Страница 2 из 7
Добавлено: 15 ноя 2007 11:38
allert
Клапан служит для равномерности тормозного усилия в левом и правом задних колесах.
Думал, действительно - название косвенно указывает именно на это. Выходит за соответствие тормозных усилий развесовке отвечают только поршни в суппортах (передние больше)...
kesha333, Если это так - хренулька эта непричем

Добавлено: 15 ноя 2007 14:12
Alexmaxey
Я его лично вчера видел такая коробочка завальцованная примерно 2х10х7 см.Стоит за движком,прилеплена к стенке на одном болтике,в неё две труббки входят с одной стороны - с другой выходят.

Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра. Установленный на переборке двигательного отсека двухходовой клапан-регулятор обеспечивает необходимый баланс гидравлических усилий, развиваемых в тормозных механизмах передних и задних колес.

Помните, что к числу факторов, оказывающих воздействие на эффективность торможения транспортного средства, относятся состояние и давление накачки шин, уровень загрузки автомобиля и правильность геометрии подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. дозирующий клапан-регулятор встроен в сборку ГТЦ.
1. На моделях с 1995 г. вып., не оборудованных системой антиблокировки тормозов (ABS), предусмотрено два дозирующих клапана-регулятора, оба они ввернуты в сборку ГТЦ. На моделях с ABS используется отдельно установленный клапан-регулятор.
2. Клапаны-регуляторы не подлежат обслуживанию и если колеса при торможении начинают блокироваться раньше времени автомобиль следует отогнать для проверки на станцию техобслуживания, - потребуется специальный манометр.
3. Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку, затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из сборки главного тормозного цилиндра. После выполнения замены клапана прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
+ ПРи удареной (помятой) трубке (подтравливающем тормозном шланге) давление соответственно будет меньше. А регулятор Иго сделает равным на оба колеса.
+ При прокачке на ЭсТэ О не всегда добросовесно качают (не выгоняют весь воздух)
У знакомого была не совсем такая но похожая ситуация помогло после полной ЗАМЕНЫ жидкости с промывкой системы
Удачи!
Добавлено: 15 ноя 2007 15:00
kesha333
на обычных авто (с регулятором усилия в задних тормозах) кронштейн на заднем мосту передает механическое усилие от моста на тягу, тяга нажимает (или отпускает поршень) в регуляторе с целью или уменьшить объем в регуляторе, или увеличить тем самым или усиливает торможение задних колес или уменьшает. (Помогает тормозной педали).
Тогда по идее раскаивая девятку например на месте....зад должен поддтормаживать или уровень в расширительном бачке подыматься опускаться....я думаю кроштейн никак не помагает педали,а просто ограничивает как то подачу жидкости
А в данном случае этого нет. Клапан служит для равномерности тормозного усилия в левом и правом задних колесах. Грубо: поршень двух-сторонний, подпружинен двумя пружимнками со тороны левого контура и правого. Под действием давления жидкости слева и справа, занимает такое положение , при котором давление в рабочих цилиндрах уравнивается.
ТОгда такая коробочка должна стоять в первую очередь и на передние тормоза....а её нет
Выходит за соответствие тормозных усилий развесовке отвечают только поршни в суппортах (передние больше)...
НЕТ. Контуры в максе идут крест - на крест (диагональные)
если колеса при торможении начинают блокироваться раньше времени
а если на оборот?
Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку, затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из сборки главного тормозного цилиндра
Не пойму о каком клапане идёт речь?
помогло после полной ЗАМЕНЫ жидкости с промывкой системы
Менял жидкость вместе с заменой передних тормозных дисков месяца три назад у стаса.Прокачивали аж два раза...т.к. педаль при торможении на месте упирается в пол (сейчас кстати ситуация не изменилась)...может в этом тоже дело?

