iMan писал(а):Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
А почему нет? Конкретно этот двиг я не свапал, но по опыту свапа на ниссанах могу с уверенностью сказать, что коробас тебе подойдет.
Свап-комплект: двиг с косой и турбовыми мозгами, бензанасос большей производительности (ставь вальбро 255 л\ч, стОит он относительно недорого, надежен, хотя и шумноват), радиатор (к автоматному идет охлаждение от коробки + он тонкий слишком), также понадобится буст-контроллер (не ездить же на штатном

, бустап рулит), хотя бы 2-3 основных датчика (темп охладжайки, буст, давка и темп масла). Это самый минимум того, что необходимо.
По хорошему, если ставить турбовый двиг надо: свапать механическую КПП, потому только на ней ты прочувствуешь настоящую разницу атмо и турбо....

Догадываюсь, что свап комплект на VQ30DET вещь не дешевая - можно попробовать поставить не турбовую коробку. В свап-комплекте - педалька сцепления с гтц, маховик, сцепа (керамики однодисковой хватит) с корзиной, кулиса, салонная панелька коробки, опорная втулка в колено и прочие мелочи, вроде датчика скорости. Хорошо бы и лсд редуктор, коль нужен бодрый старт)). Привода, мне кажется, можно родные оставить
Когда все это будет стоять, хорошо бы переделать впуск - поставить нулевик, и выпуск - поменять магистраль от турбины (на 60 мм хотя б). Потом менять турбу на размером побольше, менять форсы, ставить мозги спортивные, отстраиваться на бустапе... если станет мало - то уже придется полностью перебирать движек, ставить серьезную турбу, коллектора, переходить на мап и настраиваться..настраиваться))
Перед свапом надо уточнить, одинаковые ли подушки крепления у турбо и атмо VQ. А вообще - обязцом найди бортовики людей, кто уже прошли через свап и почитай о мелчких подводных камнях, которые при любом свапе обязцом вылазят. Удачи, нисмобрат!