Re: Кушаем масло...
Добавлено: 18 апр 2013 19:16
измерить расход масла
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
А как тут измеришь, и вроде есть утечка и жрет))))))allert писал(а):измерить расход масла
рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
Все капитально было осмотрено и проверено, при чем несколько раз, мне уже советовали, где тут!astronavt писал(а):рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Это вам там хорошо. Захотел- купил движку, захотел еще что-нибудь, тоже купил, а у нас тут (в РБ) я только противотуманки 2 недели искал. Подскажете где купить- буду благодарен.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
масло исчезает,ни где не течет...а откуда попахивает горелым у товарища?не рановато ли двс менять?kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?