Страница 2 из 3

Добавлено: 06 янв 2008 19:16
Продавец надежд
смешной вопрос... это ж ниссан... позапрошлой зимой в - 32 что Максима, что Примьера (Р11) заводились на раз два... а тут всего - 15 и Финик и Максима как летом заводятся

Добавлено: 06 янв 2008 22:36
Соломон
А у максим постоял на стоянке при -15С, прихожу, начинаю заводить, заводится с 3-го раза, потом начинает троить и если не погазовывать то просто глохнет :oops: , вот такая фигня, #-o вот сижу , чухаю репу и думаю что делать, то ли свечи менять, то ли масло :roll:

Добавлено: 07 янв 2008 00:14
allert
Соломон, Свечи вряд ли. Либо бенз говеный попался, либо кхх и ДЗ мыть-чистить пора, или этот пресловутый привод приоткрытия ДЗ при морозе.

Добавлено: 07 янв 2008 17:28
mostag
Всем привет! завелась без проблем - 17 не температура, только обнаружил что потек сальник гидротрансформатора, мать его так!!! В прошлом году менял его аж два раза в течении двух дней, отъездил год и вот мля опять потек! Сижу чешу репу....многие говорят забей,катайся так подливая атф (вроде как болезнь такая у максов). Не хорошо и не спокойно как-то на душе когда где-то что-то подтекает :( Может ближе к теплу прекратит течь? Че делать не знаю.Заколупал этот сальник :evil: Прям ложка дегтя в бочке с медом этот сальник млин... :(

Добавлено: 07 янв 2008 18:22
Evgeniy212
У нас около 20 в минусе,заводится нормально,но вся информация на дисплее от компа пропала.Через минут 30 работы появилась информация и так уже несколько раз.может дисплей замерз?...

Добавлено: 07 янв 2008 19:39
Neo
Ездил каждый день ( кроме 1-го) , вчера пришел в гараж-аккумулятор ноль. Взял у соседа пуско-зарядное, завел с пол-оборота, теперь на ночь снимаю клемму, утром все нормально. У кого-нибудь было? Что может быть?

Добавлено: 07 янв 2008 19:41
Анатолий Васильев
Сигналка или музыка (если ставили неправильно) гасит или акум менять время пришло...

Добавлено: 08 янв 2008 12:37
Павлян
Сегодня на улке -32. Машина завелась со второго пинка, но неуверенно, как будто подключая цилиндры один за другим, попробовал помочь педалькой - заглохла. Последующие попытки взбодрить её привели к усталости АКБ... Попробовал прикурить - крутит, чихает, не заводится :evil: До этого стояла с недельку (уезжал на праздники) стойко перенося наши северные невзгоды. Ранее такого не наблюдалось, видимо пора ехать на чистку всяких разностей, т.к у двух моих товарищей, обладателей А32 96 и 99 г сегодня же завелись без проблем с первой попытки. =D>

Добавлено: 14 янв 2008 11:04
Denis-v
Перед заводом в 40 градусов необходимо добавить 50 гр. , если не завелся. добавь еще...

Добавлено: 15 янв 2008 11:32
Vovk@
всем привет!с 3 по 6 был в облости на дмитровке!в ночь с 3 на 4 было минус 25 утром не завелась!!! :( пришлось прикурить у ОКИ!!!!!было забавно!фоток жальнет!9числа нашол причину от чего так быстро содился акб!замена генератора и все отлично!жду следующих морозов!посмотрим!!! :D

Добавлено: 15 янв 2008 12:09
Вова_мдф
Все праздники заводилась с первого раза. Даже в -25. Хотя масло в двигле полусинтетика Castrol. Единственное, облегчал пуск выжимом педали сцепления. Забавно, когда отпускаешь педаль машина немного вперед двигается!

Добавлено: 17 янв 2008 15:40
Азамат
А 32/2000/2л/АКПП за несколько недель до нового года, вечером, чувствую что ночью мороз вдарит, включил на пульте прогрев (при -10, через каждые два часа), утром в прогретой машине на работу приехал, а мороза -25, ну думаю зачем прогрев днем нужен, вечером дома включу (пижон), после работы вышел не завелась, пробовал прикурить не вышло, на следующий день отбуксировал в теплый бокс, не завелась, после того как немного дросселем дал газульку завелась. С тех самых пор функцию прогрева не выключаю, прожигаю днем и ночью бензин на прогрев, жрет гадина зато в эти морозы а у нас они сейчас до -30 и ниже. Так что все мерзнет.

Добавлено: 18 янв 2008 03:20
Andrey666
4 дня простоя, -31, 2-3 оборота стартера и всё! Завелась родная :)

Добавлено: 18 янв 2008 10:01
Vpav
после того как немного дросселем дал газульку завелас
абсолютно логично.
Для всех: если машина не заводится на морозе - могло залить свечи, а если покрутил долго - значит залил даже если залиты не были. Рецепт от этого - педаль в пол и покрутить несколько секунд - пусть камеры сгорания проветрятся. После этого заводим как обычно, иногда чуть приоткрывая дроссель.

Добавлено: 18 янв 2008 14:19
Митяй
Восьмой год эксплуатирую машины с движком не меньше 6-ти цилиндров, не было ни разу что бы не завелись. Даже Дефендер 110, аглицкий агрегат и то без проблем, в любые морозы. Стою 5 лет на одной и той же стоянке, даже когда не были массово распространены таймеры и подогреватели, автомобили с движками за 3 л., заводились всегда.Так что мне как-то странно слышать, что в -25 не завелась. Да в -37 заводятся и пофигу, правда всё замерзает, вкючая стойки и сцепление на механике, поэтому ездить противно.