Страница 2 из 2

Добавлено: 11 июл 2005 23:03
Stasmaxima
Mazay,
Базово она идет желтого цвета (Видел новую) , далее с временем она становится ораньжевой, а после красной - вот када красная то пипец :-/
ооооооооооооо
шутник блин :P :P :P :!:

Добавлено: 12 июл 2005 06:46
Korych
А может у Палыча с Филипычем спросить??? :D :D :D :P :P :P

Добавлено: 12 июл 2005 10:48
Mazay
Stasmaxima писал(а):Mazay,
Базово она идет желтого цвета (Видел новую) , далее с временем она становится ораньжевой, а после красной - вот када красная то пипец :-/
ооооооооооооо
шутник блин :P :P :P :!:
ПЕши Исчо :))))) ЗАЧОТ

Добавлено: 18 июл 2005 13:10
Анатолий Васильев
Mazay,
что как она начинает краснеть - надо срочно менять иначе писец радиатору
Я что-то не понял это че, разводка очередная? Тогда в раздел юмора!

Добавлено: 18 июл 2005 14:29
Mazay
Анатолий Васильев писал(а):Mazay,
что как она начинает краснеть - надо срочно менять иначе писец радиатору
Я что-то не понял это че, разводка очередная? Тогда в раздел юмора!
Юмор не юмор :) Если с наклейкой то Юмор а вообще - датчик на радиаторе если клинит - радиатор под замену

Добавлено: 19 июл 2005 09:05
Анатолий Васильев
Mazay, Если с наклейкой то Юмор а вообще - датчик на радиаторе если клинит - радиатор под замену
Я и имел в виду наклейку. А с пробкой не факт, что радиатор сдохнет. могут сначала шлангочки отскочить, движочек перегрется и тогда под замену его :( :D .

Добавлено: 19 июл 2005 09:31
Mazay
Анатолий Васильев писал(а):Mazay, Если с наклейкой то Юмор а вообще - датчик на радиаторе если клинит - радиатор под замену
Я и имел в виду наклейку. А с пробкой не факт, что радиатор сдохнет. могут сначала шлангочки отскочить, движочек перегрется и тогда под замену его :( :D .
:P :P :P :P

Добавлено: 21 сен 2005 23:57
DM
эти клапана по моему вообще фигня и зачем они нужны я пока не врубился, но на 2 ауди и на одной максиме я делал либо надрез на резинке клапана, либо проставлял резаное кольцо чтобы уменьшить давление в радиаторе и все нормально, на максиме езжу так уже 7 месяцев и антифриз не доливал ни разу.
скажите зачем этот клапан?

Добавлено: 22 сен 2005 09:10
Бармаглот
Этот клапан для того, что в современных машинах температура ОЖ может быть выше 100 градусов. И соответственно, чтобы не допустить закипания, стоит клапан, который держит в системе давление больше атмосферного, как известно про большем давлении жидкость закипает при больших температурах.
А потом этот клапан при остывании, дает возможность жидкости обратно из расширительного бачка в радиатор переходить.

Если из этого клапана начинку вынуть - ты просто будешь закипать на 100 градусах... В общем случае при поленостью исправной системе охлаждения - ничего страшного, но в жвру при засраном радиаторе и в пробке вентилятор может не справиться и ты закипишь - а с исправной пробкой - вряд-ли... Так как он настроен на предотвращение закипания до температуры примерно 115 градусов.

Добавлено: 23 сен 2005 13:21
Валерик
MAZAY, ПРИШЛИ, ПОЖАЛУЙСТА, АДРЕС BMW-шного форума для моего брата,
а то он меня из МАКСИМКИ выкинет. Заранее спасибо!

Добавлено: 26 сен 2005 23:01
Mazay
Валерик писал(а):MAZAY, ПРИШЛИ, ПОЖАЛУЙСТА, АДРЕС BMW-шного форума для моего брата,
а то он меня из МАКСИМКИ выкинет. Заранее спасибо!
Спрошу у младшего адрес и выложу :)

Добавлено: 28 сен 2005 09:39
Анатолий Васильев
Кстати, еще одна ремерка в тему. Антифриз должен быть честный. На воде быстрее перегреется и закипит. Лучше Касторки пока не встречал.