Страница 2 из 2
Добавлено: 01 ноя 2007 22:35
Georg
Samurai555 писал(а):Лил Кастрол Магнатек - нормально, долив грамм 700 за 8000 км......
Попробовал Кастрол Софтек - как начала движка жрать - МРАК!!! За тот же пробег - две доливки!!! (2 литра)...
Щас второй раз залил оригинал 5W30 - СУПЕР!!!!!! Ни грамма на доливку не ушло!!!!!!!
Граждане, лейте ОРИГИНАЛ!!! И будет вам щастье!!!!

Не знаю что только не лил LiquiMoli 0W40 и Mobil 0W40 (вроде все только оригинал) расход абсолютно одинаковый! 1литр на 1000км....Castrol Magnatec что ли правда попробовать...
Добавлено: 01 ноя 2007 23:25
allert
Georg, Не мучся, ничего не изменишь, такой расход от масла уже мало зависит, если б не зима на носу - посоветовал бы минералку 20-50, а так - ну полусинтетику 10-40 - Elf например - у меня та же история...
Добавлено: 01 ноя 2007 23:47
Samurai555
Не знаю что только не лил LiquiMoli 0W40 и Mobil 0W40 (вроде все только оригинал) расход абсолютно одинаковый! 1литр на 1000км....Castrol Magnatec что ли правда попробовать...
Georg, я имел ввиду оригинал Ниссан... Насколько я знаю, это тоже Кастрол, но в упаковке Ниссановской.....
Добавлено: 06 ноя 2007 14:40
AxGen
в принципе ничего ещё не потеряно Georg, если лил 0W40 то попробуй 0w50 и если после этого ничего не изменится, то либо забей на это, либо начни с замены колпачков маслосьёмных а закончи кольцами маслосьёмными (если движка была перегрета то это они сели) и втулками направляющими клапанов предварительно попробовав продиагностировать(снять клап.крышку и замерить осевой ход клапанов) ... . у меня такая же машинка и движка езжу не много но далеко (за раз шестьсот вёрст) но сколько залил столько и слил, меняю на пяти тыс. хотя вот вроде бы где угар должен быть, и лью что под руку попадёт, зимой на люксойле5w40 отьездил на обоих машинах(бигхорн у меня ещё) и оба внутри чистые как кот... яйцо и никакогго угара да и для турбовых оно. видимо кастрюля не оригинал или дерьмо.