Страница 11 из 14

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 апр 2013 19:16
allert
измерить расход масла

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 апр 2013 20:08
kelk
allert писал(а):измерить расход масла
А как тут измеришь, и вроде есть утечка и жрет))))))

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 апр 2013 20:21
allert
согласен... но если общий - невелик, то зачем раньше времени движок менять? ну попахивает...

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 19 апр 2013 23:47
astronavt
kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 20 апр 2013 01:55
atlanfa
Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 21 апр 2013 20:06
kelk
astronavt писал(а):
kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...
Все капитально было осмотрено и проверено, при чем несколько раз, мне уже советовали, где тут!

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 21 апр 2013 21:08
S.t.a.l.k.e.r.
atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 23 апр 2013 11:53
atlanfa
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.
Это вам там хорошо. Захотел- купил движку, захотел еще что-нибудь, тоже купил, а у нас тут (в РБ) я только противотуманки 2 недели искал. Подскажете где купить- буду благодарен.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 23 апр 2013 13:11
allert
Так государство ж союзное! кто таможит на Россию во Владике ,тот и продаст - поищи по инету - есть фирмы с доставкой с японских разборок. меняли многие - жалоб на эти контрактные движки нет.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 23 апр 2013 14:29
atlanfa
Тогда вопрос такой: станет ли 3L ДВС на место моего 2L на мою МКПП

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 23 апр 2013 17:22
allert
конструктивно, по присоединительным - да.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 24 апр 2013 00:47
atlanfa
В принципе на данном этапе я склонен рассмотреть и контрактные движки, только вот если уж брать, то брать 3.0 есть ли какие подводные камни при установке его ко мне: 2.0 мкпп

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 24 апр 2013 08:43
allert
камней будет много, например замена мозгов. насколько помню, никто такого гибрида на форуме так и не собрал. кроме того 3.0 в хорошем состоянии очень трудно найти.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 24 апр 2013 12:47
atlanfa
Ну мозги от 3х литровика найти даже у нас не проблема. Мотор буду искать долго и тщательно. Меня просто интересует что-нибудь критичное в свапе 2х литровика на трешку.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 24 апр 2013 23:27
astronavt
kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
масло исчезает,ни где не течет...а откуда попахивает горелым у товарища?не рановато ли двс менять?