Страница 2 из 2
Добавлено: 01 ноя 2007 23:14
Анатолий Васильев
Знаем

это коробочка за воздушным фильтром.
Добавлено: 01 ноя 2007 23:20
Анатолий Васильев
Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.
5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.
Добавлено: 02 ноя 2007 00:43
kesha333
не знаю как на 32 но у меня между воздушным фильтром и дрос. заслонокой...на двух болтиках (под звёздочки).Разъёмом кверху...
Добавлено: 02 ноя 2007 00:46
kesha333
ОЙ:)...а тут уже вторая страничка и подробное описание...
Анатолий Васильев, а это из какой книжки цитата?Где её взять?
Добавлено: 02 ноя 2007 22:28
max007
у меня приключилась такая же хрень решил поменять бензонасос изаодно почистить форсунки думал будет лучше нооказалось наоборот машина вообше перестала разгоняться на холостых стрелка стала подергиваться был на диагностике ничего толком несказали при разгоне вроде как подхватит а потом как будто ее привязали не знаю что иделать