Re: Троит временами
Добавлено: 10 дек 2010 22:53
Доброго времени суток, уважаемый Allert !
Вы писали :
1. ну... меньше 11 мне бы видеть в моторе не хотелось. мерялось кстати с открытой заслонкой (педаль в пол) - влияет. а делать... наверное ничего уже. уж какая есть.
Я не понял : что означает "с открытой заслонкой (педаль в пол)" .......получается что фактическая компрессия будет ниже если всё собрать ?
Вы писали:
2. тут все непросто. во первых что значит "подтраивает" - если пропуски непостоянные -то есть ли твердая уверенность что это всегда 1-й и 5-й. - хорошо это определяет тест цилиндров. а по свечкам... можно, но не оперативно. так что сначала я бы убедился что это всегда эти горшки.
Я оговорился sorry : не "подтраивает" а троит и причём троит с характерным "бу-бу-бу"......
почему я обвиняю именно 1 и 5 цилиндры ? Потому что только они всегда залиты бензином.....и ещё : когда на холостом ходу скидываю катушки с этих цилиндров, в ритме двигателя не происходит никаких изменений....... Кстати, прозвонил сегодня обмотки катушек заднего ряда.... (1,3,5 цилиндров)..... на катушке первого цилиндра показало сопротивление 40 Ом, а в катушках 3 и 5 цилиндров - 80 Ом......
Это нормально ? Мне казалось , что сопротивление исправной катушки должно находиться в пределах 120 Ом.....
Или я что - то путаю ?
Сегодня же вечером проверил в темноте : прошивают ли в свечных колодцах катушки с удлинителями (ножками) ?..
Приложил пустые (без свечей) катушки к массе блока..... Итог : на катушке 1 цилиндра искрообразования вообще нету....... катушка 3 и 5 цилиндров шьют через тело удлинителя (ножки) т.е. "в сторону"..... Значит весьма вероятно прошивание и в свечном колодце..... Так ? Может имеет смысл дополнительно произолировать тело удлинителей в местах прошивок (или пробоев) ?...... Искал в городе на разборах катушки б/у, увы не нашёл...... вернее нашёл две но они оказались не рабочими.... Вообще у нас в городе зап.частей мало.....в основном работают под заказ, а это время, а если и привезут , то не то, что надо.....
Кстати, Allert, я совершенно случайно, после проверки форсунок и сборки форсунок и впускного коллектора, вспомнив прочитанные в форумах советы, попробовал проверить наличие подсоса во впускном колллекторе....... При заведённом двигателе брызнул на прокладку впускного коллектора Карбо.... Куда всё девалось ! Двигатель сразу стал работать тише, обороты упали до нормы 625 - 650, и так он проработал и не глох и не троил в течение где-то минуты, а потом опять появился этот, до боли знакомый трабл (пресловутое "троение")...... Сделал вывод : у меня в двигателе , видимо, имеется нештатный подсос воздуха в районе прокладки впускного коллектора....... Или я неправильно трактую и зря радуюсь ?
Завтра хочу тестером замерить фактический вольтаж подаваемого на катушки импульса (согласно мануала должно быть, если я правильно понял - 4 вольта ). Как ты думаешь : правильно ли я копаю в эту сторону ?
Только подскажи пожалуйста : на каких ножках снимать показания ? Ведь на фишках катушек три проводка.......
Вы писали:
".......... вот и выходит - после некоторого прогрева ухудшаются условия искрообразования - может во всех горшках, а эти 2 просто более критично реагируют - может реально компрессия меньше, может катушки склонны к пробою на сторону, может форсунки поставляют не ту смесь. если еще и не точно выдается температура - смесь и так кривоватая... Такие неисправности - всегда результат нескольких причин.
Здесь я не понял насчёт датчика температуры : у меня ведь температуру на приборной шкале показывает ! А если бы датчик полетел (накрылся), разве он стал бы показывать тепературу на приборной шкале ?
