Кушаем масло...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Кушаем масло...
А как тут измеришь, и вроде есть утечка и жрет))))))allert писал(а):измерить расход масла
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Кушаем масло...
рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
- Откуда: РБ г.Минск
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Кушаем масло...
Все капитально было осмотрено и проверено, при чем несколько раз, мне уже советовали, где тут!astronavt писал(а):рекомендую внимательно проверить течь в районе правой(задней ) клапанной крышки у перегородки моторного отсека, снизу на подъемнике можно заглянуть туда,там собирается масло и капает на выпускной коллектор и попадает в воздуховоды...kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Кушаем масло...
Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
- Откуда: РБ г.Минск
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
Это вам там хорошо. Захотел- купил движку, захотел еще что-нибудь, тоже купил, а у нас тут (в РБ) я только противотуманки 2 недели искал. Подскажете где купить- буду благодарен.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть такое средство - контрактный ДВС, поскольку уже давно на форуме этот нюанс разжёван - если ДВС 2,0 литра, то ремонт не целесообразен, гораздо дешевле поменять на контрактник.atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
- Откуда: РБ г.Минск
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
- Откуда: РБ г.Минск
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
- Откуда: РБ г.Минск
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Кушаем масло...
масло исчезает,ни где не течет...а откуда попахивает горелым у товарища?не рановато ли двс менять?kelk писал(а):Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?