Страница 2 из 2

Добавлено: 08 апр 2008 17:48
Пермяк
У

Добавлено: 08 апр 2008 17:53
Пермяк
Orlov, =D> =D> =D> =D> =D> Ай молодца.... удачная шутка.

Анатолий Васильев,
Идет рывками - сопротивление клапанов разное. А вообще эти эксперименты на невключенном двигателе (без давленя масла ) могут закончится задирами и нарушением зажигания..
а вот можно про спротивление клапанов еще раз. и про давление масла тоже, может там электро - насос масла стоит, а то я че та не знаю, и про нарушение зажигания. Пожалуйста. или это из серии про новобранцев и компрессию в ведрах.


Sergey.Poyatsika,
для катализатора только не гуд с толкача заводить,
а что есть какая - то разница?, по-моему двигателю и особенно катализатору без разницы как заводить двигатель (или стартер будет вращать коленчатый вал двигателя, или он будет вращаться через трансмиссию).

Если я в чем то неправ, поправте меня пожалуйста

В споре рождается истина

Добавлено: 08 апр 2008 17:59
doctor
Я хоть и доктор, но понимаю, что если заводить с толкача на задней толкая назад, то движок будет крутиться в правильную сторону :wink: Меня интересовал именно случай, когда машину на первой, скажем, скорости толкают НАЗАД (или катится она, не важно). Заведется и будет крутиться в обратную сторону?

Добавлено: 08 апр 2008 18:30
allert
doctor, Ага, а если дуть в выхлопную трубу, то в баке должен прибавлятся бензин :D Тем не менее утверждать, что не будет крутиться в обратную сторону я бы не стал. Примером может служить 412-й уфимский движок - он умудрялся таки достаточно устойчиво крутиться в обратную сторону после отключения нормального зажигания, при посредстве калильного, поскольку отсчеки топлива (эпхх) его карбюратор не имел. Так что бывает :wink:

Добавлено: 08 апр 2008 19:23
Sergey.Poyatsika
Пермяк,
а что есть какая - то разница?,
топливо будет поступать в выпускной тракт и там сгорать, это вредно катализатору, в случае если с полпинка не заведётся.

Добавлено: 08 апр 2008 20:28
Пермяк
Sergey.Poyatsika,
топливо будет поступать в выпускной тракт и там сгорать, это вредно катализатору, в случае если с полпинка не заведётся.
а ну конечно. тут Вы правы, но как правило если все нормально, то двигло заводиться с пол пинка, был у меня такой случай на своей максиме, аккумулятор вытянуло, - стартер крутить уже не мог, но бензонасос отрабатывал нормально, выхода больше не было, как толкнуть..... ---- завелась..... больше не эксперементировал.,
а вот если толкать очень медлено, что бы двигатель не запускался, то можно наверное все топливо из бака выпустить через глушитель (шутка) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: