Беда с расходом! :(

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Max63ru
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2007 09:19
Автомобиль: Maxima А32, араб, 3л, автомат.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Max63ru »

Та же беда была. Заправлял 95, расход 20-25 на сотку :shock: . Потом залил 92 и стало норм. 13-15 в городе по пробкам. Даже двигло, по ощущениям, лучше работает. :D
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Сообщение Orlov »

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
стырено с чиптюнера....
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Так если все усреднить у каждого машина не новая и брать не все количество %
1. - 0,2%
2. - 1%
3. - 3%
4. - 0,3% (никто наверняка не греет до рабочей)
5. - к 4.
6. - 1%
7. - 1%
8. - ? - 0,5%
9. тут пожалуй у каждого +/- 5%
10. ?
11. ?
12. ? пусть 10 11 и 12 вместе 0,2%
13. -
14. ну тут +/- наверное у всех одинаковая (машинко регламентирует)) - 20%
15. - 2%
16. - 5% (года то какие :D )
17. - 2% (хотя готов поставить все 10)
18. ?
19.
20. пусть 18, 19 и 20 - 0,5% по ситуации...
Суммируем: =41,7%
Ну +/- от 30 % до 40% ЧТОЖ ПОЛУЧАЕМ? При заявленном городском цикле для автомата (он у меня) 15,1 - добавляем 30% получаем=19,63л.? при 40=21,14л.?
ХРЕНОВЕНЬКИЙ ПОЛУЧАЕТСЯ чиптюнер! Или машинки у нас ХОРОШИЕ :D
в большинстве случаев то до 18л.?
И нога на газ ложится как палец на курок
Ответить