Троит временами
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Re: Троит временами
Вы писали :
1. ну... меньше 11 мне бы видеть в моторе не хотелось. мерялось кстати с открытой заслонкой (педаль в пол) - влияет. а делать... наверное ничего уже. уж какая есть.
Я не понял : что означает "с открытой заслонкой (педаль в пол)" .......получается что фактическая компрессия будет ниже если всё собрать ?
Вы писали:
2. тут все непросто. во первых что значит "подтраивает" - если пропуски непостоянные -то есть ли твердая уверенность что это всегда 1-й и 5-й. - хорошо это определяет тест цилиндров. а по свечкам... можно, но не оперативно. так что сначала я бы убедился что это всегда эти горшки.
Я оговорился sorry : не "подтраивает" а троит и причём троит с характерным "бу-бу-бу"......
почему я обвиняю именно 1 и 5 цилиндры ? Потому что только они всегда залиты бензином.....и ещё : когда на холостом ходу скидываю катушки с этих цилиндров, в ритме двигателя не происходит никаких изменений....... Кстати, прозвонил сегодня обмотки катушек заднего ряда.... (1,3,5 цилиндров)..... на катушке первого цилиндра показало сопротивление 40 Ом, а в катушках 3 и 5 цилиндров - 80 Ом......
Это нормально ? Мне казалось , что сопротивление исправной катушки должно находиться в пределах 120 Ом.....
Или я что - то путаю ?
Сегодня же вечером проверил в темноте : прошивают ли в свечных колодцах катушки с удлинителями (ножками) ?..
Приложил пустые (без свечей) катушки к массе блока..... Итог : на катушке 1 цилиндра искрообразования вообще нету....... катушка 3 и 5 цилиндров шьют через тело удлинителя (ножки) т.е. "в сторону"..... Значит весьма вероятно прошивание и в свечном колодце..... Так ? Может имеет смысл дополнительно произолировать тело удлинителей в местах прошивок (или пробоев) ?...... Искал в городе на разборах катушки б/у, увы не нашёл...... вернее нашёл две но они оказались не рабочими.... Вообще у нас в городе зап.частей мало.....в основном работают под заказ, а это время, а если и привезут , то не то, что надо.....
Кстати, Allert, я совершенно случайно, после проверки форсунок и сборки форсунок и впускного коллектора, вспомнив прочитанные в форумах советы, попробовал проверить наличие подсоса во впускном колллекторе....... При заведённом двигателе брызнул на прокладку впускного коллектора Карбо.... Куда всё девалось ! Двигатель сразу стал работать тише, обороты упали до нормы 625 - 650, и так он проработал и не глох и не троил в течение где-то минуты, а потом опять появился этот, до боли знакомый трабл (пресловутое "троение")...... Сделал вывод : у меня в двигателе , видимо, имеется нештатный подсос воздуха в районе прокладки впускного коллектора....... Или я неправильно трактую и зря радуюсь ?
Завтра хочу тестером замерить фактический вольтаж подаваемого на катушки импульса (согласно мануала должно быть, если я правильно понял - 4 вольта ). Как ты думаешь : правильно ли я копаю в эту сторону ?
Только подскажи пожалуйста : на каких ножках снимать показания ? Ведь на фишках катушек три проводка.......
Вы писали:
".......... вот и выходит - после некоторого прогрева ухудшаются условия искрообразования - может во всех горшках, а эти 2 просто более критично реагируют - может реально компрессия меньше, может катушки склонны к пробою на сторону, может форсунки поставляют не ту смесь. если еще и не точно выдается температура - смесь и так кривоватая... Такие неисправности - всегда результат нескольких причин.
Здесь я не понял насчёт датчика температуры : у меня ведь температуру на приборной шкале показывает ! А если бы датчик полетел (накрылся), разве он стал бы показывать тепературу на приборной шкале ?
Отпишись пожалуйста поподробнее. Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
подробнее уже руководство по ремонту выйдет, а его уже без меня напечатали - есть на главной странице сайта (справа там ссылочка есть - на английском, зато без ошибок).Отпишись пожалуйста поподробнее.
