
Линзовые элементы Hella в фарах А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 13:23
- Откуда: Тольятти
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Необходимые детали, материалы и инструменты:
- модули ближнего света – 2 шт;
- модули дальнего света с габаритами – 2 шт;
- фары с прозрачным стеклом (например DEPO);
- крепления модулей – 12 шт (обычно в комплекте);
- алюминиевая пластина примерно 35см на 40см толщиной 2мм;
- кусок картона или ещё чего-нибудь 35см на 40см и ножницы;
- алюминиевый уголок 1см на 1см пару метров;
- дрель;
- электро лобзик;
- УШМ;
- пистолет для вытяжных заклёпок + сами заклёпки;
- технический фен;
- маркер;
- краска, грунтовка;
- отвёртки, ножи, напильники и руки.
Сам процесс:
Этап первый:
1. при помощи фена снимаем стёкла с фар
2. удаляем отражатель и все его крепления
3. отрезаем заднюю часть фары, при этом сохранив крепления
4. вырезаем из картона шаблон панели, но которой будут крепиться модули, угол расположения или его «кривизну» выбираем индивидуально, в зависимости от потребностей, но учитывайте, то что модули могут не регулироваться в некоторых положениях и вообще не уместиться в кузове
5. вырезаем отверстия под модули в картоне, получится круг или овал в зависимости от угла пластины
6. делаем отверстия под крепления (по 3шт на модуль) и устанавливаем модули
7. всю эту «конструкцию» устанавливаем в фару, а фару на авто
8. советую подключить питание на модули, чтоб понять что и куда светит
9. если Вас полученный результат устраивает, то маркером отмечаем местоположение картонки в фаре
10. вырезаем по картонному шаблону пластину из алюминия, примеряем её к фаре, если всё устраивает, то вырезаем отверстия под модули и сверлим под крепления
11. аналогично устанавливаем модули и проверяем как они встали в фары, подпиливаем, подтачиваем…
Этап второй:
1. нарезам алюминиевый уголок, таким образом, чтоб прикрепить его по периметру готовой пластины с внутренней стороны, учитывая все нахлёсты (их не должно быть), особенности внутренней конструкции фары и крепление модулей
2. подогнав уголки сверлим в них дырки (желательно одновременно с платиной) и с внешней стороны закрепляем их вытяжными заклёпками (у кого есть желание – можно приварить аргоном)
3. далее устанавливаем пластину с креплениями в фару и сверлим пару отверстий в фаре и уголке, чтоб наживить
4. устанавливаем модули в пластину, а пластину в фару, закрепляем саморезами или просто временными штифтами
5. ставим фару на авто и пытаемся регулировать. Тут скорей всего придётся подпиливать и подтачивать отверстия под модули, для этого лучше отметить маркером примерно лишние места - всё разобрать и подточить
6. когда будете регулировать, следите за тем, чтоб пластина не деформировалась от нагрузки, в тот момент, когда модуль во что-нибудь упрётся
7. если всё получилось, то пластину (уже без модулей) наживляем и сверлим отверстия в фаре и уголках для её фиксации. Чем больше – тем надёжней
8. опять всё разбираем, ровняем углы, красим, сушим (если кто хочет, можно добавить декора из шпаклёвки или ещё чего-нибудь), ставим модули
9. далее всю готовую конструкцию с модулями ставим в фару и закрепляем вытяжными заклёпками через корпус фары с внешней стороны
Этап третий:
1. аккуратно с нижней стороны фары делаем отверстие под фишку габарита
2. ставим стекло на место
3. делаем пыльник на фару (лично я делал из фольги (для придания формы), которую обклеивал бинтом с эпоксидкой)
4. ставим всё это дело на авто и снова всё регулируем
P.S. прошу меня извинить за долгое ожидание и пока за отсутствие фото (старые в процессе изготовления я не могу найти, а новые сделаю, как только доеду до гаража).
Если будут вопросы по установке и схеме подключения – пишите!
Описание делал по памяти, так что могут быть неточности – спрашивайте!
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 13:23
- Откуда: Тольятти
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 13:23
- Откуда: Тольятти
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы

Можно сэкономить на модулях, если ставить под лампу Н4 - они где-то по 70$ за штуку, но их будет всего 2(может уродски получиться) и если ставить ксенон, то экономия прогорит, т.к. хороший би-ксенон хорошо стоит!
Итого примерно 320$ или 7700руб!
- -=VIT=-
- Подполковник
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так я не понял... ты линзы под галоген использовал? Просто я ставлю именно би-ксенон и думал что ты тоже.......... а на счет этокономии не согласен... я за 240 взял от бехи би-ксеноновый линзовый хелла с дополнительным отражателем под дальний... ну +лампы +блоки розжига... не на много дороже будет, зато светить должно в 5 раз лучшеCrazyJapanCar писал(а): и если ставить ксенон, то экономия прогорит, т.к. хороший би-ксенон хорошо стоит!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва

ту зиму, что с ними не делал - не трескались. а тут .....
ну ладно. по весне все равно переделывать хотел. воткну тогда модули ближнего света. и КСЕНОН!!

- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы