Страница 2 из 9

Re: Проблема С АКПП J30

Добавлено: 08 окт 2010 13:18
berezovskiy
вот с маслом как раз я и думаю проблема. Сто тыщ км или два с половиной года назад делал коробку (оборвался ремень в коробке и куча всего поломалось в том числе пришлось точить барабан гидродрансформатора, эт так мне мастер сказал) залил масло ESSO LT 71141 оно идет для высоконагруженых автоматических КПП и сказал што все проблем с коробкой не будет только не перегревай её и привел пример што он сделал коробку залил это масло и машина прошла пол миллиона км и работает до сих пор как часики, да еще веским аргументом ему поверить во все это было, что он дал гарантию, что если перегревать не будешь и она поломается сделаю за бесплатно и приклеил индикатор нагрева на коробку, в итоге индикатор этот, как был, так и до сих пор стоит, ни одно деление не загорелось :( масло менял у него каждые 30 тыщ сейчас после ремонта прошел 100 тыщ соответственно последний раз менял 10 тыщ назад, прошлой зимой и позапрошлой в мороз -25 машинка и заводилась как часики и ездила без нареканий :(( вот теперь думаю чего это может быть или масло или где то проводка коротит или ехать к мастеру этому а он находится в 300 км от меня

Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 07 фев 2011 04:53
86oleg11
Всем привет! Месяц назад купил свою первую машину Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A. В принципе покупкой очень доволен. Единственное напрягает работа АКПП. При переключении с 1-ой на 2-ю наблюдается ощутимый толчёк, и при включении режимов D и R, дальше переключения не то что не чувствуется их проктически не слышно! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Слышал у этих коробок ресурс 200-300т.км. Моя пробежала 260т.км, это чё, скоро придётся отвалить ещё тысяч 60-80? :( :( :(

Re: Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 07 фев 2011 06:42
oleg custom
б/у акпп в очень хорошем состоянии можно за 25000 купить

Re: Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 07 фев 2011 18:09
MadmaN
выкинь нафих автомат и постав палку

Re: Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 07 фев 2011 21:38
pozitiff77
MadmaN писал(а):выкинь нафих автомат и постав палку
3литра на палке.... Ваще ураган будет :) пуля :lol:

Re: Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 07 фев 2011 22:03
nikolay20
даааа, был такой у меня апарат машина супер а вот скоробкой беда слабенькие они на этих моделях,хотел палку поставить,но передумал,отремонтировал сам вычитал на америкосавском саите как улудшить акпп,заказал керамические фрикционы и гидротрансформатор от паджеро,захочешь убить коробку не убьешь,продал её с пробегом 150000 4 года назад ,знакомому сейчас 342000 кузов начал сыпатся а в остальном все супер,один минус у этой акпп переключения с 1 на 2 в районе 3-3,5 об двигателя,но приэтом скорость уже 70-80 км/ч, тоесть в городе почти всегда на первой,но на трассе пуляет просто слов нет..

Re: Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 17 мар 2011 22:31
berezovskiy
а по подробней что за керамические фрикционы и с какого паджеро трансформатор и зачем его туда ставить вроде родной очень даже надежен?
п.с. умерла коробка месяц назад разобрали сказали ремонт 72 тыщи контрактная стоит 36-38 вот думаю самому покавырятся реально ли самому её сделать в чем ньюансы?

Re: Maxima j30 1991г.в., АКПП-RE4F02A.

Добавлено: 18 мар 2011 05:40
тах
berezovskiy писал(а): в чем ньюансы?
часть нюансов http://www.tran.ru/forum/theme3949.htm

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 27 июн 2011 09:36
berezovskiy
мужички подскажите вчера наконец собрал свою карабульку решил отрегулировать на месте тормозную ленту в мануале написано затените её по самую не хочу, а потом на 5 1/4 оборота открутите я чет ачкую на стока откручивать онаж слетит, и как быть в этом случае?

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 27 июн 2011 10:15
rulik
В нашем случае мануал - конечная инстанция. ))

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 27 июн 2011 10:16
DAKalimov
berezovskiy писал(а):мужички подскажите вчера наконец собрал свою карабульку решил отрегулировать на месте тормозную ленту в мануале написано затените её по самую не хочу, а потом на 5 1/4 оборота открутите я чет ачкую на стока откручивать онаж слетит, и как быть в этом случае?
Ни разу не видел в мануале на 33-ю фразы "затяните по самое не хочу". Всегда указан момент затяжки. 5 оборотов для винта с шагом как на регулировочном - это пару миллиметров, поэтому ничего не куда не слетит - указано откручивать, значит надо откручивать.

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 27 июн 2011 10:47
berezovskiy
спасибо попробую :) надеюсь будет все ништяк а то чет опять снимать гидроплиту не охота :( в мануале нарисована дырочка для регулировки, а там в эту дарочку идет жгут проводов и его никак не вытащить вот и думаю что для того что бы подтянуть тормозную ленту нужно снимать крышку гидроплиты и саму плиту :(

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 27 июн 2011 11:06
rulik
А на странице АТ-325 говорится о 2.5 оборотах при конечной настройке.

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 27 июн 2011 11:16
berezovskiy
а коробка какая? на 32 стоит другая коробка re4f04a если не ошибаюсь :)

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 27 июн 2011 11:17
rulik
я твой мануал смотрю.