Страница 2 из 2
Добавлено: 01 ноя 2007 10:46
allert
RDS, Моторчик малоремонтопригоден, хотя уж больно просто подобраться - можно попробовать смазать-почистить, но заработает не надолго- там именно механический износ наступает. Проще просто купить, можно б.у. , на разборках он есть - цефиркин видимо.
Добавлено: 01 ноя 2007 12:41
RDS
Кто сталкивался - какова цена вопроса нового моторчика???

Добавлено: 01 ноя 2007 23:07
RDS
В общем все разобрал до вентилятора...
прозвонил провода - все ок.
моторчик не фурычит(((((( как его чинить не понял
новый стоит где-то 230 уе
Добавлено: 02 ноя 2007 12:55
RDS
Разобрал сей агрегат до последнего винтика!
Вывод не утешительный - на А33 моторчик печки ремонту в домашних условиях не подлежит, т.к. там происходит износ прижимных элементов шкифа с катушкой (не знаю как правильно они называются:)), т.е. МОТОРЧИК ЗАПРОГРАММИРОВАН НА СМЕРТЬ примерно через 5-6 лет эксплуатации!!!
Б/у покупать не рекомендую, т.к. по указанной причине не известно как долго он проработает.
Если кому интересно - фото.
Добавлено: 06 ноя 2007 20:47
RDS
фото
Добавлено: 06 ноя 2007 20:56
allert
И еще один аргумент в пользу замены - такие моторчики частенько делают с совместно намагниченным статором (в сборе то есть) - и если ротор вынуть из корпуса - магниты размагничиваются!, после это моторчик крутится вяло-вяло

Добавлено: 06 ноя 2007 21:48
WALL
И еще один аргумент в пользу замены - такие моторчики частенько делают с совместно намагниченным статором (в сборе то есть) - и если ротор вынуть из корпуса - магниты размагничиваются!, после это моторчик крутится вяло-вяло
КАК магнит размагнитится может,

блин не понимаю физику данного процесса

Добавлено: 07 ноя 2007 23:54
MadmaN
У меня такая же проблема с печкой и антифриз уходит.прокладка ГБЦ исключена!!!жидкость чистая из трубы не парит движок работает нормально течи по патрубкам нет.проблема началась после замены радиатора.долил жидкость до уровня начинает парить из под капота проходит некоторое время.день второй печка работает и все хорошо.на второй день стою в пробке под наклоном (носом в низ)температура поползла в вверх до кипения не довел. потом 45мин.стоял пока остыла.Эксперимент.!!!ставлю машину под наклоном (носом в низ)-кипит!!!носом вверх: после часа работы все нормально и печка греет и температура в норме.все эксперименты проводились без долива о.ж.так что происходит?????сам догнать что-то не могу.

Добавлено: 08 ноя 2007 07:21
Pashkkka
Проверь уровень О.Ж..когда стоит носом вверх.Наверное создается воздушная пробка.
Добавлено: 08 ноя 2007 12:33
MadmaN
Pashkkka писал(а):Проверь уровень О.Ж..когда стоит носом вверх.Наверное создается воздушная пробка.
Точно.!!!!..а я не допер сразу.!!!ставлю машину носом вверх открываю пробку на работающем движке и лью до уровня жидкость.а из-за воздушной пробки может выбивать антифриз???
Добавлено: 11 ноя 2007 16:49
Max63ru
На холодную открой крышку и гоняй. доливай пока не нагреется. Потом закрывай и доливай в расширитель. Я так делал после замены радиатора, все норм.
Добавлено: 11 ноя 2007 19:06
AxGen
судя по фоткам нужен был своевременный предупредительный профилактический ремонт.то есть когда моторчик хотя бы раз начал работать тише обычного разбирать и чистить,менять щётки, коллектор выравнивать, подшипники мазать. например когда купил блюберда не пленился и снял для профилактики стартер- бали зависшими щётки от белой окиси, если бы не снял картина была бы подобной и покупал бы не пиво на .
Добавлено: 26 ноя 2007 23:28
Пермяк
Бармаглот, зравия желаю многоуважаемый ГУРУ в вопросах ремонта ниссанов. у меня к вам такой вопрос: что будет если поставить на араба термостат от европейки? говорят что температу открытия последнего выше чем на арабе. небудет ли постоянно включен "лентяй"? а если будет то как можно это исправить? (судя оп эл. схеме вентилятор включаеться контроллером).
У нас ведь на Урале зима лютая, не то что там - у арабов. нам тепло нужно... заранее премного благодарен.