Страница 2 из 2

Добавлено: 26 фев 2008 13:19
Тимур Турабаев
На всякий случай, похоже уже никому не надо, но... долго искал причину, но нашел, в ниссан-центре не смогли помочь. Нашел здесь ответ. Во всем виновата была прокладка под пауком (впускной коллектор), короче подсос воздуха. Причем только на холодную. После того, как я попросил ребят снять коллектор и посадить его на герметик, моя проблема устранилась. Теперь с пол пинка!)))

Добавлено: 26 фев 2008 20:09
Georg
Супер! Тимур спасибо!
у меня есть эта прокладка новая - на выходных поменяю ее наверное обязательно! По результатам отпишу.... :)

Добавлено: 11 апр 2008 21:38
Georg
С ума сойти можно с этой машиной - опять не заводится на холодную (правда впускной коллектор еще не снимал). Ё мое в апреле стукнуло -30 сегодня. Машина опять выкинула финт стал заводить а она стартанула ровно на секунду и заглохла насмерть! Помогите люди добрые, что еще посмотреть в машине кроме прокладки впускного коллектора. Компрессию замеряли вроде нормальная 12. Прогрел машину WEBASTO маслал минуты 3 или 4 наверное с перерывами - кое как завел! четверила конкретно пока обороты не взмыли до 1500, а после заработало двигло нормально. Не пойму может две форсунки уже просто не распыляют топливо, а подают его неправильно? В чем причина заливки пары свечей на старте в мороз? Главное такая байда всегда после тепла, когда стукают морозы. Просто в морозные дни заводится нормально....достала уже.

Добавлено: 11 апр 2008 23:22
Анатолий Васильев
Ну, наверное Georg,
Я побоялся брать не оригинал - поставил оригинал месяц назад и очень доволен его работой.
не все так здорово, как кажется...

Добавлено: 12 апр 2008 03:55
AxGen
Georg писал(а):С ума сойти можно с этой машиной - опять не заводится на холодную (правда впускной коллектор еще не снимал). Ё мое в апреле стукнуло -30 сегодня. Машина опять выкинула финт стал заводить а она стартанула ровно на секунду и заглохла насмерть! Помогите люди добрые, что еще посмотреть в машине кроме прокладки впускного коллектора. Компрессию замеряли вроде нормальная 12. Прогрел машину WEBASTO маслал минуты 3 или 4 наверное с перерывами - кое как завел! четверила конкретно пока обороты не взмыли до 1500, а после заработало двигло нормально. Не пойму может две форсунки уже просто не распыляют топливо, а подают его неправильно? В чем причина заливки пары свечей на старте в мороз? Главное такая байда всегда после тепла, когда стукают морозы. Просто в морозные дни заводится нормально....достала уже.
пару свечей могут заливать форсунки льющие(промыть профЛАВРОМ), прокладка впускного коллектора сифонит(скорее всего(прыскать очистителем карбюратора в разьём и по звуку смены оборотов узнать результат) но она (прокладка) рассчитана на сто ккм в ихних условиях, ну а катушки зажигания севшие но ещё работающие можно узнать только осцилографом(будет заливать на холодную по причине маленькой искры)