Страница 2 из 2

Добавлено: 19 дек 2007 15:10
culibeen
можно и ничего неставить, у меня летом отвалилась банка (года, и корозия берёт своё) так я хочу скавзать ни рыка никакого небыло, а ток приятный бас, чесно говорю я так бы и оставил но были люди которые заставили приварить её обратно..(((
зато как было прикольно когда народ оборачиваля и немог поверить что слишно выхлоп от машины бизнес класа..)))))

Добавлено: 24 дек 2007 16:16
Продавец надежд
у меня пока только задние банки поменяны, прибавилось 5 л.с :D :D :D и приятно басит так

Добавлено: 24 дек 2007 16:20
Серега-А33
замена одной только банки ничего не дает кроме звука,ровно как и фильтр нулевик)так,самовнушеие

Добавлено: 24 дек 2007 16:29
Продавец надежд
готов поспорить, что даЁт!!! как и установка нулевика.
на Инфинити ФХ 35 установка фильтра нулевого сопротивления с патрубком, ведущим к дроссельной заслонке большего сечения дает 11 сил, что сам прочувствовал и опробовал в гонках...
задняя банка на А33В в исполнении 20-ое аниверсари эдишн добавляет 5 сил и из стоковых 222 становится 227, что заявлено в ТХ.
в моем случае поменяно два глушака, могу поверить, что каждый добавил по 2,5 обещанные силы...

Добавлено: 25 дек 2007 10:00
Stingo
Продавец надежд писал(а):готов поспорить, что даЁт!!! как и установка нулевика.
на Инфинити ФХ 35 установка фильтра нулевого сопротивления с патрубком, ведущим к дроссельной заслонке большего сечения дает 11 сил, что сам прочувствовал и опробовал в гонках...
задняя банка на А33В в исполнении 20-ое аниверсари эдишн добавляет 5 сил и из стоковых 222 становится 227, что заявлено в ТХ.
в моем случае поменяно два глушака, могу поверить, что каждый добавил по 2,5 обещанные силы...
И чем это изменение мерилось? и насколько машина стала резвее при увеличении с 222 до 227?

Добавлено: 25 дек 2007 10:16
Продавец надежд
Stingo писал(а):
Продавец надежд писал(а):готов поспорить, что даЁт!!! как и установка нулевика.
на Инфинити ФХ 35 установка фильтра нулевого сопротивления с патрубком, ведущим к дроссельной заслонке большего сечения дает 11 сил, что сам прочувствовал и опробовал в гонках...
задняя банка на А33В в исполнении 20-ое аниверсари эдишн добавляет 5 сил и из стоковых 222 становится 227, что заявлено в ТХ.
в моем случае поменяно два глушака, могу поверить, что каждый добавил по 2,5 обещанные силы...
И чем это изменение мерилось? и насколько машина стала резвее при увеличении с 222 до 227?
данных по разгону А33В я нигде не видел, но она по-любому небыстрая тачка, и разницы я почувствовать не мог, ибо она с новья с таким глушаком идет )))

Добавлено: 25 дек 2007 11:40
oleg custom
И как ECU не тупит после нулевика? Прямоток надо ставить от ГБЦ с увеличенным диаметром трубы, снимать катализатор, ставить обманку. А заявления: поменял и попёрло это ТАЗ-рейсинг. В тюнинге необходим комплексный подход!

Добавлено: 25 дек 2007 21:12
Продавец надежд
естественно, что после установки нулевика Финик дергался и трясся, однако простая настройка с помощью Консалта степени обогащения смеси решает проблему в 3 минута и машина метет отлично...
что касается комплексного подхода, то на 34-ю у меня уже есть в наличии весь выпуск включая коллектора и трубы без катов, в комплект стиленн дает датчик, который крепится вместо лямбда-зондов, чтобы мозг не глючил