Страница 2 из 8

Добавлено: 11 янв 2008 17:35
Lamer
Аморты можно поставить внутрь багажника, закрепив их у самого пола.
Второй вариант это сделать такое отверстие коронкой, маленькое отверстие не подойдет, так как сам амортизатор должен иметь некоторую свободу перемещения по вертикали!

Добавлено: 12 янв 2008 16:49
CrazyJapanCar
Ingot писал(а):... интересно, а в Максиме есть такое отверстие?
На сколькоя помню свою машину - отверстия есть, но когда выведешь аморт в салон, он будет мешать спинке сидения! могу и ошибаться, но вроде так!

Добавлено: 12 янв 2008 16:53
CrazyJapanCar
Lamer писал(а):Аморты можно поставить внутрь багажника, закрепив их у самого пола.
Второй вариант это сделать такое отверстие коронкой, маленькое отверстие не подойдет, так как сам амортизатор должен иметь некоторую свободу перемещения по вертикали!
если упереть аморт в пол - не откроется электрический замок багажника, т.к. будет сильное давление снизу на крышку! (уже пытался так сделать)

Добавлено: 12 янв 2008 17:04
CrazyJapanCar
Lamer писал(а):а кчему крепить привод стеклоподъемника? к до конструкции, к месту крепления торсионов или к самим петлям?

Электрическая схема - не проблема - ограничитель по току, и пару реле.

а вот механическая часть мне все же не понятна!
С эстетикой, согласен, не так уж сложно!
Торсионы надо будет оставить для облегчения работы мотора, мотор прикрепить на шарнире к внутренней арке и полу, а саму гребёнку к петле.
Провернуть рукой его не получится, сделан он на века. Я, думаю, надо делать либо чеку, либо зажим типа стопорного кольца!
Да и открыть ключом лично я не смогу, т.к. вместо личинки замка стоит камера.

Добавлено: 13 янв 2008 13:37
CrazyJapanCar
Ingot писал(а):CrazyJapanCar, а схему, которую ты придумал, можешь высветить?
Вот схема. заранее извиняюсь, если переделал обазначения деталей...
Схема должна работать...

Добавлено: 14 янв 2008 10:32
Ingot
CrazyJapanCar, надо будет посмотреть, када потеплее будет!
На сколькоя помню свою машину - отверстия есть, но когда выведешь аморт в салон, он будет мешать спинке сидения! могу и ошибаться, но вроде так!
Спасибо! :wink:
Вот схема. заранее извиняюсь, если переделал обазначения деталей...

Добавлено: 14 янв 2008 17:42
Lamer
Распиши выходы на реле, а то, если я правильно все понимаю - в случае если кнопка выключения подсветки в багажнике не разомкнута, то работать мотор не будет - а это значит, что:
в момент открытия она замкнута - и мотор команду на открытие не поймет.
это раз!

второе:
Схема хорошая, если только не два момента:
1. крышка багажника примерзла после мойки! - сожгешь мотор подъемника или посадишь аккум.
2. крышка уперлась в некое препятствие - пинцет препятствию, крышке и мотору.
Решаеться все просто - ограничитель по току и еще одно реле - замкнутое само на себя. Алгоритм его работы такой: нажали кнопку - команда пошла, реле замкнулось, крышка уперлась в препятствие - ограничитель по току сработал, кратковременно (можно сделать с конденсатором, в зависимости от того в каком исполнении у нас есть ограничитель) убирает ток с реле - реле разомкнулось.
примерно так

(кстати на волговском моторе стоит ограничитель по току?)

Добавлено: 15 янв 2008 11:57
CrazyJapanCar
Lamer писал(а):Распиши выходы на реле, а то, если я правильно все понимаю - в случае если кнопка выключения подсветки в багажнике не разомкнута, то работать мотор не будет - а это значит, что:
в момент открытия она замкнута - и мотор команду на открытие не поймет.
это раз!

