Страница 2 из 3

Добавлено: 20 мар 2008 13:22
Lis104
сломано в месте 2. Кусок 1 замечательно вывернулся. Дырку 3 вскрыл. Снял скобу полностью. Попытался выбить. Никак. Замочено , лежит , отмокает. :)

Думаю отмокнет, вопрос времени :) Пока ждем.

Добавлено: 20 мар 2008 15:05
Vpav
тогда все проще, можно напильником на обломке "под ключ" обточить, ключом провернуть, и тогда уж через дырку "3" замечательно выбьется все.

Добавлено: 20 мар 2008 15:22
Lis104
как вариант....

Добавлено: 20 мар 2008 22:40
Li$$
Не парься и купи бу диски разборок полно

Добавлено: 20 мар 2008 22:41
Li$$
Li$$ писал(а):Не парься и купи бу диски разборок полно
Я кстати тож 31цифирь ХАЧУНЕМОГУ!!!!

Добавлено: 20 мар 2008 23:01
Lis104
Li$$, отремонтирую , приезжай покататься.

Все хорошо, только предыдущие хозяева мудаки были. Она сыплется сильно.

А так не машинка, а мечта....

Добавлено: 21 мар 2008 06:44
Vpav
Она сыплется сильно.
когда доведешь до ума - надолго забудешь как гаечный ключ выглядит

Добавлено: 21 мар 2008 07:00
Vpav
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... result_top
вот здесь твои ступицы продаются, обычно в сборе с дисками и суппортами, как правило без колодок, законтачся - могут и в москву доставить, "контрактные", т.е. бу в японии без пробега по СНГ. Судя по отзывам о предыдущих хозяевах - наверняка придется скоро менять сайлентблоки на ступицах (они там плавающие, мне новых найти не удалось) или ступичные подшипники (новый подшипник стоит таких денег, чо даже говорить боязно), а на бу ступицах это все есть и, как правило, в хорошем состоянии.

Добавлено: 21 мар 2008 08:59
Lis104
Vpav, :shock: ты меня просто радуешь. Он и так кстати дымит и масло немного кушает, ремень ГРМ хрен знает когда меняли, лампочка заряда аакума загорелась, а тут еще твои предсказания.... :mrgreen:

Когда подшипник кончается, какие симптомы?

и как проверить наличие масла в заднем мосте?

Добавлено: 21 мар 2008 09:09
Li$$
Вот хочу такую:

Добавлено: 21 мар 2008 09:21
Lis104
Li$$, так тебе сразу тюненную брать нуна. Есть такие. Искать нуна.

у меня то жутко обычная. http://journals.ru/attach/479/47876/692780.jpg

Добавлено: 21 мар 2008 09:36
Vpav
лампочка заряда аакума загорелась, а тут еще твои предсказания....
надо генератор проверить,
Когда подшипник кончается, какие симптомы?
гудит или стучит, если вывешенное колесо покачаешь - люфт почувствуешь,
у меня они околло 20 000 км гудели, пока не надоели. А на пульсаре - 100 километров до сервиса еле доехал, кончился почти махом, но там конструкция другая, сщественно менее надежная.
и как проверить наличие масла в заднем мосте?
там есть пробка под четырехгранник снизу - она для слива.
такая же пробка сверху сбоку, через нее заливается масло до обреза пробки - уровень.

Добавлено: 21 мар 2008 09:43
Lis104
Vpav, спасибо ....

насчет дымит... как отличить - закоксовались кольца, просто выработка колец или маслосъемные колпачки ?

Добавлено: 21 мар 2008 10:31
Vpav
уууу! Полный интернет разных версий, сам даже не знаю. Я бы для начала раскоксовочку сделал, это все равно дешево.
если большая выработка на юбках поршней - то на холодную погромыхивать должны.
нигде не течет масло? если выработка на кольцах большая - сальники давить со страшной силой должно.

кстати, про двигатель лучше ветку создай, здесь многие хорошо понимают в его внутренних процессах

Добавлено: 21 мар 2008 11:07
Lis104
Vpav, спасибо. вот найду яму - осмотрю движок.