Страница 2 из 3
Добавлено: 31 мар 2008 19:14
iff
GAZ52
Опель Астра седан - лучше взял бы .. отличный тазег
Добавлено: 31 мар 2008 19:34
олег-лон
Пулеметов,
как же ты Максимку купил?
Бармаглот,

Добавлено: 31 мар 2008 19:40
GAZ52

Если японские инженеры так умны, чего ж они в бизнес-класс не напихали ЕСП и почему АКПП всего лишь 4-х ступенчатая? Когда многие давно уже делают не только 5, но и 6...
А американские автомобили, знаете ли, не пример

. Много двигла и много места, больше хвастать нечем.

Давайте только не будем спорить, что лучше

. А то БМВ и Мерс в сравнении уже дли-и-и-и-инную ветку собрали на форуме Мерсклуба

. Я заранее с Вами согласен

.
Только почему вот у меня справа, когда я печатаю этот текст, в четыре строки про Мерседес написано?
Я хочу, чтобы меня правильно поняли. Я не сравниваю Мерс и Ниссан. Я считаю Ниссан очень достойной маркой, иначе не купили бы любимому отцу именно эту машину. Просто мне интересно

Добавлено: 31 мар 2008 21:56
Fastas
Максимка в 33 кузове начала производиться в Японии еще в 1998г. Там она называлась Цефиро. Если память не изменяет: лупатый мерин первого поколения появился всего лишь годом раньше, и тоже сначала с 4-ступенчатой АКПП. И только в 2000 году япы стали продавать Макса в Европе и России.
А по поводу хваленых немецких инженеров: то например, 190 мерин до 1989 года в базе шел с 4-х ступенчатой механикой (!). У нас тогда даже тазики с пятиступкой были.

Так, что наличие 4-х ступеней в АКПП еще не показатель.
А спорить действительно бесполезно Макс и Мерин - машины разные!
Добавлено: 31 мар 2008 23:13
Анатолий Васильев
Fastas,
Макс и Мерин - машины разные
Макс - бюджетная машина бизнес класса для европы. Чтобы сравнивать - надо что бы показатели были однго уровня. Хочется противопоставить мерседес ниссану? да хоть вагон. Возьмите инфин, фугу, циму - где там мерсы были? правильно, в ж... А президент, лаурель (это тех годов и такого качества, что мерсу не снились такие решения). Да и мерин-мерину рознь. Посмотрите такси за границей. Ну мерин - но пустышка!
Добавлено: 01 апр 2008 08:13
selas
Анатолий Васильев ":Макс - бюджетная машина бизнес класса для европы" Думаю Макс создавался не для Европы, а для Американского рынка, где он до сих пор очень популярен. Посмотрите, сколко делают тюнинг на ету модель, сколько там можно купить всяких "прибомбасов". А в Европе даже Bosch лямбда зонд для Макса не производит, потому что мало машин, а Bosch USA делает всё.
GAZ52- как так можно: купить машину и потом удивлятся, надо было перед покупкой поинтересоватся.
Добавлено: 01 апр 2008 08:25
Бармаглот
GAZ52, Давайте не будем спорить....

Продайте мне е-класс мерседеса 2003 года E320 на полном фарше за 20000$, ну или даже за 25000$ в идеальном состоянии и я полностью с вами соглашусь.

Добавлено: 01 апр 2008 08:40
GAZ52

Я и не спорю

. Я вообще про Максимку хотел узнать

, а тема перешла в сравнение Мерса и Ниссана. При этом я терпелив и не отвечаю на нападки, если Вы заметили

.
Вчера купил маслянный фильтр, 220 р

. У меня пиццот стоит

. Если так во всем, то мне Максимка нравиццо все больше и больше

Вчера отец заявил, что действительно, 2 л не едут

. Я грю Волга02 на 76 бензине при той же массе почти и 90 лошадях ехала нормально, а Максимка при 140 лошадях не едет?
У меня дизель, 2,2, 143 лошади и мне хватает. Больше 210 км/ч не едет, но мне хватает. На бизнес-классе не солидно с *дивядкаме* соревноваться на светофорах. Думаю Макисмка 160 без напряга поедет и ладно

Добавлено: 01 апр 2008 08:56
Neo
Вчера купил маслянный фильтр, 220 р . У меня пиццот стоит . Если так во всем, то мне Максимка нравиццо все больше и больше
Да, так во всем!
Вчера отец заявил, что действительно, 2 л не едут . Я грю Волга02 на 76 бензине при той же массе почти и 90 лошадях ехала нормально, а Максимка при 140 лошадях не едет?
Едет, только это ощущается по другому, чем на Волге.
Добавлено: 01 апр 2008 10:04
iff
на прошлой недели покупал, косточки по 570р, два ремня, гура и кондея по 450р, ролик 1400 ....
Добавлено: 01 апр 2008 10:32
GAZ52
А я на Мерсе заехал в сервис на диагностику подвески недавно. До этого был в октябре. 30 тыщ наездил за это время. Заменили косточки с втулками, задние плавающие сайлентблоки, подвесной подшипник, задние диски с колодками, оба наконечника и 2 рулевых тяги, подтянули подшипник ступицы, развал и замена масла в двигателе и топливный фильтр поменяли. 29 950 р. Кроме дисков - все оригинал. Сервис авторизованный по Мерсам, губер наш там свой бронированный 220 ремонтирует. Масло Кастрол дизельное.
А на Максимке не работают форсунки омывателя фар. Сказали по 8500 р + установка. Надо делать

Добавлено: 01 апр 2008 10:36
Бармаглот
GAZ52, скорее всего не форсунки а моторчик. От него провода отваливаются. Умелец любой за разумные деньги сделает

Добавлено: 01 апр 2008 10:39
GAZ52
Бармаглот писал(а):GAZ52, скорее всего не форсунки а моторчик. От него провода отваливаются. Умелец любой за разумные деньги сделает

Неа, там сами писалки вываливаются. бампер был стукнут, поэтому теперь вот так. Надо новые монтировать

Добавлено: 01 апр 2008 10:46
iff
сами писалки с крышечкой - 1600 за штуку + покраска 500 р... сам одну потерял в прошлом году и заморачивался там по бокам есть типа душек, я через них жгутик протянул, шоб наверняка под напором больше не вывалились... и все впоряде работает как надо .. все выезжает и брызгаеца
Добавлено: 01 апр 2008 10:49
GAZ52
Надо в сервис гнать, сам я никакие жгутики протягивать не стану, а чего там неисправно определить тоже не смогу. Вот если постоять с битой над мастером и в разборе поглядеть - другое дело... А то ж наплетут на замену бампера и выхлопной трубы