второе:
Схема хорошая, если только не два момента:
1. крышка багажника примерзла после мойки! - сожгешь мотор подъемника или посадишь аккум.
2. крышка уперлась в некое препятствие - пинцет препятствию, крышке и мотору.
Решаеться все просто - ограничитель по току и еще одно реле - замкнутое само на себя. Алгоритм его работы такой: нажали кнопку - команда пошла, реле замкнулось, крышка уперлась в препятствие - ограничитель по току сработал, кратковременно (можно сделать с конденсатором, в зависимости от того в каком исполнении у нас есть ограничитель) убирает ток с реле - реле разомкнулось.
примерно так

(кстати на волговском моторе стоит ограничитель по току?)
Блокировки на моторе вроде нет, работает он пока есть ток, не взирая на все препятствия, сам мотор не сгорит, но все крепления разворотить может!
Схема нарисована для идеальных условий работы, препятствия в расчёт на брал!
Если дополнишь схему ограничителем по току - буду очень признателен! Я с этой штукой (ограничителем) дел не имел и могу сотворить какой-нибудь разрушающий механизм! :D

Добавлено: 15 янв 2008 13:09
Lamer
CrazyJapanCar,
да это простая штучка - она либо не дает току подняться выше определенного предела, либо работает как реле при превышении тока - вырубает цепь. Обычно замыкаеться само на себя. Т.е. ток подали - оно замкнуто, мотор работает. на моторе увеличилась нагрузка ток пошел вверх - реле разомкнулось и более не замыкаеться, пока кнопку не отпустят, т.о. снимая с него напряжение, а потом кнопку заново не нажмут.

В принципе сия хрень стоит в каждом иномарочном двигателе стеклоподъемников, в антене у нас стоит, что бы мотор не сгорел и пальцы в окне не сломать.

Схему доработаю как ремонт дома закончу = через месяцок. :oops:
Просто на пальцах все просто, а вот схему могу нарисовать только когда соберу ее сначала. А у меня стола нет для этого.

Ну а кроме всего если все так просто - то стоимость такой переделки около 2000 рублей - надо воплотить. :roll:

Да! Чуть не забыл. В схему нужно включить актюатор замка крышки багажника. Так как без него она не откроеться, причем принцип должен быть такой: Сначала подалось напряжение на открытие замка, потом на мотор, через секунду напряжение с актюатора снялось и более не подается пока не выполнены два условия: 1. крышка закрыта, 2. подана команда открыть!

Ну и на последок: все это должно работать по принципу одной кнопки на брелке и/или в салоне - одно нажатие открыть, второе закрыть, третье открыть, четвертое закрыть....... ну и т.д. - по принципу импульсного сигнала от сигнализации.

Вообщем схема не сложная, но требует подхода. Так что либо я дойду до нее сам, либо уважаемые господа электрики и электронщики (например уважаемый Трусишка) нам помогут.

Предлагаю на весну (к маю чтоб теплее было) назначить воплощение сего чуда в жизнь :lol:

Добавлено: 15 янв 2008 13:48
Lamer
К вопросу экстренного открытия в случае кончины мотора:
Нужно:
Обеспечить доступ из салона, т.е. не включать блокировку откидывания спинки заднего сидения (рычажок на спинке со стороны багажника). И все просто: снял фальш-панель, открутил крепление мотора к петле крышки, открывай багажник сколько хочешь!

Кстати уважаемые форумчане! Приношу свои извинения, но достойной максимы в 32 кузове не нашел, а покупку в 33 кузове наметил на весну. :oops:
Отсюда вопрос - в Максимке крышка штатно открывается тросиком или электрозамком с кнопки? :oops:

Добавлено: 15 янв 2008 15:08
CrazyJapanCar
Lamer писал(а):К вопросу экстренного открытия в случае кончины мотора:
Нужно:
Обеспечить доступ из салона, т.е. не включать блокировку откидывания спинки заднего сидения (рычажок на спинке со стороны багажника). И все просто: снял фальш-панель, открутил крепление мотора к петле крышки, открывай багажник сколько хочешь!