по заслонке - виноват, не сообразил, что меряли вообще со снятым впуском. так что увы - больше уже не будет, . но правильно то мерить - как раз с открытой заслонкой- так что получились корректные показания на холодном двигателе.
по катушкам - внутри в компаунде транзисторная сборка, так что отказывать они умеют по разному, в том числе непостоянно. и прошиваются тоже по-разному - которые через удлинитель, которые так-через корпус. дополнительная изоляция удлинителей тефлоновой лентой-сверху изолента имеет смысл. но если она полудохлая - не спасет - надо менять. впрочем, тут я не понял - ВСЕГДА в 1-м и 5-м троит, сколько не меняй катушки? (их не закрепляя можно менять и перед-зад по времянке)
по прокладке - устранять подсос!!! - никакое прысканье на прокладку хоть чем не должно вызывать никаких изменений.
по управляющему импульсу катушек -можно забить - уж если он есть иногда, то скорее всего есть всегда.
по датчику температуры - их просто два - один на мозги, другой на стрелку

-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Re: Троит временами
Вы писали :
"..... ВСЕГДА в 1-м и 5-м троит, сколько не меняй катушки? (их не закрепляя можно менять и перед-зад по времянке)
О наличии троения в 1 и 5 цилиндрах сужу только потому, что именно свечи с 1 и 5 цилиндров забрасывает....... Менял местами катушки со свечами с 3 на 5, с 3 на 1 - опять выходят забросанные свечи, и именно на 1 и 5 цилиндрах..... а на 3 цилиндре всё что ни поставь - выходит нормально сухим (рабочим)......
Кстати, сегодня вроде нашёл две более-менее исправные катушки...... при замере сопротивления показало - 100 Ом.... Поставил на двигатель - тяга сразу улучшилась, но троит по прежнему...... Буду копать дальше......
Вы писали :
".....по прокладке - устранять подсос!!! - никакое прысканье на прокладку хоть чем не должно вызывать никаких изменений.
Сегодня опять экспериментировал (проверял свою догадку о наличии нештатного подсоса воздуха) : при работающем двигателе прыскал жижей для очистки карбюраторов "Карбо" на место соединения верхнего и нижнего впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка. При прыскании в районе 1 цилиндра (левый край) и 5 - 6 цилиндра (правый край), резко улучшилась работа двигателя, перестал троить, заработал чистенько, звук стал намного тише, обороты встали как вкопанные - 650-700, стрелка тахометра перестала "дёргаться" ! Чудеса прямо ! Но через минуту, опять появилось нервное биение стрелки тахометра, обороты стали прыгать, появилась неритмичная работа двигателя.... Видимо высохла жидкость и опять появился подсос...... Как бы мне устранить этот "левый" подсос ? На авторынке нашёл еле - еле прокладки под коллектор, но они оказались для VQ30DE...... а у меня же двигатель "двойка".....
Вы писали :
по управляющему импульсу катушек - можно забить - уж если он есть иногда, то скорее всего есть всегда.
Здесь я с Вами полностью согласился, логично, тем более не знаю с каких ножек снимать показания. в общем забил ....
Вы писали:
по датчику температуры - их просто два - один на мозги, другой на стрелку
Нашёл оба датчика температуры: один большой, другой поменьше. Тот, который поменьше идёт на стрелку на щитке приборов, а большой идёт видимо на ЭБУ..... Снимал фишку с датчика температуры (который идёт на ЭБУ), никаких изменений не последовало. Говорит ли это о том, что датчик температуры исправен ? Заранее благодарствую.
Ещё раз выражаю глубокую признательность за Ваше участие в решении автомобильных проблем Ниссановодов.
Да хранит Вас Господь !
С Уважением Серик Набиевич.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
Да это особенно ни о чем не говорит... Датчик можно проверить нормально или по старинке - в кастрюльке на плите и с термометром - по сопротивлению - методика есть в руководстве по ремонту - или диагностическим прибором - по вменяемости показаний при прогреве двигателя (к сожалению - у нас самый бюджетный вариант такого прибора vcons-203 все равно дорог...)Говорит ли это о том, что датчик температуры исправен ? Заранее благодарствую.
