Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 14:33
				 Manzhos
				Бармаглот писал(а):Manzhos, дык в Украинском может и не указывается!!!
Профиль не посмотрел....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 15:01
				 CrazyJapanCar
				Бармаглот, какой коллектор на арабке (тот который надо снимать чтобы свечи поменять)?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 15:44
				 Бармаглот
				CrazyJapanCar, насколько я знаю, в максиме ничего снимать не надо для замены свечей, кроме декоративной накладки и катушек... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 16:17
				 Yemelya
				Цитата из википедии про VQ30DE:
An improved version of the VQ30DE is known as the VQ30DE-K. The K designation was for the Japanese word kaizen which translates to "improvement". The engine was used from 2000-2001 Nissan Maxima and adds a true dual-runner intake manifold for better high-end performance compared to some earlier Japanese and Middle-East market versions of this engine. The produces 226 PS (222 hp/166 kW)
Вкратце переведу: мотор с литерой "К", выпускавшийся в 2000-2001гг,  имеет двухобьемный впускной коллектор, и отдачу, СРАВНИМУЮ с более ранними версиями двигателя для Япии и Ближнего востока. VQ30DEK, а значит, и арабская версия, выдавали 222л.с.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 16:27
				 CrazyJapanCar
				Бармаглот, на моей точно снимать не надо (у меня коллектор "как квадратная банка"), а у знакомого он прямо сверху разделён на "6 трубок" (по принципу впускного) и для замены 3х дальних свечей надо его снимать!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 16:51
				 Бармаглот
				CrazyJapanCar, У него точно Максима?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 16:53
				 Бармаглот
				Yemelya, тока не 222 а 225, так как написано "сравнимый" а не такой же. 

225 сил в арабке. Обсасывалось миллион раз.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 17:23
				 CrazyJapanCar
				CrazyJapanCar, максима 100 пудов вот с таким коллектором (как на финике)
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... rpt=simage 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008 18:25
				 Бармаглот
				Вот картинка сверху. Ничего там снимать не надо. катушки задние видно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2008 09:16
				 CrazyJapanCar
				Бармаглот, понимаю, что говорю что-то из области фантастики и космических технологий, но система была с сниманием впускного коллектора, может это была переделка конечно, но его машину за это ненавидили все сервисы района!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2008 09:41
				 Бармаглот
				единственное, что могу предположить, так это что на 32 двигатель (с коллектором как у тебя, поставили 33 коллектор (как у него) Из за э того коллектор мог мешать менять свечи.
Но никогда такого не видел и не знаю, возможно ли это вообще.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2008 09:54
				 CrazyJapanCar
				Знаю только одно, что эту машину привезли из Эмиратов, а собрана она была в Голандии!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2008 09:59
				 Бармаглот
				собрана она была в Голандии
Это как? Из чего собрана? Максимы в 32 и 33 кузовах производились ТОЛЬКО в японии. 
Если ее в голландском тюнинг ателье какомнит делали для араба какогонить - там все что угодно быть может. Вплоть до движка от мессершмита трофейного... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2008 10:05
				 CrazyJapanCar
				Бармаглот, у меня машина тоже собрана в Голандии вроде как! Сам там не был, но в Геме сказали именно так, когда при покупке пробивали вин!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2008 10:20
				 Бармаглот
				Для голланди!!! А не в голландии. Это возможно. А заводы - только в Японии