Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
вообще думаю реально, сам двиг то один и тот же.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
*-ограничено электроникой...
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE



Какая нах торпеда



Думайте иногда на что даёте ссылки и чем восхищаетесь

ЗЫ: И тема о VQ30DET, а не о VQ20DE с коллекторами от VQ30DET

- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

А комменты к видео никак не прочитать?
Там ясно написано Синтурионом (автор) - мной использованы коллекторы от двигателя VQ30DET с Ниссан Глории. И получившаяся мощность составила 168 кВт. Переведи киловаты в лошадинные силы - и получишь 228. Высшей математики здесь нет.
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
И потом не обязательно смеяться все таки взрослый человек!

Спасибо за пояснение.

И как кстати успехи в создании турбо Максимы ?
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
А почему нет? Конкретно этот двиг я не свапал, но по опыту свапа на ниссанах могу с уверенностью сказать, что коробас тебе подойдет.iMan писал(а):Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
Свап-комплект: двиг с косой и турбовыми мозгами, бензанасос большей производительности (ставь вальбро 255 л\ч, стОит он относительно недорого, надежен, хотя и шумноват), радиатор (к автоматному идет охлаждение от коробки + он тонкий слишком), также понадобится буст-контроллер (не ездить же на штатном

По хорошему, если ставить турбовый двиг надо: свапать механическую КПП, потому только на ней ты прочувствуешь настоящую разницу атмо и турбо....

Когда все это будет стоять, хорошо бы переделать впуск - поставить нулевик, и выпуск - поменять магистраль от турбины (на 60 мм хотя б). Потом менять турбу на размером побольше, менять форсы, ставить мозги спортивные, отстраиваться на бустапе... если станет мало - то уже придется полностью перебирать движек, ставить серьезную турбу, коллектора, переходить на мап и настраиваться..настраиваться))
Перед свапом надо уточнить, одинаковые ли подушки крепления у турбо и атмо VQ. А вообще - обязцом найди бортовики людей, кто уже прошли через свап и почитай о мелчких подводных камнях, которые при любом свапе обязцом вылазят. Удачи, нисмобрат!
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

А какую коробку можешь порекомендовать, можно даже несколько на выбор, почитаю подумаю.
И если есть какие интересные стотейки по свапам или еще с чем либо, поделись с удовольствием почитаю. А то на форуме кроме "да может вот так, или ты лучше сделай вот так, или как сделаю отпишусь и выложу фотоотчет и на этом тишина" ничего нету...
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

А вообще, такие свапы редкость для наших просторов. Если владеешь языком (или переводчиком


ТАНЦУЙ, нашел тебе очень информативный сайт.. там есть многое - вперед))) http://www.vq30det.com/phpBB3/
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE
Посмотрел http://www.vq30det.com/phpBB3/, очень познавательно, и много интересного! Спасибо

После просмотра данного форума, да и вобще немного почитав про vq30det, заметил, что данный мотор устанавливается продольно, а vq20,25,30DE устанавливаются поперек, или его можно и поперек вкрутить


Да и вообще сколько гуглю, нечего не могу найти связанное с Максимой QX и VQ30DET...
Я не думаю, что я один задался таким вопросом! может все таки это не реально ?