Что я такое приобрел и как с этим бороться???

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

iff
Капитан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:53
Откуда: Msk

Сообщение iff »

GAZ52
Опель Астра седан - лучше взял бы .. отличный тазег
Аватара пользователя
олег-лон
Капитан
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 фев 2008 19:51
Автомобиль: А33, 2003, 2л.,АКПП
Откуда: г.Юбилейный Мос.обл.

Сообщение олег-лон »

Пулеметов,
как же ты Максимку купил? :shock:
Бармаглот, =D>
Помни: ангел-хранитель не летает быстрее 110 км/час.
Аватара пользователя
GAZ52
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2008 20:47
Откуда: НН52

Сообщение GAZ52 »

:lol: Если японские инженеры так умны, чего ж они в бизнес-класс не напихали ЕСП и почему АКПП всего лишь 4-х ступенчатая? Когда многие давно уже делают не только 5, но и 6...
А американские автомобили, знаете ли, не пример :wink: . Много двигла и много места, больше хвастать нечем.

:D Давайте только не будем спорить, что лучше :D . А то БМВ и Мерс в сравнении уже дли-и-и-и-инную ветку собрали на форуме Мерсклуба :D . Я заранее с Вами согласен :D .
Только почему вот у меня справа, когда я печатаю этот текст, в четыре строки про Мерседес написано? :D
Я хочу, чтобы меня правильно поняли. Я не сравниваю Мерс и Ниссан. Я считаю Ниссан очень достойной маркой, иначе не купили бы любимому отцу именно эту машину. Просто мне интересно :wink:
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Максимка в 33 кузове начала производиться в Японии еще в 1998г. Там она называлась Цефиро. Если память не изменяет: лупатый мерин первого поколения появился всего лишь годом раньше, и тоже сначала с 4-ступенчатой АКПП. И только в 2000 году япы стали продавать Макса в Европе и России.
А по поводу хваленых немецких инженеров: то например, 190 мерин до 1989 года в базе шел с 4-х ступенчатой механикой (!). У нас тогда даже тазики с пятиступкой были. :lol: Так, что наличие 4-х ступеней в АКПП еще не показатель.
А спорить действительно бесполезно Макс и Мерин - машины разные!
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Fastas,
Макс и Мерин - машины разные
Макс - бюджетная машина бизнес класса для европы. Чтобы сравнивать - надо что бы показатели были однго уровня. Хочется противопоставить мерседес ниссану? да хоть вагон. Возьмите инфин, фугу, циму - где там мерсы были? правильно, в ж... А президент, лаурель (это тех годов и такого качества, что мерсу не снились такие решения). Да и мерин-мерину рознь. Посмотрите такси за границей. Ну мерин - но пустышка!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Сообщение selas »

Анатолий Васильев ":Макс - бюджетная машина бизнес класса для европы" Думаю Макс создавался не для Европы, а для Американского рынка, где он до сих пор очень популярен. Посмотрите, сколко делают тюнинг на ету модель, сколько там можно купить всяких "прибомбасов". А в Европе даже Bosch лямбда зонд для Макса не производит, потому что мало машин, а Bosch USA делает всё.
GAZ52- как так можно: купить машину и потом удивлятся, надо было перед покупкой поинтересоватся.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

GAZ52, Давайте не будем спорить.... :-)
Продайте мне е-класс мерседеса 2003 года E320 на полном фарше за 20000$, ну или даже за 25000$ в идеальном состоянии и я полностью с вами соглашусь. :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
GAZ52
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2008 20:47
Откуда: НН52

Сообщение GAZ52 »

:D Я и не спорю :D . Я вообще про Максимку хотел узнать :D , а тема перешла в сравнение Мерса и Ниссана. При этом я терпелив и не отвечаю на нападки, если Вы заметили :D .
Вчера купил маслянный фильтр, 220 р :shock: . У меня пиццот стоит :? . Если так во всем, то мне Максимка нравиццо все больше и больше :)
:D :D :D Вчера отец заявил, что действительно, 2 л не едут :D . Я грю Волга02 на 76 бензине при той же массе почти и 90 лошадях ехала нормально, а Максимка при 140 лошадях не едет? :D
У меня дизель, 2,2, 143 лошади и мне хватает. Больше 210 км/ч не едет, но мне хватает. На бизнес-классе не солидно с *дивядкаме* соревноваться на светофорах. Думаю Макисмка 160 без напряга поедет и ладно :D
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение Neo »

Вчера купил маслянный фильтр, 220 р . У меня пиццот стоит . Если так во всем, то мне Максимка нравиццо все больше и больше
Да, так во всем!
Вчера отец заявил, что действительно, 2 л не едут . Я грю Волга02 на 76 бензине при той же массе почти и 90 лошадях ехала нормально, а Максимка при 140 лошадях не едет?
Едет, только это ощущается по другому, чем на Волге.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
iff
Капитан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:53
Откуда: Msk

Сообщение iff »

на прошлой недели покупал, косточки по 570р, два ремня, гура и кондея по 450р, ролик 1400 ....
Аватара пользователя
GAZ52
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2008 20:47
Откуда: НН52

Сообщение GAZ52 »

А я на Мерсе заехал в сервис на диагностику подвески недавно. До этого был в октябре. 30 тыщ наездил за это время. Заменили косточки с втулками, задние плавающие сайлентблоки, подвесной подшипник, задние диски с колодками, оба наконечника и 2 рулевых тяги, подтянули подшипник ступицы, развал и замена масла в двигателе и топливный фильтр поменяли. 29 950 р. Кроме дисков - все оригинал. Сервис авторизованный по Мерсам, губер наш там свой бронированный 220 ремонтирует. Масло Кастрол дизельное.
А на Максимке не работают форсунки омывателя фар. Сказали по 8500 р + установка. Надо делать :?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

GAZ52, скорее всего не форсунки а моторчик. От него провода отваливаются. Умелец любой за разумные деньги сделает :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
GAZ52
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2008 20:47
Откуда: НН52

Сообщение GAZ52 »

Бармаглот писал(а):GAZ52, скорее всего не форсунки а моторчик. От него провода отваливаются. Умелец любой за разумные деньги сделает :-)
Неа, там сами писалки вываливаются. бампер был стукнут, поэтому теперь вот так. Надо новые монтировать :?
iff
Капитан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:53
Откуда: Msk

Сообщение iff »

сами писалки с крышечкой - 1600 за штуку + покраска 500 р... сам одну потерял в прошлом году и заморачивался там по бокам есть типа душек, я через них жгутик протянул, шоб наверняка под напором больше не вывалились... и все впоряде работает как надо .. все выезжает и брызгаеца
Аватара пользователя
GAZ52
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2008 20:47
Откуда: НН52

Сообщение GAZ52 »

Надо в сервис гнать, сам я никакие жгутики протягивать не стану, а чего там неисправно определить тоже не смогу. Вот если постоять с битой над мастером и в разборе поглядеть - другое дело... А то ж наплетут на замену бампера и выхлопной трубы :D
Ответить