Страница 2 из 3

Добавлено: 26 ноя 2007 14:01
Lirik
dimetrio писал(а): В любом случае, убеждать себя и других в том, что абс существенно удлинняет тормозной путь - бред. Да, теоретически удлинняет... на треке, когда именно этого результата хотят добиться. В реальности - см.первый пример )))))

Кстати, кто-нибудь назовет хоть один реальный пример того, что абс мешал экстренно затормозить?!?
еще раз...
1. я не противник АБС.
это очень полезная штука.
2. я уже написал, что АБС удлинняет тормозной путь в некоторых ситуациях.
3. вот эти ситуации. они же относятся к реальным примерам, о которых вы спрашиваете:
торможение на снежной каше. под кашей - асфальт.
в случае блокировки колес - каша прорезается и колесо достает до асфальта. при этом, колеса нагребают перед собой приличное препятствие из той же снежной каши, порядком прессуя ее. тормозной путь минимален. при работе АБС - колесо не тормозится, продолжает заезжать на очередную "площадку" каши.
процесс увеличивает тормозной путь почти до бесконечности :) (в итоге, топрмозной путь почти как на льду)
второй случай - неровный асфальт. мелкие и частые неровности, что-то типа "стиральной доски". в этом режиме колесо имеет плохой контакт с дорогой. система АБС не позволяет заблокировать колесо, что на самом деле - сократило бы значительно тормозной путь.
эффект связан с тем, что при подскоке колеса - АБС фиксирует факт блокировки и отпускает давление тормозов, в следующее мгновение колесо касается асфальта, но является нетормозящим (т.к. АБС уже сделал свое коварное дело), а на самом деле, как раз в этот момент, колесу и надо бы желательно быть заторможенным. подскакивая в очередной раз, и блокируясть - АБС опять отпускает тормоза, и в этот момент колесо опять растарможенное опускается на поверхность дорожного покрытия. вот такая фигня. для нормальных стран, подобное покрытие дорожного полотна - крайняя редкость.
у нас, к сожалению - повседневная действительность.

но все перечисленное - не повод отключать АБС.
просто надо учитывать эти особенности, и стараться сделать свою езду более безопасной, включая почаще свой мозг :)

Добавлено: 26 ноя 2007 17:35
Sherlok69
dimetrio,
Совершенно верно. Смотрел передачу где тестировали на тормозной путь старую гоночную машину Ф1 без АБС, и какую-то новую обычную тачку. Разгоняли до определенной скорости и жали тормзв пол. Так вот тачка без Абс, произжала после начала торможения что-то около 70 м, а с АБС 30...
Мифаня,
Ну если там умельцы пояли, то АБС как хочешь мог работь... Это еще не самый наверно худший случай тобой описанный

Добавлено: 26 ноя 2007 23:36
culibeen
у меня недавно отлетел и поламал много чево датчик абс, на сервисе сказали что чтобы его сделать нужна замена полуоси так как крепления больше нету, а по причине дороговизны ничего неменялось поэтому ежу без абс..
в первый же день почуствувал разницу..-
+ на льду останавливаеться быстрее, но занос неизбежен))
-можно людей попугать писком резины
-педаль стала более чуствительная
-уже научился имитировать абс (чуть педаль тормоза неотломал)))
а теперь минуса -
-постоянно горит лампочька АБС
-на сухой дорогу всётаки АБС лутше так как машина управляется во время экстренного...

пока всё!! :oops:

Добавлено: 27 ноя 2007 00:11
Коляныч
Maximka писал(а):Pashkkka, если конкретней, то эта система при блокировке колес растормаживает их путем снятия торморного усилия. Это, конечно, (наверное) благо, но при этом тормозной путь, расчитанный в уме, серьезно отличается от откорректированного АБС. Мне намного легче ездить без нее, чем с ней.
В мою первую аварию я оттормаживал перед впереди идущего матрикса, абс заливалась истерикой, но затормозил на 5+ без юза, сантиметров 20 оставалось до его бампера когда остановились, хотя дышал можно сказать ему в зад (в разумных пределах), шли на одной скорости, а масса моей машины была больше. Эх жаль девятка сзади меня так не умела.
А тут чел приехал с жалобой что мол (чайник блин) когда резко тормозит, его педаль жутко колбасит, улыбнувшись мило ему хором ответили что мол не переживайте, абс делает свою работу. Тут стандартная фраза клиента-чайника что на его прошлой "уставшей" десятке такого не было и вообще это его не устраивает. Тут один толковый мастер спрашивает, а где ваша 10. И тут мы выпали в осадок, черный смех но блин это надо было видеть и слышать. Виновато опустив глаза сказал что когда перебегала трассу собака, тутже нажал на тормоз и машинально повернул руль: "увы колеса пошли в юз раньше чем я начал уворачиваться от собаки. Секунды и я уже на обочине перевернутый в каких то кустах".

