Страница 2 из 2
Добавлено: 05 май 2008 21:24
CrazyJapanCar
-=VIT=-,
Бармаглот, всё это хорошо! Только теперь у меня три вопроса:
- почему у меня с ксеноном и "автоматическим корректором" корректор был ручной, как на максиме?
- у друга на такой же машине с таким же корректором с галогеном ничего "не опускалось" при включении света?
- и, наконец, почему не опускались фары автоматически, когда машина была загружена?
На максимах 33 автоматический корректор - вот это 100%!
Scrat, ставь ксенон везде, кроме дальнего - пользоваться не удобно (хоть у самого стоит)! У друга не кефире 33 стоит ксенон, корректора вообще никакого нет - со стороны светит очень ярко, но встречные водитель вроде не жалуются!
Добавлено: 06 май 2008 02:44
Scrat
-=VIT=-, желание у меня только либо в ближний, либо в ПТФ, бо дорого и туда и туда. Просто что лучше с точки зрения освещенности (со стороны водителя) и минимальный ослепляющий эффект (со стороны других участников движения).
Добавлено: 06 май 2008 02:53
Scrat
CrazyJapanCar писал(а):
Scrat, ставь ксенон везде, кроме дальнего - пользоваться не удобно (хоть у самого стоит)! У друга не кефире 33 стоит ксенон, корректора вообще никакого нет - со стороны светит очень ярко, но встречные водитель вроде не жалуются!
Ну на дальний я и не собирался ставить. Так а зечем везде? Если я на ближний поставлю, то нафига мне он тогда в туманках!? Если только для красоты.
Кстати, когда ты говоришь, что"встречные водители не жалуются", ты имеешь ввиду не моргают? Так может они терпят и молчат

Я вот сам когда вижу кого-то с очень яркими фарами (вроде не ксенон, может дальний был - не знаю), так просто глаза прищуриваю слегка, матюкаю про себя и не моргаю

Сам кто-нибудь для тестовых целей пробовал проехаться или пройтись навстречу Maxime с учтановленным ксеноном?
Добавлено: 06 май 2008 07:12
esl
Ставь в первую очередь в ближний:отражатель имеет наибольшую площадь,соответственно световой поток будет максимальным.Установка ксенона в птф-это больше понты,чем разумное решение:птф теряет своё назначение.Хотя я за три крайних года ни разу в серьёзный туман не попадал.
Добавлено: 06 май 2008 07:56
CrazyJapanCar
esl, ПТФы хорошо освещают обочину и помимо тумана хорошо помогают в сильный дождь и снег!
Добавлено: 06 май 2008 08:08
Бармаглот
CrazyJapanCar, ты про какую машину говоришь? И каких лет? Правила европейские про ксенон, автокорректор и омыватель вышли не сразу. Поначалу заводы просто лампочки вставляли

А если был биксенон - то просто лампочка ли шторка перемещалась чтобы дальний-ближний обеспечить...
А вообще, если твоя машина с опусканием фар для защиты от вспышки при включении ксенона не была уникальной - найди ссылку на описание подобной системы хоть где-то или упоминание о ней и пришли...

Добавлено: 06 май 2008 08:13
CrazyJapanCar
машины BMW E39 2000 г.в. стоял просто ксенон, уникальной она не была

попробую что-нибудь по ней найти!
Re: Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.
Добавлено: 30 май 2009 22:04
Archik
В первую очередь - ПТФ!
Потом ближний!
Re: Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.
Добавлено: 31 май 2009 22:35
Georg V
А я считаю, что наоборот. Сначала ближний, а потом противотуманки.
Re: Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.
Добавлено: 31 май 2009 23:48
Archik
ПТФ дает больше света снизу - что удобнее. Лично моё мнение.
Re: Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.
Добавлено: 02 июн 2009 17:39
Smith
Если А33, то сначала ОДНОЗНАЧНО ставить в ближний...
А в птф даже особово смысла нет, светят на пол метра вперед и сбоку света немного добавляют...