Страница 2 из 3
Добавлено: 11 июл 2005 08:29
Бармаглот
ИМХО затея только для самоуспокоения!!! Понятное дело что Ниссан в курсе проблем с цефировским-максимовскими коробками. А про автомиат на j30 я вообще молчу - проблемнейший агрегат...
Думаю что ни извиняться перед нами за плохую коробку, ни чинить ее бесплатно они не будут...

Добавлено: 11 июл 2005 11:24
Андрей С.
...ни извиняться перед нами за плохую коробку, ни чинить ее бесплатно они не будут...
...пить не брошу, но курить буду...
Добавлено: 11 июл 2005 11:27
Бармаглот
Добавлено: 12 июл 2005 00:58
AlPi
Как в народе говорят - так-то оно так, да не совсем так.
Ну, ведь маразм какой-то получается. Дескать, мы то знаем, что машины мы выпускаем с хреновыми АКПП, да и фиг бы с ним. Так получается? Ну, как минимум не по-японски. Здесь либо ниссан это не японская фирма, либо при сборке америкосы и европейцы не те "аутоматы ставят", либо вообще весь сборочный цех находится в Одессе на Ришельевской.
По большому счёту так, конечно, для самоуспокоения. Но ведь хочется быть уверенным, что проблемс решается. Хотя, если судить, то с начала 1995г. по 2005г. он так не решился.
А и дальше не будет решаться, то, следующая машина у меня будет не марки ниссан.

Добавлено: 12 июл 2005 08:32
Бармаглот
Более того - проблемы с максимовскими АКПП идут как я уже говорил еще с J30 - то есть с 1989 года.
Дело в том, что коробки делает не сам ниссан, а одна японская конторка JATCO.
Максимы кстати собираются только в японии, думаю что инфинити в кузовах A32 и A33 то же самое - так что сборщики евро-американские тут не причем.
А вот агрегаты бывают конструктивно более или менее надежные... Коробки к сожалению на максимах менее надежные, особенно по сравнению с двигателем.
А что касается ниссана - то им в принципе пофиг... никто не рассматривает надежность машин старше 3 лет в серьез ни на японском, ни на европейском ни на американском рынках... Главное чтобы не было проблем в гар. период... А уж 3 года-то большинство максимовских коробок проходят без сучка и без задоринки...
Добавлено: 12 июл 2005 12:38
Fakir
У меня Цефира была аж 91-года. Толчок с 1 на 2-ую был лишь при динамичном разгоне типа "тапка в пол" и только на холодную коробку

Рывок с 1 на 2
Добавлено: 19 июл 2005 11:32
Сергей I30
На моей Инфе 30, спорадически возникает толчек с 1 на 2, сам менял прошивку ECU -стало еще хуже,вернул обратно!!! Езжу так, не парюсь!
Re: Рывок с 1 на 2
Добавлено: 19 июл 2005 19:51
Yavasabi
Сергей I30 писал(а):На моей Инфе 30, спорадически возникает толчек с 1 на 2, сам менял прошивку ECU -стало еще хуже,вернул обратно!!! Езжу так, не парюсь!
вот вот вот. у меня тоже сильнейший удар идет при переключении с 1ой на 2ую и наоборот ( хотя порой ловлю такое положение газа. что достаточно плавно переключается) До тех пор пока не прочитал ету ветку. думал что один такой невезучий и размышлял о ремонте, друзья объясняли про какие то ФРИКЦИОНЫ но я толком не понял. и по сей день подумываю о том что бы как то ето дело исправить. А эт возможно вообще ?. может перебрать можно? но наверное денег будет стоить много...кто нибудь знает в этом деле толк?
Добавлено: 20 июл 2005 09:17
Бармаглот
залезение в коробку автомат обойдется не меньше 1000$ при этом никакого результата не гарантировано.... Так что имхо ездить пока не накерниться. если вообще накенииться...
Добавлено: 20 июл 2005 23:54
AlPi
Бармаглот,
никто не рассматривает надежность машин старше 3 лет в серьез ни на японском, ни на европейском ни на американском рынках... Главное чтобы не было проблем в гар. период... А уж 3 года-то большинство максимовских коробок проходят без сучка и без задоринки...
Мне кажется наоборот. Япы очень даже заинтересованы очередной раз продемонстрировать всему миру надёжность своего производства.
Вопрос АКПП актуален и на новых ам. Было бы интересным докопаться до сути проблемы, ну, а потом наши кулибины исправят этот глюк в коробке, я больше чем уверен. Да, многие же сталкиваясь с этим вопросом, начинают что-то предпринимать и, отчаявшись что-либо исправить, начинают привыкать, считать, что всё так и должно быть. Для других это может казаться нормальным, если не с чем сравнивать.
Да и дело может быть не в самом механизме АКПП, а в исполнительной электронике. Жаль, что некому взяться за это дело.
Добавлено: 21 июл 2005 09:11
Бармаглот
Я даже знаю в чем этот глюк - читал где-то.... Проблема в пружинке, которая в шарик какой-то упирается в регуляторе давления!!! Эта пружинка со временем ослабевает и начинаются проблемы!!!
Добавлено: 05 авг 2005 13:13
Николай
Был у меня рывок при переходе с первой на вторую, правда на Мицубиси-Делике. Вылечился на удивление просто - убавил количество масла в АКПП примерно на 0,5 л. - и все ОК.
Добавлено: 15 апр 2006 17:06
Alex13
Согласен Николай. Я тоже так сделал. Еще прогреваю коробку.
Это не сложно.
Включаешь 1-ую, проезжаешь 200-300метров в спокойном режиме (при оборотах до 3-4000), затем 2-ую, еще около 1км, дальше драйв, но с выключенным OD примерно 2-3км. А дальше можно ехать спокойно.
Посоветовал один хороший человек, который АКПП перебирает.
И про пружинку с шариком Бармаглот тоже прав.
Вот почему масло надо менять, и постоянно за ним следить.
А письмецо написать можно...

Добавлено: 15 апр 2006 20:27
женек
мне писать письмо уже поздно! Коробку уже перебрал, и нету проблем!
Поменял гидротрансформатор, все фрикционы и блок соленоидных клапанов!
старый остался только корпус!
Добавлено: 16 апр 2006 12:07
Alex13
Сколько на круг вышло?
Где переберал?
Что сказал мастер, когда переберал, и какие советы дал?