Страница 2 из 6

Добавлено: 01 мар 2008 23:02
csman
У меня первый раз такая проблема появилась летом, и теперь чекинжин с таким кодом выскакивает переодически раз в месяц-два. Обычно когда погода сырая, дождь или снег на дороге подтаял . Приучился сбрасывать ошибку скрепкой через диаг. разьем - и не парюсь! :) Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак. Один раз лень было со скрепкой лезть - неделю отьездил вообще без проблем, только лампа чека глаза мозолила, а потом она сама потухла.

Добавлено: 01 мар 2008 23:14
allert
Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак.
Ни на чем не отражается - данные с лямбд ЗА катализатором в принципе не могут использоваться для управления двигателем - они же ЗА ним!. А в сырую погоду это проявляется возможно из-за того, что условия сгорания смеси хуже, а сам катализатор дополнительно охлаждается и ему труднее работать.

Добавлено: 04 мар 2008 19:08
kesha333
Denis Yanko писал(а):стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае
это вместе с работой,а там не пять минут...


ВладиславК писал(а):Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Это тот который третий(задний)???А зачем его то вырезать?У меня остался...может стоило тоже убрать???

Добавлено: 05 мар 2008 09:23
Бармаглот
Проблема в том, что эти 43 и 44 ошибки выскакивают не сразу. Грубо говоря машина копит информацию о плохой работе катализаторов в коллекторах и при достижении некоего порогового кол-ва ошибок по ним зажигает лампочку. Потом мы ошибку сбрасываем и ездим дальше, думая что все ок. А потом лампочка опять загорается. :-( Эти ошибки в принципе говорят просто о неэффективной работе катализаторов. Так что ели тяга не пропала - можно было бы ездить и не париться. Но есть одно НО!!!
Неэффективная работа говорит о том, что катализаторы начали разрушаться. А так, как они стоят в выпускном коллекторе, в непосредственной близости от головки, есть возможность и вероятность засасывания продуктов разрушения этих катализаторов - керамического песка и пыли- в цилиндры во время фазы перекрытия клапанов - когда выпускной клапан еще не полностью закрыт, а котол уже начал сосать воздух.... Надеюсь, последствия попадания керамического песка в цилиндры объяснять не надо?
Мне StasMaxima вырезал все нафиг и поставил эмуляторы.
Эффект: лампочка перестала загораться. :-) Машина поехала ощутимо лучше, особенно на низах. Чуть громче стал звук двигателя на холостых и при перегазовках. Расход топлива упал на поллитра-литр.
Я доволен, жалею что долго тянул с вырезанием (почти год ошибки сбрасывал ~ раз в неделю)

Добавлено: 05 мар 2008 14:46
Denis Yanko
Все понял ... видимо ... )))
Т.е.
1. эмуляторы
2. Вырезать катализаторы

Имею так сказать 2 последних вопроса:
Ставить ли пламя-гаситель или просто вварить трубу туда?

Где и как купить эмуляторы.

Делать то будем в своей деревне ... )))

Добавлено: 05 мар 2008 15:13
Бармаглот
Пламягаситель ставится при вырезании большого катализатора под днищем машины. Чтобы предотвратить быстрое сгорание глушителя. Маленьки катализаторы, которые накерниваются в максиме, стоят в выпускных коллекторах. Там пламягаситель вставлять некуда. Вынимаются следуюшим образом: в коллекторе вырезается дырка, катализатор вынимается, дырка заваривается.
За подробностями в личку StasMaxima стукнись...

Добавлено: 06 мар 2008 10:41
ВладиславК
Кеша,
Все правильно, задний катализатор можно и не вырезать, он обычно нормальный, и не менять его на пламегаситель, но раз уж делаешь, то заодно на фиг все эти экологичные штучки )))

Бармаглот
А по поводу остатков от разрушения катов, вроде бы в Максиме вольфрамовые стоят, там рушится нечему, только забивается и расплавляется и мешает току выхлопных газов.

Сам год езжу, ошибку сбрасываю...все иду к Стасу...только все времени нет )))

Добавлено: 06 мар 2008 15:34
Бармаглот
ВладиславК, разваливаются гады... у меня один был разломанный, правда пока тока на 2 части... :-)

Добавлено: 06 мар 2008 21:38
kesha333
ВладиславК, ясно ,успокоил

Добавлено: 11 мар 2008 08:31
А.А.П.
Здравствуйте, такая же проблема с чеком, бензин не пречем пробовал даже 98 до ж. странно что зависит от температуры воздуха за бортом, в чем разница??? Хотел спросить кто нибудь слышал про отеч катализаторы на любые машыны вроде как подходят...за ранее благодарен

Добавлено: 11 мар 2008 08:33
Бармаглот
А.А.П., проблема из-за катализаторов, которые в коллекторах. Их ничем не заменишь.... Или вырезать, или коллектора менять на новые....

Добавлено: 13 мар 2008 16:27
Denis Yanko
Появилось мнение что нужно поменять один из лямбд ...

а именно
вот на этой картинке
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=6D70004F
надо
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
т.е. по ниссановским номера
вот это
226A14L712

В связи с этим вопрос: нет ли у кого такого ненужного? )))) (мало ли) ...

И все еще жив вопрос по поводу покупки эмуляторов .....

Заранее спасибо!

Добавлено: 25 мар 2008 13:42
А.А.П.
правда если неисправный катализатор не удалить то пыль из него может попасть на кольца и в результате увеличивается расход масла.... если вдруг :shock: это правда то может кто объяснит почему :?: за ранее благодарен...

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Добавлено: 07 май 2009 07:44
areon
Загорелся CHEK ездил где то с месяц с ним потом сам погас.
Потом опять загорелся поехал на диагностику.
Сказали что ошибка во втором катализаторе.
Ошибку сбросили и предложили заменить все это хозяйство на эмуляторы.
я сказал что подумаю.
Поменял заправку и отъездил 2 месяца без каких либо проблем а вчера похолодало и пошел дождь
и опять лампочка загорелась!!!
Че делать ???

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Добавлено: 07 май 2009 11:51
Denis Yanko
да ниче не делать ... ))))) езжу 2 года почти уже ... то горит то не горит ... )))))))))

если парит - делай ...