Страница 2 из 2
Re: "CRANK POS SEN (REF)"
Добавлено: 24 янв 2012 20:22
kapikander
Добрый Кот писал(а):kapikander писал(а):44 - PNP switch (DC voltage aproximately (приблизительно) 0V
48 - ECM ground
из мануала
мб ты имел ввиду 65 и 75 при прогреве и холостых?? тогда напряжение 2.3 V
х.з... тоже смотрю в мануал (для моделей с катализатором)
65 - сигнал №4 АКП
75 - диагностический разьем Консалт
может для американок по другому...
мб.. мануал для А33В
Re: "CRANK POS SEN (REF)"
Добавлено: 25 янв 2012 10:43
kapikander
на выходных попробую продиагностировать во время штатной заводки и работы двигателя. K-line (iso 9141) скорость передачи данных 10400 на 16пин с программой Test ECU с поддержкой протокола Nissan Consult II OBDII
несмотря на 1999 год выпуска разъём у меня обэдэшный обычный .. повезло)
Re: "CRANK POS SEN (REF)"
Добавлено: 28 янв 2012 16:44
kapikander
Продиагностировал. Сначала сделал это при отключённом датчике в аварийном режиме. Машина завелась с прокруткой.. P1335. Заглушил.. стёр ошибку.. подсоединил датчик.. завёлась в штатном режиме - ошибок нет.
прозвонил сиганльный провод и провод питания.. всё в норме.
НО! при первом подключении диага сразу выскочила ошибка P1320 (первичная цепь зажигаания/катушка). при повторной диагностике после удаления ошибок P1320 не высветилась.
мб как-нить зажигание мне сбивает пробой катушки и происходит так скажем рассинхронизация между зажиганием и сигналом с датчика коленвала??
Re: "CRANK POS SEN (REF)"
Добавлено: 21 ноя 2012 11:25
Старик Похабычъ
откуда снимает показания ДПКВ (REF)? на шкиве коленвала на который ГУР подключен не увидел ничего похожего на метки
Re: "CRANK POS SEN (REF)"
Добавлено: 21 ноя 2012 16:50
тах
Старик Похабычъ писал(а):откуда снимает показания ДПКВ (REF)? на шкиве коленвала на который ГУР подключен не увидел ничего похожего на метки
картинки в теме
viewtopic.php?f=9&t=11239&start=45