Страница 2 из 6
					
				
				Добавлено: 01 мар 2008 23:02
				 csman
				У меня первый раз такая проблема появилась летом, и теперь чекинжин с таким кодом выскакивает переодически раз в месяц-два. Обычно когда погода сырая, дождь или снег на дороге подтаял . Приучился сбрасывать ошибку скрепкой через диаг. разьем - и не парюсь! 

 Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак. Один раз лень было со скрепкой лезть - неделю отьездил вообще без проблем, только лампа чека глаза мозолила, а потом она сама потухла.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2008 23:14
				 allert
				
 Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак. 
Ни на чем не отражается - данные с лямбд ЗА катализатором в принципе не могут использоваться для управления двигателем - они же ЗА ним!. А в сырую погоду это проявляется  возможно из-за того, что условия сгорания смеси хуже, а сам катализатор дополнительно охлаждается и ему труднее работать.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2008 19:08
				 kesha333
				Denis Yanko писал(а):стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае 
это вместе с работой,а там не пять минут...
ВладиславК писал(а):Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Это тот который третий(задний)???А зачем его то вырезать?У меня остался...может стоило тоже убрать???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2008 09:23
				 Бармаглот
				Проблема в  том, что эти 43 и 44 ошибки выскакивают не сразу. Грубо говоря машина копит информацию о плохой работе катализаторов в коллекторах и при достижении некоего порогового кол-ва ошибок по ним зажигает лампочку. Потом мы ошибку сбрасываем и ездим дальше, думая что все ок. А потом лампочка опять загорается. 

  Эти ошибки в принципе говорят просто о неэффективной работе катализаторов. Так что ели тяга не пропала - можно было бы ездить и не париться. Но есть одно НО!!!
Неэффективная работа говорит о том, что катализаторы начали разрушаться. А так, как они стоят в выпускном коллекторе, в непосредственной близости от головки, есть возможность и вероятность засасывания продуктов разрушения этих катализаторов - керамического песка и пыли- в цилиндры во время фазы перекрытия клапанов - когда выпускной клапан еще не полностью закрыт, а котол уже начал сосать воздух.... Надеюсь, последствия попадания керамического песка в цилиндры объяснять не надо?
Мне StasMaxima вырезал все нафиг и поставил эмуляторы.
Эффект: лампочка перестала загораться. 

 Машина поехала ощутимо лучше, особенно на низах. Чуть громче стал звук двигателя на холостых и при перегазовках. Расход топлива упал на поллитра-литр.
Я доволен, жалею что долго тянул с вырезанием (почти год ошибки сбрасывал ~ раз в неделю)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2008 14:46
				 Denis Yanko
				Все понял ... видимо ... )))
Т.е. 
1. эмуляторы
2. Вырезать катализаторы
Имею так сказать 2 последних вопроса:
Ставить ли пламя-гаситель или просто вварить трубу туда?
Где и как купить эмуляторы.
Делать то будем в своей деревне ...  )))
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2008 15:13
				 Бармаглот
				Пламягаситель ставится при вырезании большого катализатора под днищем машины. Чтобы предотвратить быстрое сгорание глушителя. Маленьки катализаторы, которые накерниваются в максиме, стоят в выпускных коллекторах. Там пламягаситель вставлять некуда. Вынимаются следуюшим образом: в коллекторе вырезается дырка, катализатор вынимается, дырка заваривается.
За подробностями в личку StasMaxima стукнись...
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2008 10:41
				 ВладиславК
				Кеша,
Все правильно, задний катализатор можно и не вырезать, он обычно нормальный, и не менять его на пламегаситель, но раз уж делаешь, то заодно на фиг все эти экологичные штучки )))
Бармаглот
А по поводу остатков от разрушения катов, вроде бы в Максиме вольфрамовые стоят, там рушится нечему, только забивается и расплавляется и мешает току выхлопных газов.
Сам год езжу, ошибку сбрасываю...все иду к Стасу...только все времени нет )))
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2008 15:34
				 Бармаглот
				ВладиславК, разваливаются гады... у меня один был разломанный, правда пока тока на 2 части... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2008 21:38
				 kesha333
				ВладиславК, ясно ,успокоил
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008 08:31
				 А.А.П.
				Здравствуйте, такая же проблема с чеком, бензин не пречем пробовал даже 98 до ж. странно что зависит от температуры воздуха за бортом, в чем разница??? Хотел спросить кто нибудь слышал про отеч катализаторы на любые машыны вроде как подходят...за ранее благодарен
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008 08:33
				 Бармаглот
				А.А.П., проблема из-за катализаторов, которые в коллекторах. Их ничем не заменишь.... Или вырезать, или коллектора менять на новые....
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008 16:27
				 Denis Yanko
				Появилось мнение что нужно поменять один из лямбд ... 
а именно 
вот на этой картинке 
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=6D70004F
надо 
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR 
т.е. по ниссановским номера
вот это 
226A14L712
В связи с этим вопрос: нет ли у кого такого ненужного? )))) (мало ли) ...
И все еще жив вопрос по поводу покупки эмуляторов .....
Заранее спасибо!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2008 13:42
				 А.А.П.
				правда если неисправный катализатор не удалить то пыль из него может попасть на кольца и в результате увеличивается расход масла.... если вдруг 

 это правда то может кто объяснит почему 

 за ранее благодарен...
 
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 07 май 2009 07:44
				 areon
				Загорелся CHEK ездил где то с месяц с ним потом сам погас.
Потом опять загорелся поехал на диагностику.
Сказали что ошибка во втором катализаторе.
Ошибку сбросили и предложили заменить все это хозяйство на эмуляторы.
я сказал что подумаю.
Поменял заправку и отъездил 2 месяца без каких либо проблем а вчера похолодало и пошел дождь 
и опять лампочка загорелась!!!
Че делать ???
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 07 май 2009 11:51
				 Denis Yanko
				да ниче не делать ... ))))) езжу 2 года почти уже ... то горит то не горит ... )))))))))
если парит - делай ...