Кушаем масло...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

измерить расход масла
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Кушаем масло...

Сообщение kelk »

allert писал(а):измерить расход масла
А как тут измеришь, и вроде есть утечка и жрет))))))
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

согласен... но если общий - невелик, то зачем раньше времени движок менять? ну попахивает...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Кушаем масло...

Сообщение astronavt »

kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Кушаем масло...

Сообщение kelk »

astronavt писал(а):
kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...
Все капитально было осмотрено и проверено, при чем несколько раз, мне уже советовали, где тут!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кушаем масло...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.
Это вам там хорошо. Захотел- купил движку, захотел еще что-нибудь, тоже купил, а у нас тут (в РБ) я только противотуманки 2 недели искал. Подскажете где купить- буду благодарен.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Так государство ж союзное! кто таможит на Россию во Владике ,тот и продаст - поищи по инету - есть фирмы с доставкой с японских разборок. меняли многие - жалоб на эти контрактные движки нет.
Жизнь покажет...
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

Тогда вопрос такой: станет ли 3L ДВС на место моего 2L на мою МКПП
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

конструктивно, по присоединительным - да.
Жизнь покажет...
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

В принципе на данном этапе я склонен рассмотреть и контрактные движки, только вот если уж брать, то брать 3.0 есть ли какие подводные камни при установке его ко мне: 2.0 мкпп
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

камней будет много, например замена мозгов. насколько помню, никто такого гибрида на форуме так и не собрал. кроме того 3.0 в хорошем состоянии очень трудно найти.
Жизнь покажет...
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

Ну мозги от 3х литровика найти даже у нас не проблема. Мотор буду искать долго и тщательно. Меня просто интересует что-нибудь критичное в свапе 2х литровика на трешку.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Кушаем масло...

Сообщение astronavt »

kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
масло исчезает,ни где не течет...а откуда попахивает горелым у товарища?не рановато ли двс менять?
Ответить