Добавлено: 28 ноя 2007 14:16
ill
а мне при смене шруса тупо поставили шрус без кольца и абс перестала работать и почуйствоал я себя лучше т.к. до этого ездил на 2109 и абс был ножной нажал отпустил а привычка осталась. :lol:

Добавлено: 29 ноя 2007 12:21
bibi
на самом деле важно еще и то на каком покрытии проводится тест с абс и без него , я реально остановил машину без абс гораздо раньше чем с ним на почти ледяной дороге , да ток не учел не помню какая резина стояла на авто - но то что на обоих зимняя однозначно

Добавлено: 29 ноя 2007 13:55
Sherlok69
ill,
А в чем причина неработки... Я посморел неоригинальные шрусы, они почти все без кольца... Старое никак нельзя приделать? и как оно вообще там крепиться? Возможно скоро буду менять шрус, если это не огранечители поворота колес...

Добавлено: 29 ноя 2007 19:44
Kar_max
Кольцо плотно посажено, но снимается большим съемником. На новый ШРУС оно насаживается с помощью подходящей оправки. Правда есть опасность сломать кольцо при снятии, но тут как повезет.

Добавлено: 30 ноя 2007 10:38
ill
Sherlok69 писал(а):ill,
А в чем причина неработки... Я посморел неоригинальные шрусы, они почти все без кольца... Старое никак нельзя приделать? и как оно вообще там крепиться? Возможно скоро буду менять шрус, если это не огранечители поворота колес...
Причина в том что до 10км.в час абс срабатывает а потом он невидит сигнала с датчика и тупо абс отключает и зажигает лампочку на панели. которую пришлось удалить чтоб нераздражала :)

Re: Как отключить АБС?

Добавлено: 13 июл 2010 05:50
fasst
Извините сразу, если где-то обсуждалось. Честно искал, перечитал все темы связанные с ABS, не нашел. Я новичек на форуме и как автолюбитель вообще. Также прошу прощения за наверно банальные и может глупые вопросы заранее.

Итак, имеем Nissan Maxima J30. Проблема в том, что течет блок ABS(47600-86E00). В статье о выборе Maxima было об этом сказано. Но при покупке он зараза не тек, через неделю потек, как по часам. Так вот о проблеме сказано, а вот что с этим делать не нашел. 1) Если его отключить, вытащив соответсвующие предохранители, проблема не уйдет, как я понимаю? Верно? 2) Существуют ли какие-то ремкомплекты на него, наши сервисмены сказали, что искали, но нету. Если врут, где посмотреть? 3) Что посоветуете с ним сделать Естесвенно новый покупать не вариант, контрактный - пока не знаю по цене.

Заранее большое человеческое спасибо, всем откликнувшимся.

Re: Как отключить АБС?

Добавлено: 13 июл 2010 06:09
тах
Результатов поиска: 7
Поисковый запрос: абс переходник*
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... 8%D0%BA%2A
абс ремонтируют

Re: Как отключить АБС?

Добавлено: 13 июл 2010 07:36
fasst
тах, спасибо. Вот о чем я и говорил, новчиек, я искал по ключу ABS) Т.е. нужно вытачивать переходник. Его возможно заказать у клуба, в регионы? И можно чуть подробней о ремонте ABS, в приведеном поиске говоится что не поддается переборке ABS.

Re: Как отключить АБС?

Добавлено: 13 июл 2010 07:48
тах
-по вопросу ремонта это надо обращаться к тем, кто занимается ремонтом только АБС, наверное в особых случаях и переходники делают
-по переходнику Клубная мастерская - У Stasmaxima!!! в тему или в личку

Тройники на тормозные трубки.

Добавлено: 31 июл 2010 18:35
nuBacuK
Всем добрый день) У меня имеется автомобиль Максимка 1989 гв, 8 лет до нынешнего времени стояла в гараже. У нее потек блок АБС и возникла проблема в том, чтобы обойти этот самый блок через тройники (АБС менять смысла не вижу). Возникла проблема в том, чтобы эти самые тройники найти, ибо резьба на штуцерах конусная, а у всех тройников, что я нашел - цилиндрическая. Нахожусь в Москве, посоветуйте пожалуйста где найти эти самые тройники или как обойтись без них. Спасибо заранее.

Re: Как отключить АБС?

Добавлено: 01 авг 2010 11:57
тах