Страница 2 из 4
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 30 янв 2012 22:12
pozitiff77
500 руб за фильтр дороговато??

Зачем тогда ездить на максиме??

На Таз фильтр намного дешевле
Ставьте нормальный пропитаный фильтр, чтобы потом не попасть на датчик расхода воздуха!!! Он значительно дороже

Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 30 янв 2012 23:44
Maxwell
pozitiff77 писал(а):500 руб за фильтр дороговато??

Зачем тогда ездить на максиме??

На Таз фильтр намного дешевле
Ставьте нормальный пропитаный фильтр, чтобы потом не попасть на датчик расхода воздуха!!! Он значительно дороже

Да, датчик естественно попадос, тем более что МАФ нужен оригинал. А как пропитка повлияет на его убиваемость,?
allert писал(а):это не фильтр. а без пропитки - есть конечно. пропитка - это просто одна из технологий, делают и другие.
А из-за чего может быть на дросселе маслянистый налет с вылью, если его только тысяч 7-8 назад чистил, и фильтр соответственно менял?
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 00:56
Sirkon
Я, например, меняю воздушный вместе с заменой масла, каждые 5000...6000 км. Пользуюсь фильтрами Sakura. Вроде так ничё.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 09:01
Shader
Пропитка ещё от влаги спасает. У знакомого на гольфе фильтры noname с приходом зимы промокли и начали дубеть (3 фильтра менял). В результате стало ему трудно заводиться и ездить, т.к. фильтры воздух не пропускали. Лечил он это созданием щели между фильтром и воздуховодом, т.е. воздух в двиг идёт неочищенный. Мне вот интересно, когда он на полный засёр двигла попадёт.
Пропитка же от увлажнения фильтра спасает.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 12:55
Vint
pozitiff77 писал(а):500 руб за фильтр дороговато??

Зачем тогда ездить на максиме??

На Таз фильтр намного дешевле
Ставьте нормальный пропитаный фильтр, чтобы потом не попасть на датчик расхода воздуха!!! Он значительно дороже

И не поспоришь ведь...

А вот какой из этих ставить: 16546-V0100 или 16546-3J400 ?
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 13:10
Shader
На ДМРВ чтобы попасть, это надо гудрон вместо воздуха заливать. А вот загадить двигло вполне можно.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 13:56
pozitiff77
На Жо 30 да!

А на 33й, от грязи, расходомер долго не живет.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 14:55
тах
Vint писал(а):И не поспоришь ведь...

А вот какой из этих ставить: 16546-V0100 или 16546-3J400 ?
вот так по номеру, ничего не скажу, тоже ставлю
Sirkon писал(а):..Пользуюсь фильтрами Sakura. Вроде так ничё.
, просто при покупке, целофан вскрой и понюхай сам фильтр, должен пахнуть маслом, значит пропитка есть и можно ставить, ребра жесткости должны быть из металла, не обязательно очень дорогой покупать, просто подбери один раз, хороший промасленный, и жесткий (с металлической рамкой) фильтр и меняй чаще, особенно летом
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 15:34
Vint
Сакура а-1818 которая?
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 15:38
тах
Vint писал(а):Сакура а-1818 которая?
да Sakura A-1818 её ставлю на А32
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 16:13
Vint
А фильтры на а32 и а33 вроде одинаковые.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 17:00
Sirkon
Sakura A-1818 - именно этот ставлю на 30-ку.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 17:43
pozitiff77
Vint писал(а):А фильтры на а32 и а33 вроде одинаковые.
Одинаковые.
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 18:52
Voronezh
тах писал(а):Vint писал(а):Сакура а-1818 которая?
да Sakura A-1818 её ставлю на А32
Доброго времени суток. Подскажите: фильтр Сакура А-1818 с пропиткой? И какой пробег между заменами именно этого фильтра?
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 31 янв 2012 19:50
Sirkon
Voronezh писал(а):И какой пробег между заменами именно этого фильтра?
Да меняй с каждой заменой масла. Стоит то он не дорого. (у нас около 5у.е.)