Страница 2 из 2
Добавлено: 18 сен 2007 20:55
kdi
блин точно! гудение от оборотов не зависит.. выходит ремень снимать нет смысла.
ладно, появится бабло - попрусь на стенд, к диагностам.. спасибо всем за советы.
Добавлено: 18 сен 2007 21:09
Likefire
Если точно зависит только от скорости - колесо и всё, что при колесе вращается. ШРУСы при износе хрустят. Гудят подшипники ступицы. Причем именно чем быстрее едешь - тем громче. У меня было такое. Тока у меня был скрежет. Измена была нереальная, но я всё равно топил под 160 когда ездил с таким гулом по трассе, чтобы шум мотора его перекрывал.

Реально при повороте направо у меня скрежет почти исчезал, при повроте налево - ничего не менялось. По опыту - разбитый подшипник ступицы умирает достаточно долго, но не дай бог тебе принять на ходу его полную кончину.
Мой тебе совет: не заморачивайся диагностикой,- купи пару новых подшипников, желательно аутентичных NSK или KOYO и замени. Работы - на пару часов конечно, но самый сложный гемор в твоем случае - найти крепкий вороток, чтобы гайку ступицы отвертеть.
Добавлено: 18 сен 2007 21:34
kdi
да подумаываю о замене подшипников. машина 2000г, пробег под 200, 70 по раше накатал.
кстати, кто знает - какой вообще ресурс пробега для подшипников ступиц на максимках?
Добавлено: 18 сен 2007 22:03
Likefire
пробег под 200
Конкретно по максимам не нашел, но вот если анализировать инфу по ресурсу подшипника ступицы ваще - то 200 тык, это как раз исход среднего ресурса. Однако, разброс достаточно большой: для Дэу Тико подшипник ступицы может загудеть уже после 20 тык

, а для Рено Сценик назначеный ресурс - 350 тык. BMW - 160 - 200 тык, по ним и ориентировалсо.
Добавлено: 01 окт 2007 22:12
kdi
спасибо всем!
заехал к диагносту, чтоб локализовать проблему, покрутили колеса на скорости на поддомкраченной тачке - оказалось оба подшипника под замену. заменил.
заодно заменил и заднюю ступицу.
для ориентировки по ценам - NSK ступица задняя 3000, подщипники по 1000 + комплект сальников 400 чтоли
Щас полный кайф, тишина.
Добавлено: 03 окт 2007 15:08
Alexmaxey
Здрасте,
Вот блин не долез до Вас отписался в предидущей теме по генератору а тут так славно все началось, прям как у меня. ТОлько решилось по другому...
А всетаки про вой троллейбусный? т.е. генераторный или рядом с ним?
Повторюсь у Вас:
Умня новый ген. недавно брал машину и продавец похвастался новым геном.
Но прикол в том, что воет оно!
ПочЧупал как писали -не горячий (ожогов не получил), ремень натянут-неперетянут заряд в норме лампочка не горит.
Ну и че выть-то?
Скажить?
Добавлено: 03 окт 2007 20:43
pafnutius
Ну и че выть-то?
А воет то подшипник генератора от плохой жизни

и от износа: например если машина очень долго стояла.
Добавлено: 04 окт 2007 18:16
kdi
2Alexmaxey - я так понял у нас разные проблемы, у меня с набором скорости звук нарастал и менялась тональность. на холостом и до 40 вообще не слышно было. а у тебя как правильно здесь говорят - надо сзязку ремень-подшипник сначала проверить
Добавлено: 05 окт 2007 08:12
aramon
Каталог запчастей онлайн!
Требуется создание каталога запчастей. Точный пример того, что надо
www.elcats.ru/ и
www.japancats.ru/
Если у кого-то есть готовый каталог или знакомые или знакомые знакомых, у кого есть каталог в виде MySQL (либо другая) – пишите icq 164578505, звоните +7 777 2482162, готовы купить, деньги есть. Обсуждаем любые предложения.
Обычные CD с скомпилированными неразбираемыми каталогами не предлагать.
Добавлено: 05 окт 2007 15:18
Дубов Александр
Недавно у меня накрылся кондерик, его временно отсоеденил и пустил ремень в обход муфты кондиционера, сразу после этого появился этот шум. Я все же думаю что это натяжной ролик загудел.