Добавлено: 15 ноя 2007 16:55
allert
kesha333, Не хочу расстраивать, но в случаях, когда нихрена непонятно, обычно помогает замена главного, ну и с коробочкой этой до кучи

Добавлено: 15 ноя 2007 17:49
Alexmaxey
В девятинах задний регулятор часто выходит из строя. Его просто глушат засовывая мет.пластинку между ограничителем и штоком поршней. Получается он в постоянной работе (типа машина подгружена) и срабатывает почти одинаково с передком.
Тут тоже стоят хрени похожие на рычажки (если верить мануалу... Устройство Обслуживание Ремонт Nissan Maxima QX - Тормозная система_общая информация) обзываемые "чувствительный к нагрузке клапан" (которые по своей сути должны работать также как и в 9) вот их можно и проверить.
Не пойму о каком клапане идёт речь?
на переборке двигательного отсека двухходовой клапан-регулятор обеспечивает необходимый баланс гидравлических усилий, развиваемых в тормозных механизмах передних и задних колес.
а если на оборот?
Значит не хватает усилия (давления)
педаль при торможении на месте упирается в пол
И тормозуха на месте? не уходит? потомукак похоже на пипец главному или напроч завоздушенная система.
Но случай неординарный, даже если так то сброс давления не приводил бы к падению педали на пол. Такое происходит как раз при прокачке тормозов когда система открыта. значит гдето всеж травит? трещина в магистрали (незатянут дренажный винт) и пр.
Добавлено: 15 ноя 2007 19:21
volodya101
kesha333 писал(а):Тогда по идее раскаивая девятку например на месте....зад должен поддтормаживать или уровень в расширительном бачке подыматься опускаться....я думаю кроштейн никак не помагает педали,а просто ограничивает как то подачу жидкости
Именно так. Но ограничения подачи нет. Зад подтормаживает и отпускает. Т.е. увеличивает и ослабляет УСИЛИЕ.
Не нужно забывать что:
1. Заводим авто (включили вакуумник)
2. Выжимаем педаль тормоза (выбираем зазор в тормозных колодках)
3. Раскачиваем задницу авто (меняем усилие) Зазоры в колодках не меняются. Именно для того, что бы не чувствовать изменений, рычаг перед клапаном регулятором выполняется из пружинной стали и его механическая энергия (сгиб и разгиб) и есть увеличение и уменьшение усилий.
4. Меняется усилие в тормозной педали, но незначительно. И мы этого не замечаем.

Добавлено: 16 ноя 2007 00:33
kesha333
allert писал(а):kesha333, Не хочу расстраивать, но в случаях, когда нихрена непонятно, обычно помогает замена главного, ну и с коробочкой этой до кучи

Главный не может быть при делах т.к.контуры ДИАГОНАЛЬНЫЕ - уже ни раз упоминалось...да и не бюджетно это совсем,взять и поменять ГТЦ просто из -за того что нихрена не понятно
Тут тоже стоят хрени похожие на рычажки
Вот это уже интересно, но я думаю это не мой случай...у меня их кажется нет....да и судя по каталогу экзиста у меня их точно нет.
И тормозуха на месте? не уходит? потомукак похоже на пипец главному или напроч завоздушенная система.
Меняли жидкость и два раза прокачивали.
Главный не причём (см. выше)
даже если так то сброс давления не приводил бы к падению педали на пол
Педаль не падает на пол...просто если на заведёной машине на месте надвавить на тормоз то без особых усили можно продавить до пола...но на ходу помоему я ни разу до пола не доставал - АБС отбрыкивал
volodya101, допустим. Но из твоих слов чем зад больше нагружен тем больше калдун помагает педали - возможно и так...но меня интересует что изначально снизило давление в задних торм. цилиндрах по отношению к передним?
Добавлено: 16 ноя 2007 19:10
Kar_max
Колдун не может помочь педали. Вакуумный усилитель помогает. Колдун это регулятор тормозных сил. На ТАЗе роль колдуна - подача давления на задние тормозные механизмы позже, чем на передние. На Максиме не вникал - или тоже самое, или меньшее давление подают на задние тормоза - спецы поправят мое высказывание.
Добавлено: 16 ноя 2007 20:33
kesha333
Kar_max, так вопрос то и заключался в том что : Каким способом там ограничивается давление на зад?
Добавлено: 17 ноя 2007 22:18
Sergey.Poyatsika
если на заведёной машине на месте надвавить на тормоз то без особых усили можно продавить до пола...
А что происходит если накачать педаль? Если она медленно опускается к полу, то хана манжетам в ГТЦ, тогда либо ремкомплект, либо замена ГТЦ. Если не происходит ничего (педаль стоит на месте), то либо это всё таки воздух, или смотреть магистрали на целостность (нет ли замятий где).
Добавлено: 17 ноя 2007 22:42
Анатолий Васильев
как-то была фигня на москвиче - не тормозил. Шланги поменял- ура! Шланг проволочкой проходил, а вот продуть - фиг фам! Толи разбух внутри, но короче жидкость не шла.
Добавлено: 17 ноя 2007 22:52
kesha333
Sergey.Poyatsika писал(а):
если на заведёной машине на месте надвавить на тормоз то без особых усили можно продавить до пола...
А что происходит если накачать педаль? Если она медленно опускается к полу, то хана манжетам в ГТЦ, тогда либо ремкомплект, либо замена ГТЦ. Если не происходит ничего (педаль стоит на месте), то либо это всё таки воздух, или смотреть магистрали на целостность (нет ли замятий где).
Педаль не накачивается т.е. нажимаешь-отпускаешь , а усилие не меняется...
Еслиб бы манжеты, то уходила бы жидкость наверно и скапливалась в вакумнике....
По поводу замятий - как они могут влиять на жёсткость педали???Да и к тому же зад берёт абсолютно одинаково (право лево)...врядли одинаковые замятия на разных трубках
как-то была фигня на москвиче - не тормозил. Шланги поменял- ура! Шланг проволочкой проходил, а вот продуть - фиг фам! Толи разбух внутри, но короче жидкость не шла.
Опять же если бы не тормозило одно колесо то может быть дело в шлангах...,но оба...

