Добавлено: 08 апр 2008 17:48
У
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
а вот можно про спротивление клапанов еще раз. и про давление масла тоже, может там электро - насос масла стоит, а то я че та не знаю, и про нарушение зажигания. Пожалуйста. или это из серии про новобранцев и компрессию в ведрах.Идет рывками - сопротивление клапанов разное. А вообще эти эксперименты на невключенном двигателе (без давленя масла ) могут закончится задирами и нарушением зажигания..
а что есть какая - то разница?, по-моему двигателю и особенно катализатору без разницы как заводить двигатель (или стартер будет вращать коленчатый вал двигателя, или он будет вращаться через трансмиссию).для катализатора только не гуд с толкача заводить,
топливо будет поступать в выпускной тракт и там сгорать, это вредно катализатору, в случае если с полпинка не заведётся.а что есть какая - то разница?,
а ну конечно. тут Вы правы, но как правило если все нормально, то двигло заводиться с пол пинка, был у меня такой случай на своей максиме, аккумулятор вытянуло, - стартер крутить уже не мог, но бензонасос отрабатывал нормально, выхода больше не было, как толкнуть..... ---- завелась..... больше не эксперементировал.,топливо будет поступать в выпускной тракт и там сгорать, это вредно катализатору, в случае если с полпинка не заведётся.