Страница 2 из 3
Добавлено: 19 мар 2008 14:33
Manzhos
Бармаглот писал(а):Manzhos, дык в Украинском может и не указывается!!!
Профиль не посмотрел....
Добавлено: 19 мар 2008 15:01
CrazyJapanCar
Бармаглот, какой коллектор на арабке (тот который надо снимать чтобы свечи поменять)?
Добавлено: 19 мар 2008 15:44
Бармаглот
CrazyJapanCar, насколько я знаю, в максиме ничего снимать не надо для замены свечей, кроме декоративной накладки и катушек...

Добавлено: 19 мар 2008 16:17
Yemelya
Цитата из википедии про VQ30DE:
An improved version of the VQ30DE is known as the VQ30DE-K. The K designation was for the Japanese word kaizen which translates to "improvement". The engine was used from 2000-2001 Nissan Maxima and adds a true dual-runner intake manifold for better high-end performance compared to some earlier Japanese and Middle-East market versions of this engine. The produces 226 PS (222 hp/166 kW)
Вкратце переведу: мотор с литерой "К", выпускавшийся в 2000-2001гг, имеет двухобьемный впускной коллектор, и отдачу, СРАВНИМУЮ с более ранними версиями двигателя для Япии и Ближнего востока. VQ30DEK, а значит, и арабская версия, выдавали 222л.с.
Добавлено: 19 мар 2008 16:27
CrazyJapanCar
Бармаглот, на моей точно снимать не надо (у меня коллектор "как квадратная банка"), а у знакомого он прямо сверху разделён на "6 трубок" (по принципу впускного) и для замены 3х дальних свечей надо его снимать!
Добавлено: 19 мар 2008 16:51
Бармаглот
CrazyJapanCar, У него точно Максима?

Добавлено: 19 мар 2008 16:53
Бармаглот
Yemelya, тока не 222 а 225, так как написано "сравнимый" а не такой же.

225 сил в арабке. Обсасывалось миллион раз.
Добавлено: 19 мар 2008 17:23
CrazyJapanCar
CrazyJapanCar, максима 100 пудов вот с таким коллектором (как на финике)
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... rpt=simage
Добавлено: 19 мар 2008 18:25
Бармаглот
Вот картинка сверху. Ничего там снимать не надо. катушки задние видно.
Добавлено: 20 мар 2008 09:16
CrazyJapanCar
Бармаглот, понимаю, что говорю что-то из области фантастики и космических технологий, но система была с сниманием впускного коллектора, может это была переделка конечно, но его машину за это ненавидили все сервисы района!
Добавлено: 20 мар 2008 09:41
Бармаглот
единственное, что могу предположить, так это что на 32 двигатель (с коллектором как у тебя, поставили 33 коллектор (как у него) Из за э того коллектор мог мешать менять свечи.
Но никогда такого не видел и не знаю, возможно ли это вообще.
Добавлено: 20 мар 2008 09:54
CrazyJapanCar
Знаю только одно, что эту машину привезли из Эмиратов, а собрана она была в Голандии!

Добавлено: 20 мар 2008 09:59
Бармаглот
собрана она была в Голандии
Это как? Из чего собрана? Максимы в 32 и 33 кузовах производились ТОЛЬКО в японии.
Если ее в голландском тюнинг ателье какомнит делали для араба какогонить - там все что угодно быть может. Вплоть до движка от мессершмита трофейного...

Добавлено: 20 мар 2008 10:05
CrazyJapanCar
Бармаглот, у меня машина тоже собрана в Голандии вроде как! Сам там не был, но в Геме сказали именно так, когда при покупке пробивали вин!

Добавлено: 20 мар 2008 10:20
Бармаглот
Для голланди!!! А не в голландии. Это возможно. А заводы - только в Японии