коллекторов и форсунок.
Как проверить работу этих заслонок?
Кстати вчера и позавчера движок завелся и на холостых не дымил, на ходу тоже дыма нет совсем. Масло Кастрол 5в-30 чистое пока как слеза.
Сегодня с утра завел, звук движка неровный, как будто плавают обороты, но тахометр показывает ровные. ХХ на драйве 800, в норме. Не троит явно, не дергается, просто гудит переменно.
Из трубы сизый дымок, не сильный. Прошло 2-3минуты, звук выровнялся, немного подымил еще и все, выхлопа нет, прозрачно. Проехал 70км, выхлопа не видно.
Похоже надо к электронщику смотреть, что с ним. А может просто срань от старого движка и раскоксовки дает себя знать...
ПС
Я не торгую, даже цен пока не знаю. Тут продавать не собирался. Сорри, если что не так.
Re: Троит
Добавлено: 27 июн 2013 12:38
allert
Ну и зря прикручивали, не нужен он.
По этим заслонками и не только есть замечательные темы на форуме - называются "Как я я восстановил..." Egor 789 написал. Правда он про 33-ю но принципы общие.
Форсунки после простоя могли засраться, свечи после раскоксовки тоже. так что либо подожди пока приработаются, либо - промывать... так что это скорее не к электронщику. Еще желательно просто руками проверить - хорошо ли подсоединены все разъемы - до конца на защелки.
Re: Троит
Добавлено: 27 июн 2013 23:43
g@mer
админы,прошу не ругаться,я нынче на даче,инет очень тупит,не могу лазить толком по сайту.
вопрос в следующем-заводишь на холодную троит,едешь троит,если на холостом дать газу толку нет,но если кикдаун с места или в движении при троении,то проподает.часто начинает троить когда стоишь на светофоре на драйве.
4 года назад новые свечи,чистка кхх,дроселя,замена топлевного фильтра,пробежала 30тыс км.
в чем проблема,катушка,свеча,маф?
Re: Троит
Добавлено: 28 июн 2013 08:45
тах
g@mer писал(а):..в чем проблема,катушка,свеча,маф?
катушка, свеча, форсунка, подсос воздуха
- первым делом определись, какой цилиндр плохо работает
Re: Троит
Добавлено: 28 июн 2013 08:46
allert
Выяви цилиндр отключением разъемов с катушек. дальше определи - не катушка ли это, поменяв ее с соседним. если не катушка - останется форсунка. (ну или компрессия в нем упала , но о плохом не хочется...)
Re: Троит
Добавлено: 31 июл 2013 21:18
Yanezh
Добрый вечер. Была похожая ситуация как у g@mer, на холостых и на всех режимах акпп было подтраивание, если на холостом дать газу толку нет, но если кикдаун с места то на светофоре пару секунд все ок а потом провал и троение. Со временем дергания все больше усиливались. Надвигалась постепенно, пока не переросло в неприятное и сильное подергивание на холостом и всех режимах акпп стоя на месте, это похоже как будто на секунду выключили и включили питание, двигатель аж подпрыгивал от такой ерунды. Резко провал оборотов. И тут началось. Все делал сам:
1. Чистка форсунок со снятием, пол дня в ультразвуке, затем в рампе на распыл около часа;
2. Замена прокладки впускного коллектора;
3. Замена шланга между передним и задним рядом котлов, был треснут;
4. Замена всех колец на форсунках, а также пластиковых колпачков, резинок в блоке тех которые действительно были совсем не ахти, хотел поменять все, но ждать 15 дней не мог, купил 3 по наличию;
5. Чистка egr, часть трубок в ультразвуке, замена всех прокладок;
6. Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
7. Чистка впускного коллектора;
8. Замена свечей;
9. Замена топливного и воздушного фильтра.
После всего этого завел двигатель и обалдел от того как он шепчет. Так проездил три дня. А потом стал замечать, что когда долго стоишь на холостом или в пробке на D иногда происходит почти такой же провал, но двигатель не дергается так сильно как раньше, газанешь пару раз и на время уходит. После езды с малой стоянкой этого не происходит.
Вот в чем вопрос. Могут ли это быть свечи или свеча? Может брак попался. Свечи платиновые.