Страница 2 из 3
Добавлено: 31 мар 2008 09:44
MaxKamis
Ребята, так перегрева масла в коробке не может быть если стоишь на сфетофорах на D? Время стоянки 2-5 минут. У меня просто в инструкции написано, что длительное удерживание автомобиля тормозом в режиме D может вызвать перегрев коробки, и рекомендуют переключать на N.
Я вот хочу понять, "длительное" - это сколько? 3 минуты или 10 минут? Ну и варианты...
Добавлено: 31 мар 2008 10:06
Neo
Длительное это никак не 3 и не 10 минут, но больше часа наверное стоять на D не стоит.
Добавлено: 31 мар 2008 14:20
iff
а ехать больше часа ) ? на одной скорости .. скажем втопил 130 и так на 4й и катишсо , или на 3й
Добавлено: 31 мар 2008 14:52
Denis-v
Пипец))))))))))))0000Боржался над этой рубрикой)))Я представил,как парень летит на максимке 5 часов подряд на скорости 130 без остановок)))))))))))Ой я не могу, ща под стол упаду. Нет Вы просто представте этого поца и его бешеные глаза))))))))))))5 часов без передыху)))))))))))а еще если как Иф пишет на 4-ой или на 3-й)))))))))))))
Добавлено: 31 мар 2008 15:00
Neo
длительное удерживание автомобиля тормозом в режиме D может вызвать перегрев коробки
iff, я представляю как ты стопил 130 и катишся так, удерживая машину тормозом.
Добавлено: 31 мар 2008 15:18
Denis-v
Да и при этом высунув в одно окно правую ногу, перекинув ее при этом через шею соседа сзади))))))))))))))))))))
Добавлено: 31 мар 2008 15:27
Denis-v
Вообщем вывод я такой сделал-можно всё)И с Д на Н и с Н на 1, 2 и АХЕЗ))на...только за последствия отвечаешь сам, акакие они будут на каждом конкретном автомАксе АХЕЗ)))
Добавлено: 31 мар 2008 20:13
iff
Добавлено: 11 апр 2008 20:48
Вадон
iff писал(а):на скока я пмню масляное голодание появлеца на нейтрале шо увеличивает ее износ ... чего такое
Ну да, маслянный насос работает от двигателя, на N давление слабое(Х.Х.) и на скорости возможно маслянн. голодан., что естественно ресурс коробки не увеличивает. Свыше 40 ездить на N не рекомендуют.
Добавлено: 11 апр 2008 20:54
Вадон
MaxKamis писал(а):У меня в инструкции к авто написано, что длительная стоянка в режиме D может вызвать перегрев масла в коробке, и рекомендуют когда стоишь - переключаться в D. Я вот понять хочу - "длительная стоянка" - это сколько в минутах?
свыше 5 мин.,что бы масло не перегревалось рекомендуют переключать на N.
Добавлено: 15 апр 2008 14:34
Rom@n
У меня знакомый постоянно при остановке переключал коробку на положение N, через полгода поехал на переборку АКПП (Pegeot 407), конечно не известно из за этого или нет, но факт )
Лично я переключаю на N только в случаях когда явно видно что придется долго стоять на одном месте, да и то не из-за экономии топлива, а чтоб педаль тормоза не держать ногой )))
Добавлено: 15 апр 2008 17:04
Mr.Moon
Лично я переключаю на N только в случаях когда явно видно что придется долго стоять на одном месте, да и то не из-за экономии топлива, а чтоб педаль тормоза не держать ногой )))
Проще на Р, чтобы точно на тормоз не нажимать, а на N покатится может.
Добавлено: 16 апр 2008 09:30
Вадон
правильно, на то он и автомат. Меньше дергать надо!
Добавлено: 16 апр 2008 11:37
Anka
топик в юмор:)))))))))))
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Добавлено: 13 сен 2008 18:48
Advocate777
Категоричести не рекомендую этого делать. При каждом переключении рычага АКПП коробка производит ряд наспасных действий тем самым активизируя фрикционы АКПП.
По русски - коробка умрет в 2 раза быстрее.
Экономия топлива - это бред. Не столько с экономишь, сколько потом обойдется ремонт коробки и стартера (если будешь глушить). Сел с машину - включил Драйв, приехал - поставил паркинг и погнал на работу или домой и никаких переключений по пути.
Разве что с горы типа перевала можно включать овер драйв.