Э.Ы. а прокладку надо искать и менять - пока есть подсос - дальнейшая диагностика бессмысленна.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Re: Троит временами
Вы писали : Э.Ы. а прокладку надо искать и менять - пока есть подсос - дальнейшая диагностика бессмысленна.
Сегодня пробовал посадить стаую резиновую прокладку впускного коллектора на герметик, конечно же не всю прокладку а в районе двух крайних шпилек...... по краям...там где предполагался нештатный забор воздуха..... почему - то не помогло, троит негодник.... пробовал трюк с прысканием Карбо - не отвечает, хотя до этого отвечал весьма активно (я об этом писал)..... если найду новую прокладку - конечно поменяю, но до тех пор что делать ? не могу сидеть сложа руки, видя как мой Максим Иваныч стоит сиротливо во дворе, жалобно поскуливая сигнализацией.....
В связи с этим вопрос : где ещё , кроме прокладки впускного коллектора может быть подсос воздуха ? А может я герметиком прокладку я зря намазал ?..... Уж рятуйте братцы ! Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич.
- gintolik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2011 18:54
- Автомобиль: nissan maxima QX 2.0л мкпп 2000г
- Откуда: люберцы
Re: Троит временами
- geny_solikamsk
- Капитан
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
- Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
- Откуда: пермская обл соликамск
Re: Троит временами
- Jo Dee
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП
Re: Троит временами
Такое дело... Холостой держит отлично!!! Но такое ощущение что при нажатии педали газа - ТРОИТ. Получается как бэ провал. Это в момент нажатия!
Плавно добовляю газ... И вот как только стрелка тахометра доходит до 2500 об начинается ТРОЕНИЕ (неровная работа двигателя) и продолжается до 3000 об послсе чего идет ровнее (стрелка тахометра). Но при движении и после 3000 об глючит, но закономерности я не вычеслил!!!
ПОМОГИТЕ!!! :'( Свечи поменял не помогло!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
Два способа. Первый - электротехнический лак, второй - изолента. Есть даже специальная - для высоковольных проводов. Но это танцы с бубном...maxolub писал(а):,весьма вероятно прошивание и в свечном колодце..... Так ? Может имеет смысл дополнительно произолировать тело удлинителей в местах прошивок (или пробоев) ?.....,,
В этом и есть, скорее всего, основная причина. Побробуй из пульверизатора водой - обороты вообще должны просесть... Кстати, зимой на дубовых прокладках это и начинает проявляться. Отсутствие прокладок в продаже можно заменить высокотемпературным герметиком (формирователь прокладок).maxolub писал(а): При заведённом двигателе брызнул на прокладку впускного коллектора Карбо.... Куда всё девалось ! .... Сделал вывод : у меня в двигателе , видимо, имеется нештатный подсос воздуха в районе прокладки впускного коллектора....... Или я неправильно трактую и зря радуюсь ?
Датчиков два. Один двухконтактный - с него и идут показания на приборку, второй - трех - вот с него на мозги. Между собой не связаны....maxolub писал(а): Здесь я не понял насчёт датчика температуры : у меня ведь температуру на приборной шкале показывает ! А если бы датчик полетел (накрылся), разве он стал бы показывать тепературу на приборной шкале ?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
смотри МАФ.... может также глючить потенциометр ДЗ.Jo Dee писал(а):ХЭЛП МИ!!!
Такое дело... Холостой держит отлично!!! Но такое ощущение что при нажатии педали газа - ТРОИТ. Получается как бэ провал. Это в момент нажатия!
Плавно добовляю газ... И вот как только стрелка тахометра доходит до 2500 об начинается ТРОЕНИЕ (неровная работа двигателя) и продолжается до 3000 об послсе чего идет ровнее (стрелка тахометра). Но при движении и после 3000 об глючит, но закономерности я не вычеслил!!!
ПОМОГИТЕ!!! :'( Свечи поменял не помогло!!!
- geny_solikamsk
- Капитан
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
- Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
- Откуда: пермская обл соликамск
Re: Троит временами
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Троит временами
у тебя другой вариант случая, так что, в эту тему не вписывается, здесь всё стоковое и свап (SWAP) не рассматриваетсяgeny_solikamsk писал(а):...двигатель то у меня контрактный 2.5 и мозги 3.0л
твоя тема http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=23060
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Троит временами
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: