Страница 2 из 4
Добавлено: 17 дек 2007 14:11
bibi
залили 92 , разницы нет вообще и расход не изменился , буду пока катать.
Добавлено: 17 дек 2007 17:13
chob1313
Павлян писал(а):chob1313,
А при резком разгоне не тарабанят пальчики или едет потихоньку и едет
На личном опыте убедился, что октановое число бензина на этот параметр особо не влияет. Т.е. обычно пальцы начинают тарабанить на 92 бензине вследствии устающего ДД (датчика детонации) по результатам диагностики. Более полугода лил 92 без всяких проблем с разгоном и прочими параметрами, разве что поедала его побольше чем 95... Как услышал бряканье пальчиков на резком разгоне - стал лить 95 и проблема отпала. Надолго ли - вопрос другой.
У меня на 95 проблем нет...а вот заливаю 92 и тяга проподает и пальцы слышно...при покупки (май 2007 г.) делал диагностику...сказали ДД умер....хотел поменять, но из-за цены притормозился, а потом как то вообще желание отпало ......расход, разгон, работа вообщем двигателя устраивает....стоит менять?
Добавлено: 18 дек 2007 12:04
Yukpun
chob1313 писал(а):У меня на 95 проблем нет...а вот заливаю 92 и тяга проподает и пальцы слышно...при покупки (май 2007 г.) делал диагностику...сказали ДД умер....хотел поменять, но из-за цены притормозился, а потом как то вообще желание отпало ......расход, разгон, работа вообщем двигателя устраивает....стоит менять?
Не надо ничего покупать, в 99% случаев ДД не умирает, от времени и температуры трескает пластмассовый корпус и ломается резистор, т.е. сопротивление=бесконечность. Лечится впаиванием шунтирующего сопротивления - резистор 560КОм, 0,125Вт. На своей Марусе такую процедуру уже проделал, диагностика показала все ОК. Если есть вопросы поюзай поиск, тут уже эта проблема обсасывалась.
Добавлено: 18 дек 2007 12:11
Pashkkka
Если устраивает стук пальцев при разгоне,то не меняй.
Добавлено: 18 дек 2007 13:51
chob1313
Pashkkka писал(а):Если устраивает стук пальцев при разгоне,то не меняй.
На 95 все ОК!, на 92 стучат
92
Добавлено: 18 дек 2007 15:44
alex1274
на 92 прогреваю мотор. езжу на газу.когда газ кончается езжу на бензине,динамика лучше и ничего не стучит
Добавлено: 20 дек 2007 11:58
bibi
уже несколько дней езжу на 92 , расход не увеличился а даже впечатление что чуть уменьшился на сотню кажет 9,2 -9,5 средний естестно , потерю мощности не ощутил ни капли
Добавлено: 27 дек 2007 15:33
bibi
полностью перешел на 92 бензин - расход действительно меньше , тем более заехал к знакомому мастеру и он подтвердил , что ездить надо на 92 , так как когда вскрывали баки от 95 бензина там красный налет пипец какой, а от 92 нормалек , сказал мне что сам на всех своих машинах ездил на 92 , а у него их было прилично
Добавлено: 27 дек 2007 16:18
Denis Yanko
В Нижнем Новгороде - тоже от всех слышал что только 92-ой ... всегда ...
на нем и езжу ...
Добавлено: 27 дек 2007 20:47
Степан
езжу только на 95-ом....почитал пост,может попробывать 92-ой...хотя честно стремно!

Добавлено: 27 дек 2007 21:02
Pashkkka
Тоже решил залить 92-го на пробу.Езжу 4-й день,никакой разницы ни в расходе,ни в динамике нет.Может переходить на 92-й.Заправка ТНК.
Добавлено: 27 дек 2007 21:24
allert
Pashkkka, На ТНК и 95 вроде ничего...
Добавлено: 27 дек 2007 21:28
Pashkkka
alltrt,если нет разницы,зачем платить больше за добавки,убивающие двигатель?
Добавлено: 27 дек 2007 21:45
allert
Pashkkka, Если не левый 95-й - то там ферроцен будет только поболее, он двигатель вообщем то не убивает, свечки чуть меньше ходят, остальное - больше легенды. А держать движок на границе детонации с помощью ДД, используя 92-й - поверь -вреднее. кроме того в этом режиме расход возрастет неминуемо, просто заметен станет только при активной манере езды, а если накатиком, да в натяг, тогда можно и не заметить...
Добавлено: 27 дек 2007 22:05
Степан
allert, Pashkkka,ТНК-тнк рознь!знаю,что вроде как своим именем приторговывают(вывеской)!можно и нарваться!а BP как вам,господа?