Страница 2 из 2
Добавлено: 04 дек 2007 20:40
Li$$
1)Если диски старые то отверстия под шпильки могут быть разбитые в дрищь отьсюда перекос.
2)Мой опыт таков205\50r16 зима стояли изначально на убитых дисках -и кидало и швыряло и плавало и тянуло вправо.Жесть короче на шиномонтаже ваще отбалансировать не могли.Выкинул на Х.Поставил225\50R17 лето но резина старая, лысенькая была диски новые почти.-получше но не то, рыскает, ПЛАВАЕТ, больше120км\ч очень плохо и руль какойто пустой прям ловишь машину по всей дороге.Выкинул. резину поставил205\50R17 зима, почти новая.-машину не узнать реально не кидает не плывёт руль плотный стал дорогу держит очень хорошо немного тянет вправо но у меня развал разный спереди, думаю последствия" хорошего"кузовного ремонта

( .Подвеска ВСЯ новая).(Вся зимняя резина НЕ шипы)
3)

Резина может быть тока с виду новая,а на складе проваляться хрен знает скока лет и в каких условиях. у неё тож срок годности есть.Но ето уже ИМХО
Добавлено: 05 дек 2007 11:45
Lirik
kesha333 писал(а): В принципе сейчас ощущается немного биение от 115 до 130 км/ч в остальных вроде ничо не бьёт.
не должно бить никогда

ищи причину. может уже грязь изнутри на дисках осела. (неравномерно)
kesha333 писал(а):НО на скоростях от 110 машина как будто "плавает" и руль вмесет с ней...чем то похоже по ощущениям когда на трасе сильный боковой ветер...но дело явно не в ветре...страшно быстро ездить...
это никак не связано с биением колес.
скорее всего машина "плавает" при наличии колейности на дороге?
если машина "плывет" на ровном покрытии - то проблема схода-развала, давления в колесах, мертвых сайлент-блоков рычагов.
если при неровностях, то сайленты начали потихоньку умирать.
мою сейчас тоже по колее начало мутузить.
скоро буду рычаги менять...
кстати, дешевле чем 5300 руб за рычаг - не нашел.

Добавлено: 06 дек 2007 00:29
kesha333
Li$$, 1. С виду тож новые.
2. У меня же нормально и быстро отбалансировались.
Вот у меня на летних родных 17 дисках пусть и слысойрезинойпосле сход-развала отлично себя вела...
3. А на разени наверно гденить должно быть время выпуска обозначено?
Lirik, Грязи небыло т.к. сразупосле шиномонтажа проверял на тассе.
-плавает на ровной
-давление в норме
-сход-развал делался, НО на летних дисках(от дисков же не зависит?)
-Подвеску только сегодня у стаса опять смотрели - всё в норме(да и на других дисках все ОК же)
А у володи узнавал сколько стоит или в демпинге?
Добавлено: 06 дек 2007 12:46
Lirik
kesha333,
чудес не бывает...
диски то точно по размеру?
про плавание на дороге...
каждый поразному описывает ощущения.
может это ты так воспринимаешь зимнюю резину

а может сход сделали неправильно...
короче - гадать долго можно.
(сход-развал от дисков не зависит. если меряют в градусах

)
узнавал и у Володи и у Андрея (с авто-ру)
Добавлено: 06 дек 2007 17:27
kesha333
А может и правда от того что резина высокая??? Может так и должно...

Добавлено: 06 дек 2007 19:05
Li$$
Ещё пример:на ведре 2109 на летней резине руль тяжко вертиться а на шипах ну очень лехко и на дороге держиться ну очень хреново на шипах(асфальт сухой и там и тут)Т.Е. сцепление с дорогой разное.впринципе знают все.Просто на зубиле ГУРа нет и руль остренький,разница по резине чуствуеться ОЧЕНЬ хорошо.
Re: Руль бьет влево-вправо
Добавлено: 08 ноя 2010 11:48
Ka1n
Стояла резина летняя лысоватая, кривоватая, переобулся почти на новую зиму. Вчера ездил в область по новой каширке, дорога ужасная, сильная колейность, швы, заплатки, ужас! Машина плывет, очень плохо реагирует на колею, руль становится очень легким, на 140 уже дискомфорт, дальше ехать просто страшно! Вообще после того, как на зиму переобулся, руль стал легче и люфт как будто увеличился. В Москву возвращался по Киевке - 150 и дальше не страшно, дорога ровная. Что стало с моим рулем?)) или на зимней резине так и должно быть? летом гонял и 170 и 180 без всяких мыслей! резина липучка bridgstone blizzak ws60 215/55/r16, лето было тех же размеров, сход развал в норме, стойки тоже вроде в норме, вот насчет рычагов не уверен!
Re: Руль бьет влево-вправо
Добавлено: 08 ноя 2010 14:13
allert
в принципе это нормально но в определенных пределах - резина "прикатывается" под твою конфигурацию подвески - поскольку на неновой машине она весьма не идеальна. а тут - новая. Но это не значит, что не надо перепроверить балансировку и круглость и состояние рулевых тяг.
Re: Руль бьет влево-вправо
Добавлено: 08 ноя 2010 15:04
beliy_san
Take писал(а):При движении руль играет влево-вправо сам по себе даже на малых скоростях, что это может быть? Поменял амортизатор передний правый с опорой,шаровые, сайлентблоки.В ямы не залетал,сход-развал делал, балансировку делал. Какие мысли есть,насчет этого?
При чем здесь диски. Такое поведение рулевого управления из-за разбитых рулевых тяг.
Когда колесо попадает в ямку или неровность люфт дает ему возможность уклоняться в ту или иную сторону. Соответственно это передается на рулевой механизм и кидает авто со стороны в сторону
Re: Руль бьет влево-вправо
Добавлено: 08 ноя 2010 21:12
allert
а почему тогда при исправной рулевой тяге - не передается

Re: Руль бьет влево-вправо
Добавлено: 09 ноя 2010 01:30
beliy_san
allert писал(а):а почему тогда при исправной рулевой тяге - не передается

При отсутствии люфта какой-либо из тяг одно колесо балансирует другое, плюс ко всему рывки сдерживает рейка гидроусилителя. В моей Максиме была та-же беда. Едешь по прямой, отпускаешь руль, а её то влево, то вправо колбасит. Если-бы с колесами было что-то, то тянуло в какую-то одну сторону. А так, в зависимости какое колесо словит яму или неровность дороги. Заехал на яму - результат на лицо: разбита правая рулевая тяга. После замены все стало на свои места. При этом, не резину, ни колеса местами не менял