Страница 2 из 2

Добавлено: 08 сен 2007 17:22
???
Вольво в топку, дровалеты в плане комфорта
8)

Добавлено: 09 сен 2007 10:38
Серега-А33
перед максимой я тоже ездил сморел s60 турбовую,нигде мне машина не понравилась,начиная от салона,заканчивая комфортом

Добавлено: 07 окт 2007 11:00
Василий Сулима
Бери-бери...Работал в Независимость на Павла Корчагина. С точки зрения сервиса машина чудная-ломается часто, из-за ошибок часто накрывается програмное обеспечение, а новое от 200, запасные части дорогие, но если денег много и сервис каждые 15т.км, то машина классная. Поэтому ездят одни депутаты (ремонт за счет бюджета) и представители шведских компаний.

Добавлено: 07 окт 2007 14:54
JeDie
В последний приезд в столицу ездил н а3х литровом арабе. именно этой машинке я обязан тем, что подсел на максимы. А человек дал мне её покатать так как себе купил новую S40. И меня в ней прокатил...я даже расстроился за него...после макса показалось такой гавнолин....шурин работает у дилера Вольво....- никогда себе эту машину не возьму.

Добавлено: 07 окт 2007 20:04
Fastas
Давайте начнем с того, что Вольво S60 - машина ниже классом. Макс - бизнес класс и сравнивать его следовало бы с S80. А S60 - семейный класс и сравнивать его надо бы с Примерой. Я перед покупкой макса тоже рассматривал в качестве возможного варианта шестидесятку. Даже попросил знакомого, работающего в Независимости, подыскать хороший дилерский вариант. Покатался на двух - не впечатлило. Но когда подвернулся дилерский Макс - хватило 15 минут на осмотр и 5 на тест-драйв, чтобы принять решение о покупке. Наверное еще рано говорить, но за два месяца владения Максом - ни разу не возникло и мысли, о том, что прогадал. :)

Добавлено: 07 окт 2007 20:53
zlo 777
а вот тебе небольшой отчет человека который променял НИссан Цефиро на Вольво S80!!
итог - капиталка движка на свежей машине :)
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... B%DC%C2%CE

Добавлено: 07 окт 2007 21:25
Fastas
Ну что тут сказать: Надо было бумать с каким двиглом брать машину. Рядные шестерки у вольво - не лучший движок. Можно сказать одноразовый. Он ей достался еще от S90. После 300 тыс. - можно выбрасывать, капиталке не подлежит. Надо было брать 2,4 с турбиной низкого давления - 200 лошадей. Эти живучие. Даже турбины живут по 200 - 250 тыс свободно.
Если уж морочиться на Вольво - то лучше уж на Кросс-кантри. Там и движки нормальные, и привод полный, да и сараи - традиционно сильная сторона шведов.

Добавлено: 07 окт 2007 22:43
zlo 777
так он смотрел турбовые - все ушатанные (нормальные никто продавать не будет). а взял у знакомого всего 100000 пробега.

Добавлено: 07 окт 2007 23:14
Fastas
Ну так на то и поиск машины, чтоб искать лучший вариант. А с турбинами низкого давления - не так много и выпускали. Да и не так много продают. Но найти можно. Вообще, на настоящий момент, самые нормальные движки у Вольво: 2,4. Тот который ведет свою родословную от 850-ой.
А вообще, купив сейчас девятую по счету машину, скажу так: "Лучше не заморачиваться на какой либо конкретной модели. У меня бывало так, что собираясь покупать одну машину, приезжал на другой. Ну не было, на тот момент того, чего хотелось, чтоб в нормальном состоянии!".

Re: Хочу максимку на Volvo S60 поменять!

Добавлено: 13 июн 2009 08:43
artdesign
s60 не стоет а вот s80 по мегче да и шумки с завода не плохая апарат хорош но maxima a32 B1998-1999 считается лучшим из максимак простая и по наджней чем а33 [-X [-X

Re: Хочу максимку на Volvo S60 поменять!

Добавлено: 13 июн 2009 09:01
artdesign
на этом сайте много кидосов 50фото про машину а тел левые ПРОВЕРНО

Re: Хочу максимку на Volvo S60 поменять!

Добавлено: 15 июн 2009 11:46
bang_srk
S60 очень тесная (особенно сзади места как в девятке), материалы салона просто ужасные. ф топку!

Re: Хочу максимку на Volvo S60 поменять!

Добавлено: 15 июн 2009 13:12
Rei Tikki
У меня товарищ недавно машину искал, был готов потратить 50-55 тыс.$. И только новую. А ездил до этого на Форде Фиесте.
Мы с ним нехилый такой поход по автосалонам сделали- Хонда, БМВ,Вольво,Субару и Тойота.Ездили на всём.
Вольво запомнился особо,S60 был, 5 цилиндров,2.4 кажется+ турбина. Почему запомнился? Да потому что диллер больше всех распинался по поводу пяти цилиндров и турбины. После Фиесты то, оно понятно что едет, а после Максимки-увы...
Сзади места поменьше.Подвеска хорошая и тихая.Пластики в салоне не впечатлили.Не по Вольвовски как то. S80 другое дело,и отделка и поведение. Но дорого.
Друг купил в результате Субару Форестер в фарше. Могу и про него написать, но это уже -оффтоп :(

Re: Хочу максимку на Volvo S60 поменять!

Добавлено: 16 июн 2009 07:09
Василий Сулима
Я работал на независимость-вольво, ещё на Павла Корчагина. У нас в сервисе почти никто не ездил на вольво-надёжность и цены на зап. части убивали, даже при скидках и халявном ремонте.