Кстати уважаемые форумчане! Приношу свои извинения, но достойной максимы в 32 кузове не нашел, а покупку в 33 кузове наметил на весну. :oops:
Отсюда вопрос - в Максимке крышка штатно открывается тросиком или электрозамком с кнопки? :oops:
У нас спинки не откидываются, есть только люк для лыж!
И такой способ слишком долгий и геморный! Я вроде придумал систему экстренного отсоединения от мотора крышки багажника, можно сделать по принципу крепления амортов - при резком движении всё будет "отстёгиваться"!
Открытие багажника зависит от комплектации, на европейках - электро, на арабках - тросики почти везде!

Добавлено: 15 янв 2008 15:50
CrazyJapanCar
Lamer писал(а):CrazyJapanCar,
да это простая штучка - она либо не дает току подняться выше определенного предела, либо работает как реле при превышении тока - вырубает цепь. Обычно замыкаеться само на себя. Т.е. ток подали - оно замкнуто, мотор работает. на моторе увеличилась нагрузка ток пошел вверх - реле разомкнулось и более не замыкаеться, пока кнопку не отпустят, т.о. снимая с него напряжение, а потом кнопку заново не нажмут.

В принципе сия хрень стоит в каждом иномарочном двигателе стеклоподъемников, в антене у нас стоит, что бы мотор не сгорел и пальцы в окне не сломать.

Схему доработаю как ремонт дома закончу = через месяцок. :oops:
Просто на пальцах все просто, а вот схему могу нарисовать только когда соберу ее сначала. А у меня стола нет для этого.

Ну а кроме всего если все так просто - то стоимость такой переделки около 2000 рублей - надо воплотить. :roll:

Да! Чуть не забыл. В схему нужно включить актюатор замка крышки багажника. Так как без него она не откроеться, причем принцип должен быть такой: Сначала подалось напряжение на открытие замка, потом на мотор, через секунду напряжение с актюатора снялось и более не подается пока не выполнены два условия: 1. крышка закрыта, 2. подана команда открыть!

Ну и на последок: все это должно работать по принципу одной кнопки на брелке и/или в салоне - одно нажатие открыть, второе закрыть, третье открыть, четвертое закрыть....... ну и т.д. - по принципу импульсного сигнала от сигнализации.

Вообщем схема не сложная, но требует подхода. Так что либо я дойду до нее сам, либо уважаемые господа электрики и электронщики (например уважаемый Трусишка) нам помогут.

Предлагаю на весну (к маю чтоб теплее было) назначить воплощение сего чуда в жизнь :lol:

Вместо актюатора проще поставить конденсатор на управляющий провод замка багажника для задержки сброса на 1-2 секунды.
С одной кнопки, я смысла не вижу, делать систему, т.к. кнопка находится на водительской двери и каждый раз для закрытия придётся лезть в машину!
Я, думаю, открывание оставить базовое, а кнопку на закрытие сделать на крышке багажника!

Добавлено: 15 янв 2008 15:58
Lamer
А кто-нить знает модельку лехуса на котором присутствует сия приблуда?
Хочу глянуть в каталог может там что поинтереснее будет, или к нам в кузовной такая прийдет - прям на месте конструкцию спишем, а то боюсь что в волговском моторе пластиковые шестерни, а им вес крышки багажника великоват наверное будет.

Добавлено: 15 янв 2008 16:13
CrazyJapanCar
Lamer писал(а):А кто-нить знает модельку лехуса на котором присутствует сия приблуда?
Хочу глянуть в каталог может там что поинтереснее будет, или к нам в кузовной такая прийдет - прям на месте конструкцию спишем, а то боюсь что в волговском моторе пластиковые шестерни, а им вес крышки багажника великоват наверное будет.
Lexes RX300 new, RX330, RX400h - у них у всех 5я дверь электро! Шестерни на стеклоподъёмнике с немецким мотором металические, также как и сама гребёнка. Тяга "страшная" - справится и один мотор на крышку багажника, главное, чтоб в момент открытия и закрытия не получался "перекос".

Добавлено: 15 янв 2008 17:45
Lamer
Тяга то может и страшная, а вот на какую нагрузку она расчитана? Может быть с кривым стеклом он справится, а вот с тяжелой крышкой нет. В ообщем торсионы оставлять одназначно!