Отпишись пожалуйста поподробнее. Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич.
Вы писали :
1. ну... меньше 11 мне бы видеть в моторе не хотелось. мерялось кстати с открытой заслонкой (педаль в пол) - влияет. а делать... наверное ничего уже. уж какая есть.
Я не понял : что означает "с открытой заслонкой (педаль в пол)" .......получается что фактическая компрессия будет ниже если всё собрать ?
Вы писали:
2. тут все непросто. во первых что значит "подтраивает" - если пропуски непостоянные -то есть ли твердая уверенность что это всегда 1-й и 5-й. - хорошо это определяет тест цилиндров. а по свечкам... можно, но не оперативно. так что сначала я бы убедился что это всегда эти горшки.
Я оговорился sorry : не "подтраивает" а троит и причём троит с характерным "бу-бу-бу"......
почему я обвиняю именно 1 и 5 цилиндры ? Потому что только они всегда залиты бензином.....и ещё : когда на холостом ходу скидываю катушки с этих цилиндров, в ритме двигателя не происходит никаких изменений....... Кстати, прозвонил сегодня обмотки катушек заднего ряда.... (1,3,5 цилиндров)..... на катушке первого цилиндра показало сопротивление 40 Ом, а в катушках 3 и 5 цилиндров - 80 Ом......
Это нормально ? Мне казалось , что сопротивление исправной катушки должно находиться в пределах 120 Ом.....
Или я что - то путаю ?
Сегодня же вечером проверил в темноте : прошивают ли в свечных колодцах катушки с удлинителями (ножками) ?..
Приложил пустые (без свечей) катушки к массе блока..... Итог : на катушке 1 цилиндра искрообразования вообще нету....... катушка 3 и 5 цилиндров шьют через тело удлинителя (ножки) т.е. "в сторону"..... Значит весьма вероятно прошивание и в свечном колодце..... Так ? Может имеет смысл дополнительно произолировать тело удлинителей в местах прошивок (или пробоев) ?...... Искал в городе на разборах катушки б/у, увы не нашёл...... вернее нашёл две но они оказались не рабочими.... Вообще у нас в городе зап.частей мало.....в основном работают под заказ, а это время, а если и привезут , то не то, что надо.....
Кстати, Allert, я совершенно случайно, после проверки форсунок и сборки форсунок и впускного коллектора, вспомнив прочитанные в форумах советы, попробовал проверить наличие подсоса во впускном колллекторе....... При заведённом двигателе брызнул на прокладку впускного коллектора Карбо.... Куда всё девалось ! Двигатель сразу стал работать тише, обороты упали до нормы 625 - 650, и так он проработал и не глох и не троил в течение где-то минуты, а потом опять появился этот, до боли знакомый трабл (пресловутое "троение")...... Сделал вывод : у меня в двигателе , видимо, имеется нештатный подсос воздуха в районе прокладки впускного коллектора....... Или я неправильно трактую и зря радуюсь ?
Завтра хочу тестером замерить фактический вольтаж подаваемого на катушки импульса (согласно мануала должно быть, если я правильно понял - 4 вольта ). Как ты думаешь : правильно ли я копаю в эту сторону ?
Только подскажи пожалуйста : на каких ножках снимать показания ? Ведь на фишках катушек три проводка.......
Вы писали:
".......... вот и выходит - после некоторого прогрева ухудшаются условия искрообразования - может во всех горшках, а эти 2 просто более критично реагируют - может реально компрессия меньше, может катушки склонны к пробою на сторону, может форсунки поставляют не ту смесь. если еще и не точно выдается температура - смесь и так кривоватая... Такие неисправности - всегда результат нескольких причин.
Здесь я не понял насчёт датчика температуры : у меня ведь температуру на приборной шкале показывает ! А если бы датчик полетел (накрылся), разве он стал бы показывать тепературу на приборной шкале ?
Отпишись пожалуйста поподробнее. Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич.