Страница 2 из 2
Добавлено: 04 апр 2008 11:14
Бармаглот
Fastas, на лицо потеря мощности... Раз двигатель в принципе раскручивается... А тут все что угодно... Компрессия, давление топлива, показания ДМРВ, подубитость катализаторов (не полная смерть).... ну в общем много чего...
Добавлено: 04 апр 2008 11:45
Fastas
Да это то понятно. Только причины бывают разные! На моей предыдущей Мазде, при недостаточном давлении в топливной магистрали, в холостую движок крутился до отсечки. А при движении выше 130 не шла. Поменял топливный фильтр, промыл фильтр грубой очистки (сеточку), и 180- как с куста!
Добавлено: 04 апр 2008 12:08
BonD-077
Да вот и я так думаю.
У меня примерно тоже самое, на холостых - все Ок, на любой скорости до 150 - 160 - все ОК, а вот дальше - просто реальная нехватка мощности.
Буду менять фильтр, а дальше видно будет!!
Спасибо за комментарии, очень помогли.
А 210 - это по GPS навигатору - так что етому прибору я верю.
У меня 17 резина, по-этому спидометр показывает погоду.
Добавлено: 04 апр 2008 16:03
Fastas
Спидометр показывает погоду, очевидно, по другой причине. 17 - я резина - допустимый заводом-изготовителем размер.
Добавлено: 05 апр 2008 22:43
vitok
spasibo a to neznal

snial s avtopilota i posla kak raketa toka devuska stala pisciat mol budes odin budes goniat