Добавлено: 18 ноя 2007 11:49
Sergey.Poyatsika
kesha333, жидкость не обязательно должна уходить куда то, манжеты могут просто перепускать жидкость внутри ГТЦ, по задним колёсам достаточно если будет замята одна трубка, остальное сделает та коробочка с клапанами. А что с поршнями задних суппортов? Если они закисшие, что часто случается, то эффективность их почти "0", тогда как ручник работает абсолютно нормально.
Добавлено: 18 ноя 2007 15:03
kesha333
манжеты могут просто перепускать жидкость внутри ГТЦ
Хм...вот тут я озадачен...просто заметил, что сейчас когда холодно и жидкость загустевает и только отъезжаешь от дома первые 5 минут педаль тормоза гиперчувствительна...прям как на лесусе RX300...чуть нажал и как будто колодки сами прилипают - СУПЕР....может всё таки правда ГТЦ
Сколько рем комплект стоит? И работа?
остальное сделает та коробочка с клапанами
Так мы же вроде бы решили что она не обеспечивает баланс между правым и левым, а только перед-зад
А что с поршнями задних суппортов?
На той неделе менял задние диски и колодки - поршня вроде в норме.
И еслиб они были закисшие то их вряд ли удалось бы развести..
Добавлено: 19 ноя 2007 13:43
Alexmaxey
Удалось Бы! Не удается развести - заклинивший насмерть.
У меня например нагноение на направляющих ((скорее всего) т.к. чегото не доходят или руки или ноги посмотреть и сделать) сзади после торможения эксцентриковое бубонение видимо колодка не отходит. а при задубевшем монжете поршня могло и грязючки налипнуть.
Так мы же вроде бы решили что она не обеспечивает баланс между правым и левым, а только перед-зад
Обеспечивает! в том то и дело! Мы говорили о контурах. Они накрест - да!
Конструктивно не возможно выполнить диагональ (перед-зад) с разным давлением в одной магистрали поэтому ставят перепускники на зад.
На тазах балбесы спроектировали задний регулятор, а по контурам не выровняли, потому колеса тормозят каждое как хочет.
Здесь иначе. Давление выравнивается по обе стороны.
Поэтому если загиб/течь магистрали то будет равнять на оба колеса!
Поэтому могли мыть/качать но недомыть/ недокачать.
Товарищ (Ниссан-Сани) месяц качели устраивал с Эс Тэ О на неделе по несколько раз ему переделывали/перекачивали. Так что двумя разами можно не обойтись
Еще и воздухом дули. Оказался банальный перекос уха крепления супорта - на перекос клинили направляющие и не тормозило вооще. Руки мастерам конечно не поломали но - погнули тоже.
Так что надо разбирать каждое "колесо", смотреть сначала мехенику, потом - дуть, и пр.
Удачи!