Страница 2 из 4

Добавлено: 03 мар 2008 14:21
vitok
ciuju mne pridstoit snimat starter tiazelo snimaetsja?
povaracivaes kliuc s utra zavoditsja potom poezdis i nacinaetsja problemi :?

Добавлено: 03 мар 2008 14:28
CrazyJapanCar
Nefor, если происходила фигня такая как ты описал, то через некоторое время опять всё начнётся! дело не в стартёре, его поломка - это последствие!
Дело в массовом проводе АКБ! Тащи наикротчайший провод от кузова или лучше сразу от массовой клеммы АКБ в болту крепления стартёра! Это распространенная беда на 32! Из-за долгого использования а/м провода окисляются и теряется масса на стартёре!

Добавлено: 03 мар 2008 14:42
vitok
sposibo nado budet posmatret =D>

Добавлено: 03 мар 2008 18:56
Nefor
Nefor, если происходила фигня такая как ты описал, то через некоторое время опять всё начнётся! дело не в стартёре, его поломка - это последствие!
Дело в массовом проводе АКБ! Тащи наикротчайший провод от кузова или лучше сразу от массовой клеммы АКБ в болту крепления стартёра! Это распространенная беда на 32! Из-за долгого использования а/м провода окисляются и теряется масса на стартёре!
Хм... надо задуматься :?
Но у меня беда со стартером случалась только на холодный двигатель, так скажем первый запуск... и то... все зависело от погоды. Как только меньше +10 С возникали проблемы, если больше, то всё замечательно... :roll:

Добавлено: 03 мар 2008 19:10
CrazyJapanCar
Nefor, всё правильно, чем ниже темпиратура - тем больше сырости под капотом. На улице тепло, двигло прогрелось, АКБ подзарядился - все заводится отлично! Постояла машина - опять плохо! Пока акум новый и даёт на 100% свой пусковой ток, то всё будет в порядке, чуток износится и всё начнётся!

Добавлено: 04 мар 2008 11:32
Nefor
А есть резон поменять полностью подходящую проводку к стартеру (от АКБ к стартеру), ну только не трогая проводку от зажигания?
Дорогое удовольствие? :roll:

Добавлено: 04 мар 2008 12:50
CrazyJapanCar
Nefor, силовой провод зачем менять? если бы он был плохой, то просто сгорел! А минусового там просто нет!

Добавлено: 04 мар 2008 14:08
vitok
da ece pridiotsja i bamper delat viezal so dvora masinu nezametil viexal bamper raznes sebe :( kakajato nepruxu valit neodno tak drugoe

Добавлено: 04 мар 2008 16:32
Nefor
Спасибо CrazyJapanCar за консультацию! )))
Сделаем! я думаю минус не помешает :wink:

Добавлено: 04 мар 2008 19:29
CrazyJapanCar
Nefor, попробуй, результат расскажешь! :wink:

Добавлено: 05 мар 2008 10:04
Nefor
главное чтобы руки дошли в ближайшее время...
И вообще у меня что-то твориться не понятное... после этого случая со стартером... у меня что-то не ладное :(
При заведенной машине или даже на ходу... Дворники медленно работают и стекла медленно поднимаются... у меня догадки, что что-то с напругой...
Может генератор? Что посоветуете?

Добавлено: 05 мар 2008 10:06
DAKalimov
Про генератор тут написано много, юзай поиск, а проверить напругу можно обычным мультиметром(вольтметром) с учетом зимы на прогретом моторе должно быть 14-15 вольт не больше и не меньше. Потом включи мощные потребители (ближний, дальний, ПТФ, печку, обогрев стекол) и снова измерь - если будет ниже 12 Вольт, смотри генератор.

Добавлено: 05 мар 2008 10:10
Nefor
Это конечно все хорошо... просто если генератор - то дорого блин :?

Добавлено: 05 мар 2008 10:25
CrazyJapanCar
Nefor, востановленный стоит 5-7 тысяч, отремонтировать можно попробовать и дешевле!

Добавлено: 05 мар 2008 12:16
Nefor
я востановленный за 3.500р. покупал... вот он мне и прослужил 1 год. :(