При разгоне легкое подергивание

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Бензином может пахнуть от абсорбера паров бензина. Опять же, см. п.1 моего поста. Проверь все трубочки. На своей большую половину я поменял, поскольку они все расстрескались.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Кабанчик
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 мар 2006 10:17
Откуда: Москов
Контактная информация:

Сообщение Кабанчик »

гм.. у меня похожие симптомы.. и пахнет при разгоне, как карбид (запах детсва)
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Сразу замечу, что у меня А32, а у всех постивших здесь - J30, НО столкнулся с аналогичной проблемой за некими исключениями. Опишу подробнее.
1. При трогании и разгоне на скоростных участках, когда после отпускания тормоза разгоняюсь с равномерным ускорением и стабильным нажатием педали газа - проблема никак не проявляется. Пример: разгон по длинной прямой со светофора происходит хорошо и ровно, как положено, короче.
2. При лавировании, попеременном переходе с тормоза на газ и обратно, часто возникают моменты, когда "ловишь" педалью газа определенные обороты и на определенной скорости проходишь некий участок, по окончании которого дожимаешь педаль и ускоряешься. Так вот, у меня после прохождения такого участка на определенных оборотах, например 2000, плавный дожим тапки ничего не прибавляет - обороты так и стоят на 2000. А увеличиваются только резким глубоким нажатием, при этом они взлетают сразу за 3000.
3. После замедления и продолжительного движения "накатом" на небольшой скорости и небольших оборотах (меньше 1500), при нажатии и удержании тапки, обороты начинают нормально расти примерно до 2300, после чего наблюдается резкий провал на 100 оборотов и тут же снова рост уже до максимального значения.
Вопрос знатокам: что за ерунда? Если кто не вполне разобрался в сути моих объяснений - задавайте вопросы, а я попробую на примерах объяснить попроще. Для меня важно определиться с масштабом проблемы.
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
audit_n
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2007 14:14
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение audit_n »

Когда-то давно было аналогичное дело. Чуть не убил всех одесских автоэлектронщиков и мотористов :). В результате - с разборки взял за 20 мёртвых президентов США датчик (на моторе стоит и вакуумные трубочки к нему подходят, а внутри - вероятно некая мембранка...) поменял. Как рукой сняло. Летаем дальше :).
Ответить