Страница 2 из 2

Добавлено: 18 мар 2008 13:24
Mazay
Значит на 150 000 следующее:

1. Замена масла в АКПП
2. Проверка заполненности катализатора (Чек двигателя скорее всего горел из за него (нужна компьютерная диагностика))
3. Замена свечей
4. Замена воздушного фильтра
5. Замена масла + масляного фильтра
6. Проверка регулировки развал схождения колес
7. Проверка и диагностика передней подвески (возможно замена: амортизаторы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги с шаровыми опорам, опоры стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости)
8. Проверка и диагностика задней подвески (Возможно замена: подшипники колес)
9. Промывка форсунок инжектора VINS. + Ультразвуковая чистка в ванне.

Если нужно все сделать и проверить - Welcome к нам или к Стасу. Дальнейшие ответы по телефону или в личке

Добавлено: 31 мар 2008 15:14
pitON
To anton_e30
Вот тебе "книжка" http://nissan-maxima.5go.ru/html/3_1.htm
:)

Добавлено: 31 мар 2008 15:57
iff
а с цепью, че как, не гремит ? чек энджин могет изза нее загорацо

Добавлено: 31 мар 2008 16:00
iff
Mazay , а радиатор, тот что второй для акпп идет почем снимете и промоете ?

Добавлено: 31 мар 2008 16:02
Бармаглот
iff, эта какато из за гремения цепи может загораццо чекинджайн?

Добавлено: 31 мар 2008 19:11
iff
ну я имею ввиду ежли писец цепи приходит то та самая лампа может переодически загораца .. это не я придумал . это мастер в ниссане поведал ... ежли интересует чо происходит в этот момент .. могу поведать вечером

Добавлено: 31 мар 2008 19:43
олег-лон
1. Замена масла в АКПП
по-моему каждые 60 тыс., т.е. в 180000

Добавлено: 05 апр 2008 10:37
anton_e30
Всем спасибо) А к Стасу это на проезд Черепановых?