Страница 2 из 3

Добавлено: 13 мар 2008 11:51
Vpav
Если где-то плохая масса двигателя, это бы проявилось и при работающем двиге в неустойчивой его работе, а так этого же нет.
абсолютно не факт.

P/S/ Электроника - это наука о контактах. Ёблин сложная.

Добавлено: 13 мар 2008 11:55
allert
Цитата:

Если где-то плохая масса двигателя, это бы проявилось и при работающем двиге в неустойчивой его работе, а так этого же нет.


абсолютно не факт.
Истинно так - стартерный ток настолько больше всех остальных, что повышенное сопротивление по массе проявляется только в этом режиме.

Добавлено: 13 мар 2008 16:47
Геодезист
Я как-то на Кадете после сборки двига одну массу забыл затянуть, так долго мучался, пытаясь запустить движок, пока нашел причину.
При этом стартер прекрасно крутил.

Подскажите заодно где искать жгуты соединяющие двиг с массой.

Добавлено: 13 мар 2008 19:55
vitok
umenija toze samoe bilo snial starter odal na proverku okazalsja xorosij rabocij skazali smotret provod silovoi

Добавлено: 14 мар 2008 08:58
MaxFor
Поменял контактную группу- всё равно не помогло.Где то видел здесь на форуме ктото советовал поставить на нейтраль и попробывать.Вчера опять не стала заводиться- вспомнил совет-поставил на нейтраль и сразу с пол тычка завелась.Скажите почему так?и что надо менять?А то пол системы зажигания уже поменял.

Добавлено: 14 мар 2008 12:19
Anton
да, для начала все в стандарте проверить: масса, насос, снять стартер протестить....разобрать стартер посмотреть на него...я нашел контору которая стартерами занимается поехал к ним они поставили новый протестили работает, значит стартер и начали смотреть можно ли вылечить мой...вобщем щетки и центрующее кольцо в стартере заменили и все...все обошлось в 40 баксов...езжу уже полгода...без проблем...а поначалу тоже аккумуляторы покупал...насосы менял...набил шишок на экспертах наших...

Добавлено: 14 мар 2008 13:23
MaxFor
Так я и говорю- поменяли уже щётки в стартере, потом грешили на контактную. поменяли.Вот ктото писал про то что на нейтрали сразу заведётся.Вот и хочу узнать с чем это связано, что менять.

Добавлено: 14 мар 2008 13:33
Анатолий Васильев
MaxFor, может заглючила блокировка запуска на включенной передаче?

Добавлено: 14 мар 2008 15:08
Геодезист
Анатолий Васильев писал(а):MaxFor, может заглючила блокировка запуска на включенной передаче?
У авто с МКПП есть такая блокировка?

Добавлено: 14 мар 2008 15:19
Анатолий Васильев
А разве MaxFor, говорил о механике? На механике - нет, можешь заводить хоть на задней - сцепление не забудь только выжать..... Че это я о прописных истинах-то?

Добавлено: 14 мар 2008 15:32
MaxFor
У меня АКПП

Добавлено: 16 мар 2008 22:39
Геодезист
Еще заметил такую хрень: ключ повернул до упора -- тишина, а потом, если его немного попустить назад (на 2-3 градуса) страртер срабатывает. Но этот момент не всегда получается уловить вовремя.

Контактная группа замка зажигания? :shock:

Добавлено: 19 мар 2008 08:21
MaxFor
Люди хелп!!!Как зажигание связано с коробкой???(АКПП).На нейтрали заводится, а на паркинге нет(иногда).И подскажите где можно взять электросхему на макимку???А то в сервисе нет-просят.

Добавлено: 19 мар 2008 08:29
DAKalimov
Там есть выключатель PNP вроде называется, он как раз не разрешает заводить мотор при включенных передачах. Наверное он у тебя в положении P глючит. Схема есть на сайте в сервис-мануале.
Если я не ошибаюсь, то собственно этот переключатель на этой схеме есть:
http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=D6B00003

Код на схеме - 34950M SHIFT LOCK SOLENOID & PARK SWITCH ASSY

Добавлено: 19 мар 2008 23:40
vitok
okazalos umenja plaxaja masa,pocistili sdelali vrode normalno,nu serovno esli vkliucena pecka to zaedaet vidno ploxo sdelali