Страница 2 из 2

Добавлено: 10 апр 2008 09:37
leonid2406
AxGen писал(а):лишний воздух в впускном коллекторе. это точно. ищи подсос. может трубка слетела или порепалась а может прокладке под вп. коллектором хана.

Проверил...трубка возле щупа коробки висит и никуда не подсоеденена...только никуда вокруг её не подсоеденить...всё вокруг обглядел....может из-за неё не заводится?

Добавлено: 11 апр 2008 08:20
leonid2406
Тем более она стала плохо заводиться после того как мне кап ремонт коробки сделали....а трубка эта соприкасается с щупом проверки масла на коробке...может кто знает куда эта резиновая трубка должна подсоединяться?

Добавлено: 12 апр 2008 08:49
leonid2406
Вообще перестала заводиться....посадил аккумулятор - пробовал прикурить, тоже не заводится...только прикуривательные провода поплавились, с них даже дым пошел...

Добавлено: 12 апр 2008 08:57
AxGen
теперь только к диагностам. сочувствую.

Добавлено: 12 апр 2008 16:38
Анатолий Васильев
leonid2406, таки опять : либо стартер либо массовый провод....

Добавлено: 12 апр 2008 18:59
Sergey.Poyatsika
leonid2406, согласен с Анатолий Васильев, стартер капризничает, а то что крутит - это не показатель что он рабочий.

Добавлено: 12 апр 2008 19:28
leonid2406
а как же трубка резиновая, которая никуда не подключена...просто висит....разве из-за нее не может так себя вести?

Добавлено: 12 апр 2008 19:38
Sergey.Poyatsika
Да есть одна трубка под капотом которая висит и никуда не подключена, сфотать не могу, машину продал. Рядом с воздушным фильтром.

Добавлено: 13 апр 2008 08:49
leonid2406
а если стартер....то кто знает, сколько примерно по деньге починка выйдет?

Добавлено: 14 апр 2008 09:23
Georg
leonid2406 писал(а):а если стартер....то кто знает, сколько примерно по деньге починка выйдет?
стартер не заводит по моему только если не крутит, а если крутит, то в плохом запуске как писали выше может быть виноват массовый провод между кузовом и двигателем (коробкой)
у меня 33 кузов, но недавно стартер перестал крутить двигло. разобрал, оказалось за 8 лет сносились щетки и электрическая дуга выжгла ламель на коллекторе. Неисправность возникла резко, как снежный ком в одно прекрасное зимнее утро.
Ремонтировать мне кажется стартер можно - надо менять щеточный узел (цена по россии от 500 руб. до 1500 руб.) и восстанавливать контакты коллектора, если они поплавились. НО на АКПП я бы не ремонтировал, а поставил бы новый, пусть и не оригинал. Цена вопроса: от 7500 до 15000 руб.
У меня сейчас стоит новый оригинал HITACHI. С новым аккумом на 75 а/ч крутит просто великолепно, но на морозе стартует двигло очень погано - потеплеет (сечас у нас все еще -20, -30), буду искать причину плохого запуска...

Добавлено: 14 апр 2008 09:28
Georg
leonid2406 писал(а):а как же трубка резиновая, которая никуда не подключена...просто висит....разве из-за нее не может так себя вести?
Купил машину то же был в шоке: на машине недалеко от щупа АКПП нашел не куда не подключенную трубку резиновую загнутую кончиком вниз. Потом на цефирке что ли, увидел, что там такая же есть трубка и успокоился. Как мне кажется эта трубка вентиляции картерных газов АКПП.

Добавлено: 14 апр 2008 13:53
DAKalimov
leonid2406, я себе ремонтировал генератор в мастерской Эксин - понравилось, видно, что люди и машины такие не в первый раз разбирают, и устройства на них стоящие знают до болтика. сайт www.eksin.ru узнай у них цену вопроса, если сам снимать будешь, 1500 руб. за снятие/установку платить не надо.

Добавлено: 14 апр 2008 16:47
toweroff
leonid2406 писал(а):а если стартер....то кто знает, сколько примерно по деньге починка выйдет?
менял у Стаса... 6500р оригинал с работой