Страница 2 из 10
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 17 авг 2009 04:48
тах
регулировать клапан кхх
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 17 авг 2009 08:38
Vanya
Можно подробнее? Есть люди которые это делают? Можно даже контакты таких людей)))
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 19 авг 2009 06:12
тах
Vanya писал(а):Можно подробнее? Есть люди которые это делают? Можно даже контакты таких людей)))
прочитай, что непонятно поиском, сам сделаешь
viewtopic.php?f=9&t=9036&p=148178&hilit ... 85#p148178
viewtopic.php?f=9&t=3326&hilit=%D0%BA%D ... 1%85%D1%85
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 20 авг 2009 17:18
Vanya
Всем спасибо. Съездил к Стасу и он с помошником своим мне все сделал. Почищена заслонка, почищен шаговый моторчик, промыт расходомер. Машина работает отлично, обороты в норме. Заводится без проблем. Стасу респект.
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 20 авг 2009 19:05
4oma
Vanya писал(а):Всем спасибо. Съездил к Стасу и он с помошником своим мне все сделал. Почищена заслонка, почищен шаговый моторчик, промыт расходомер. Машина работает отлично, обороты в норме. Заводится без проблем. Стасу респект.
и сколько всё это по деньгам вышло???
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 23 сен 2009 16:05
Vanya
2300 руб всё про всё
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 20 окт 2009 20:34
jd01
Народ! подскажите такую вещь.
После промывки заслонки и клапана ХХ в сервисе этот самый клапан стал щёлкать с переодичностью раз в 1,5-2 секунды. Это нормально? раньше такого небыло.
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 20 окт 2009 23:56
allert
jd01 писал(а):Народ! подскажите такую вещь.
После промывки заслонки и клапана ХХ в сервисе этот самый клапан стал щёлкать с переодичностью раз в 1,5-2 секунды. Это нормально? раньше такого небыло.
В общем нет, но бывает - обучать надо правильно и д.з устанавливать иногда приходиться заново после мойки.
Re: Заводится на горячую только с газом!!!
Добавлено: 21 окт 2009 03:22
тах
jd01 вот прочитай пригодится
Чистка блока дроссельной заслонки . и
Промывка клапана холостого хода (КХХ) щёлкает в клапане ХХ, шаговый двигатель который хочет прикрыть доступ воздуха - не должен шелкать. посмотри, чтоб всё было герметично и подсоса воздуха мимо клапана не должно быть. подсос воздуха можно определить побрызгав очистителем карбюратора на все стыки в том числе и на прокладку КХХ.
Re: Проблема с горячим пуском
Добавлено: 22 апр 2010 21:45
beliy_san
А как проявляет себя это "пониженное разряжение" и где его намеряли?[/quote]
Поехал на диагностику с проблеммой: на гарячую заводится со второго или даже третьего раза. Другими словами, шлохнет после заводки и только при прогретом двигателе. После самостоятельной регулировки холостого хода глохнуть в ходу, при переходе на нейтральную, перестала. Но симптомы, описаные выше, остались. Самодиагностика компьютера выдала код "55", тоесть все ОК!. Самостоятельно решить эту проблему не смог. На СТО обследовали вроде все датчики, ничего подозрительного не нашли. Сказали, что сперва надо заменить свечи и прочистить форсунки, а дальше повторно смотреть. Но при замерах раряжения во всасывающем коллекторе (в месте подсоединения шланга вакуумного усилителя тормозов), мастер сказал, что показания слабоваты. После, я контрольно замерял компрессию в цилиндрах, но всё было в норме (12 - 12,5 кг).
Re: Проблема с горячим пуском
Добавлено: 22 апр 2010 22:02
allert
на гарячую заводится со второго или даже третьего раза. Другими словами, шлохнет после заводки и только при прогретом двигателе.
тогда читай все на свете про затрудненный запуск - кхх, стартер, д.з. датчики температуры, подсос воздуха и т.д. Сканером можно не только коды ошибок смотреть - а и все показания. А про "разряжение" это - забудь ты, имхо, хотя... может он так мерил, что как раз подсос через прокладку паука и намерил?.
Re: Проблема с горячим пуском
Добавлено: 23 апр 2010 20:38
beliy_san
allert писал(а):А про "разряжение" это - забудь ты, имхо, хотя... может он так мерил, что как раз подсос через прокладку паука и намерил?.
О подсосе у меня уже была мысля, но свечки вроде в норме, как обычно кирпичного цвета. Расход тоже в норме. А как определить наличие подсоса, только заменой новой прокладки под коллектор? На выходных прочищу форсунки и заменю свечи, а потом посмотрю результат. Если честно, то свечи стояли убитые в хлам. Даже не знаю, как двигатель на них работал.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 23 апр 2010 20:46
allert
А как определить наличие подсоса
побрызгать на прокладку водой - это даст кратковременный эффект герметизации и... обороты должны вырасти. На практике на нашем моторе я как-то не очень представляю себе эту процедуру.
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 26 апр 2010 00:02
beliy_san
На выходных прочищу форсунки и заменю свечи, а потом посмотрю результат.
Все сделал, но результат не изменился. Наверное всё-таки подсос воздуха. Правда еще не пробовал перекинуть минусовый провод на стартер. Хотя, мало вериться, что это изменит ситуацию. Еще есть одна фишка: быстро падает давление в магистрали подачи топлива после выключения зажигания. Сначала до 1 атм., а потом медленее. Правда это проаерял до чистки форсунок. Клапан в бензонасосе, вроде держит (проверял ртом)
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 08 авг 2010 21:01
Егор_Екб
Свой проблем горячего запуска решил. Как говорится "дело было не в бабине".. все после самостоятельной чистке радиаторов охлаждения без снятия. Вообщем отпишусь для тех у кого возникнет проблема горячего запуска.. так как в 90% случаев плохой горячий запуск на наших машинах ывает по следующим причинам:
1. Подсос воздуха за МАФом, или что-то еще во впускном коллекторе (грязная ДЗ, КХХ),
2. Также несиправность в системе питания, т.е. бензонасос и два клапана регулирующие давление в тракте подачи бензина (один встроен в бензонасос, другой на топливной рампе). Вроде клапан можно поставить для ГАЗ/ВАЗ (Читал отчет о установке на Maxim`у J30), бензонасос - БОШ для ВАЗ/ГАЗ. Еще могут не деражать давление форсунки, выход - чистка/замена.
3. Умирающий стартер
4. Врет датчик температуры ОЖ
Вообщем очередной раз, благодаря проблемме с машиной я стал ее лучше знать.. но все эти 90% мне не помогли бы, если бы... не одно единсвенное сообщение на форуме! Да и, честно говоря, с привычным подходом к имеющемся до этого отечественным машинам я бы эту проблемму никогда не нашел! Суть в следующем: у воздухозаборника (ну через который идет всас воздуха) есть аппендикс, уходящий вниз в пустую гермитичную коробочку. Я все это снимал, и мыл когда добирался до осушителя и длинной трубки кондиционера. С точки зрения подхода в конструировании отечесвенного автопрома вообще вещь не нужная, а оказалось, что из-за того, что патрубок был не до конца вставленный в эту пустую коробочку машина не заводилась на горячую! Может кому пригодится такая информация по нашим япономамам!