Страница 2 из 4

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 30 янв 2012 22:12
pozitiff77
500 руб за фильтр дороговато?? :shock: Зачем тогда ездить на максиме?? :) На Таз фильтр намного дешевле :lol:
Ставьте нормальный пропитаный фильтр, чтобы потом не попасть на датчик расхода воздуха!!! Он значительно дороже :)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 30 янв 2012 23:44
Maxwell
pozitiff77 писал(а):500 руб за фильтр дороговато?? :shock: Зачем тогда ездить на максиме?? :) На Таз фильтр намного дешевле :lol:
Ставьте нормальный пропитаный фильтр, чтобы потом не попасть на датчик расхода воздуха!!! Он значительно дороже :)
Да, датчик естественно попадос, тем более что МАФ нужен оригинал. А как пропитка повлияет на его убиваемость,? :roll:
allert писал(а):это не фильтр. а без пропитки - есть конечно. пропитка - это просто одна из технологий, делают и другие.
А из-за чего может быть на дросселе маслянистый налет с вылью, если его только тысяч 7-8 назад чистил, и фильтр соответственно менял?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 00:56
Sirkon
Я, например, меняю воздушный вместе с заменой масла, каждые 5000...6000 км. Пользуюсь фильтрами Sakura. Вроде так ничё.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 09:01
Shader
Пропитка ещё от влаги спасает. У знакомого на гольфе фильтры noname с приходом зимы промокли и начали дубеть (3 фильтра менял). В результате стало ему трудно заводиться и ездить, т.к. фильтры воздух не пропускали. Лечил он это созданием щели между фильтром и воздуховодом, т.е. воздух в двиг идёт неочищенный. Мне вот интересно, когда он на полный засёр двигла попадёт.
Пропитка же от увлажнения фильтра спасает.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 12:55
Vint
pozitiff77 писал(а):500 руб за фильтр дороговато?? :shock: Зачем тогда ездить на максиме?? :) На Таз фильтр намного дешевле :lol:
Ставьте нормальный пропитаный фильтр, чтобы потом не попасть на датчик расхода воздуха!!! Он значительно дороже :)
И не поспоришь ведь... :) А вот какой из этих ставить: 16546-V0100 или 16546-3J400 ?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 13:10
Shader
На ДМРВ чтобы попасть, это надо гудрон вместо воздуха заливать. А вот загадить двигло вполне можно.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 13:56
pozitiff77
На Жо 30 да! :) А на 33й, от грязи, расходомер долго не живет.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 14:55
тах
Vint писал(а):И не поспоришь ведь... :) А вот какой из этих ставить: 16546-V0100 или 16546-3J400 ?
вот так по номеру, ничего не скажу, тоже ставлю
Sirkon писал(а):..Пользуюсь фильтрами Sakura. Вроде так ничё.
, просто при покупке, целофан вскрой и понюхай сам фильтр, должен пахнуть маслом, значит пропитка есть и можно ставить, ребра жесткости должны быть из металла, не обязательно очень дорогой покупать, просто подбери один раз, хороший промасленный, и жесткий (с металлической рамкой) фильтр и меняй чаще, особенно летом

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 15:34
Vint
Сакура а-1818 которая?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 15:38
тах
Vint писал(а):Сакура а-1818 которая?
да Sakura A-1818 её ставлю на А32

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 16:13
Vint
А фильтры на а32 и а33 вроде одинаковые.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 17:00
Sirkon
Sakura A-1818 - именно этот ставлю на 30-ку.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 17:43
pozitiff77
Vint писал(а):А фильтры на а32 и а33 вроде одинаковые.
Одинаковые.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 18:52
Voronezh
тах писал(а):
Vint писал(а):Сакура а-1818 которая?
да Sakura A-1818 её ставлю на А32
Доброго времени суток. Подскажите: фильтр Сакура А-1818 с пропиткой? И какой пробег между заменами именно этого фильтра?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 31 янв 2012 19:50
Sirkon
Voronezh писал(а):И какой пробег между заменами именно этого фильтра?
Да меняй с каждой заменой масла. Стоит то он не дорого. (у нас около 5у.е.)