Страница 2 из 3

Добавлено: 19 май 2008 15:59
никита84
Scrat, если собираешься возить кирпичи и как баркас раскачиваться на неровностях дороги со скоростью 20 км/ч, то можно ещё и проставки под пружины засунуть!
Лично мне нравится жёсткая и хорошо управляемая подвеска!
согласен ! проставки и колеса 205/16/70 (УАЗ)

Добавлено: 20 май 2008 03:43
Scrat
Да все я понимаю, но как ни крути, Максима - не спортивная машина. Тяжелая она больно. Плюс передний привод. Если хочется управляемости, то сначала поменяйте на что-то заднеприводное, а потом уже пружины :) К тому же, если делать по уму, то при при укороченных пружинах и стойки бы надо поставить покороче (не знаю, если такие или нет). Там же у штока стойки свободного хода не будет практически. Я вот с низкой машиной через лежачих полицейских практически стоя ездил, т.е. практически останавливался (как на спортивной, блин :) ), а теперь могу и на скорости 30 км/ч проехать, и нормально, комфортно.

Добавлено: 20 май 2008 06:12
Georg
CrazyJapanCar писал(а):Scrat, если собираешься возить кирпичи и как баркас раскачиваться на неровностях дороги со скоростью 20 км/ч, то можно ещё и проставки под пружины засунуть! :D
Лично мне нравится жёсткая и хорошо управляемая подвеска!
народ - не пойму я вас что то! так надоело мне на машине бизнес класса по кочкам как на табуретке прыгать - очень жалею что TOYOTA CAMRY не купил. Все вот думаю, как машину по мягче и по выше сделать, а вы наоборот :) не уже ли у Вас там дороги как зеркало?

Добавлено: 20 май 2008 08:31
CrazyJapanCar
Scrat, стоек короче не бывает, с ходом штока там всё нормально, для своих габаритов она совсем не тяжелая, а привод на управляемость подвески совсем не влияет! :D
Georg, не знаю про какую CAMRY ты говоришь, но в 40 кузове с мотором 3.5 она совсем не мягкая!
Georg, Scrat, каждый выбирает машину из своих потребностей и делает ее под себя! Лично у меня Максюта - машина выходного дня и я не заморачиваюсь по поводу расхода, высоты подвески и т.д. Ибо если дорожный просвет выше 5 см, то спокойно можно передвигаться!

Добавлено: 20 май 2008 09:02
Georg
Georg, не знаю про какую CAMRY ты говоришь, но в 40 кузове с мотором 3.5 она совсем не мягкая!
Georg, Scrat, каждый выбирает машину из своих потребностей и делает ее под себя! Лично у меня Максюта - машина выходного дня и я не заморачиваюсь по поводу расхода, высоты подвески и т.д. Ибо если дорожный просвет выше 5 см, то спокойно можно передвигаться![/quote]

Да у меня она на каждый день, но расход не напрягает, напрягают наши дороги! По весне ямы по колено, асфальт проседает, так как его подмывает. Летом асфальт тает! и это в заполярье! По России дороги не лучше. Отличается только Москва - у Вас дороги отличные, сам катался на максике и к подвеске притензий не было. Но вот поехал по Российским дорогам домой и ужаснулся...
По поводу CAMRY точно не помню, на какой меня возили, но по моему двигатель 3.0 + АКПП. Так вот от той машины впечатления веливолепные остались и клиренс отличный и подвеска мягкая

Добавлено: 20 май 2008 09:37
CrazyJapanCar
Georg, я про последний кузов камрюхи, клиренс по твоим понятиям оставляет желать лучшего!
дороги у нас на первый взгляд хорошие, а на самом деле - ужасные, такие же как и у вас!
Я же говорю, каждый исходит из своих потребностей!

Добавлено: 20 май 2008 09:49
Scrat
CrazyJapanCar писал(а): Я же говорю, каждый исходит из своих потребностей!
Ну тут я с тобой согласен. Если хочет человек низкую, то пусть делает. Разрешаю :)

Добавлено: 20 май 2008 10:20
biker
Я подымал вольвана на 12мм от заводского клиренса, проставки под стойки на все 4 из транспортерной ленты, иначе домой доехать не мог, дороги у нас такие
Андрис писал(а):хочешь дорого и красиво покупай пневматику в Питере стоит от 75т.р комплект.Но тема я тебе скажу!!! Я беру.
дай сылки на фотки и описание-моя мечта с детства!

Добавлено: 20 май 2008 17:22
никита84
поставил бы пневматику но СТОИТ ОГО-ОГО!!! как ни крути КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ!! и потом пусть кто-нибудь скажет что это не круто. вот так!!!!!

Добавлено: 22 май 2008 08:07
biker
А че ты мучаешься? У нас армяне просто пару витков с пружины обрезают болгаркой и всего делов-то ;)

Добавлено: 22 май 2008 19:06
никита84
жескости пружины не хватит стойка стучать будет , на жиге пробовал!

Добавлено: 24 май 2008 17:41
MIHEY
Андрис
я те по пневмо узнал
а ты пропал!

Re: лечь на дно

Добавлено: 18 июл 2008 19:02
Den777
После 5 лет езды на приподнятой J30 (под защитой 18 см.)купил А32 3л. мех.. Всё бы ничего,но просвет под защитой был всего 8 см..Постоянно цеплял защитой о малейшие выступы, ощущение не из приятных. Месяц потратил на поиски и иследования. Врезультате подобрал,доработал и поставил проставки спереди 3см., сзади 4 см.(в багажнике тяжёлый балон ГБО). Также поставил новые пружины: спереди штатные "ОВК"(т.к. от других машин пружин большей жёсткости, но таких же размеров найти не удалось), сзади подобрал пружины от Москвича-412 размеры почти такие же, чуть больше диаметр пружины(наварил доп.чашку под пружину) , толщина прутка 14.5мм. вместо 12мм. на штатной. Сейчас просвет под защитой 17-18см.,что позволяет даже с полной загрузкой съезджать на бездорожье загородом и парковаться на бардюрах в Москве.

Re: лечь на дно

Добавлено: 18 июл 2008 22:54
Коляныч
Никогда не испытывал проблем с залезть на бардюр, в пределах разумного конечно же.

Re: лечь на дно

Добавлено: 21 июл 2008 23:34
Den777
Только сейчас стараются ставить бардюры на которые только на хаммере и можно влезть.