Страница 2 из 4

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 15:21
Jekas
Flagman писал(а):Арабки без блокировки, Европа 3л с блокировкой, остальные в зависимости от комплектации.
Ага, значит 2 литра с LSD все таки существуют.
Flagman писал(а): Левый подойдет везде, кроме 3л LSD МКПП, правый должен пойти на 2л с LSD.
Значит правый менять придется 100%
Flagman писал(а): Где-то встречал мнение, что и от 3л подойдет. Сцепление от 2л, на VQ30DE может буксовать.
Поэтому сцепление хочу от 3 литров.
В идеале хотелось бы точно узнать что к чему подходит или не подходит, чтобы заранее отовариться основными комплектующими.
Еще раз напомню цель: получить из трехлитровой автоматной цифиры с LSD, трехлитровую цифиру на МКПП от двух литров с LSD, по возможности с трехлитровым сцеплением.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 17:15
ROSS_ShturMaN
у меня тесть менял 3 литра МКПП на двухлитровую МКПП
обе без блокировки- все стало нормально(менял только коробку - ничего больше не понадобилось)
максималка слегка падает и расход слегка увеличивается, ну и трогаться непросто без пробуксовки- если привык давить тапку
можно с 30 км/ч ездить на 5ой тянет нормально - примерно как на родной третьей 2 литра
если есть блокировка то полуоси надо другие вроде бы так как там выход с дифференциала отличается- надо почитать что писал Zlo 777
у 3 литра крутящий момент в 1,5 раза больше, конечно сцепление с 2 литра не предназначено держать такой момент - поэтому и отличается

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 17:23
DAKalimov
Кстати говоря странно что отличаются .. АКПП, например просто один в один что на 2 что на 3 литровом моторе. Одинаковые парт-нумера бубликов, одинаковые порт-нумер фрикционов, планетарок и блока клапанов. Отличается только передаточное число главной пары ну и диффиренциал LSD.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 17:30
Jekas
Спасибо. Полезная информация. Значит я могу спокойно начать прикупать комплектующие от 3-ех литровой максимы. Почитав разные темы по поводу ремонта АКПП и МКПП запутался какой привод потребует замены, так что его или их наверное приобрету после покупки коробки.
Вопрос к владельцам максима на механнике. Какие проблемы возникают с механникой? Просто приобретение б/у агрегата это кот в мешке, так что скорее всего коробку сразу же отдам на вскрытие, чтобы потом второй раз не снимать. Есть ли какие-нибудь слабые места? может на что то стоит обратить внимание при покупке?

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 17:44
Flagman
Jekas писал(а): Ага, значит 2 литра с LSD все таки существуют.
Проверил и получил удивительный результат, для европейской максимы указан код детали LSD только для VQ30DE, хотя на схеме подписано VQ20/VQ30. А у cefiro LSD совсем другой и подписан именно LSD, а не NON SLIP DIFF. На cefiro дифференциал с LSD неразборный, возможно там что-то посерьезней вискомуфты европейки.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 17:48
Flagman
Jekas писал(а):Вопрос к владельцам максима на механнике. Какие проблемы возникают с механникой?
Подшипники гудят. Особенно любят гудеть подшипники дифференциала, при этом возникает люфт и течь масла из сальника привода.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:05
Jekas
Flagman писал(а):Проверил и получил удивительный результат, для европейской максимы указан код детали LSD только для VQ30DE, хотя на схеме подписано VQ20/VQ30. А у cefiro LSD совсем другой и подписан именно LSD, а не NON SLIP DIFF. На cefiro дифференциал с LSD неразборный, возможно там что-то посерьезней вискомуфты европейки.
Да действительно странно, хотя японцы могли так замарочиться.
Flagman писал(а):Подшипники гудят. Особенно любят гудеть подшипники дифференциала, при этом возникает люфт и течь масла из сальника привода.
Спасибо морально приготовлюсь к растратам на их замену :(...
На japancats.ru начал смотреть схемку трубопровода для сцепления, не понятна пара моментов
1. Что за деталь с номером 30660 на схеме для 2 литровой максимы http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=27B00010
Если кликнуть по номерку то выдается сообщение что это не используется в данной модели, и этого номерка нет в списке деталей слева.
2. На схеме для трехлитрового варианта изображена какая то спиралевидная трубка и к ней куча деталюшек все это обведено рамкой и к рамке номер 30655, его так же нет в списке слева и так же выдается сообщение что не применяется на данной модели как и в первом случае. Вот ссылка на схему http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=27E00010

Что это все такое?

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:07
ROSS_ShturMaN
все можно пробить и до покупки- надо задаться целью и копать
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... d=26600010
например по корзине сцепления клац - там и диска размер и усилие - это на 2 литра

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=26900010
а вот на 3 литра

тоже самое с разными типами коробки по диференциалам
http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.asp ... &FigId=381
вот варианты дифференциалов - есть 2 вида самоблоков например


http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.asp ... &FigId=322
здесь видно что все остальные потроха на 2 и 3 литра одинаковые- причем шестеренкам неважно наличие блокировок- у 2 и 3 литра разные только главные передачи


http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... d=26F00010
это главный цилиндр - на него нужно 3 дырки- большая и 2 маленьких - под болты
он универсальный на все двигатели один и тот же

слабые места подшипники(надо всетаки масло иногда менять :) )
у меня перебиралась в 10 лет, у тестя плохо перебрали в 10 лет - поменял через год после переборки на б.у. 2 литра

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:12
ROSS_ShturMaN
не использующаяся часть это демпфер сцепления помоему- он мместе с одним из шлангов продается
там есть шланг с коробочкой и шланг без коробочки
видимо раньше делали 2 шланга без коробочек и коробочку отдельно

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:22
ROSS_ShturMaN
http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.asp ... &FigId=391
а здесь видно что у японцев 3 вида полуосей
там кроме АВС еще есть отличия

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:33
Jekas
Придется донора искать наверное, чтобы все эти трубочки поставить. А нельзя всю эту кучу трубок заменить шлангом? Для чего используется демпфер?

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:33
ROSS_ShturMaN
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=4907
и вот еще почитай как сделали
Zlo 777 » 23.02.2007 17:45

практически на всех 2х литровых Цефирах стоит блокировка на МКПП. ее видно сразу - посмотрите на 2 сальника под шрусы. если 1 сальник намного больше другого то блокировка стоит. если одинаковые то блокировки нет. а коробки одинаковые по своим габаритам.
про передаточные числа щас точно не скажу(написано в мануале. а мануал в машине)
Nissan CEFIRO PA32 VQ25DE S-Touring 96г. МКПП!!!!! Exclusive Version

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 18:57
Jekas
Спасибо за ссылки. Читал их давно правда.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 19:46
ROSS_ShturMaN
не могу сейчас найти, но Zlo 777 менял полуоси(полуось) когда переставлял коробку на механику- если я ничего не путаю
связано ли это было с АВС или нет не помню- попробуй поиском а если не найдеш спроси у него в личке

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2010 20:36
Flagman
ROSS_ShturMaN писал(а): тоже самое с разными типами коробки по диференциалам
http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.asp ... &FigId=381
вот варианты дифференциалов - есть 2 вида самоблоков например
где там два вида самоблоков? На механику там только один. И тот на 3л. Посмотрел в книжке и там написано, что на 2л максиме только RS5F50A, т.е. блокировки нет. Вывод на европейках 2л блокировки нет.