Страница 2 из 5
Добавлено: 08 сен 2007 20:34
Likefire
Georg, респект за подробности. Я заглянул в свои радиаторы. У меня макс американец, и воздух на радиатор попадает сквозь овальное отверстие в низу бампера. Короче: у меня радиаторы заляпаны ровным слоем всякого кала вперемешку с маслом ровно напротив этого отверстия. Короче, сот ваще не видно. Попробовал отмыть водой и щеткой - уделал в хлам щётку и конечно же ничего толком не отмыл. Подскажи название жидкости Liqui Moly? Может она совершит чудо и размочит то безобразие?
Добавлено: 08 сен 2007 20:47
Zayha
Блин где надо ездить чтобы так укакать =) У меня чистенькие правдо соты каме5шками покоцаны это напрфягает
Добавлено: 09 сен 2007 12:29
Georg
Likefire писал(а):Georg, респект за подробности. Я заглянул в свои радиаторы. У меня макс американец, и воздух на радиатор попадает сквозь овальное отверстие в низу бампера. Короче: у меня радиаторы заляпаны ровным слоем всякого кала вперемешку с маслом ровно напротив этого отверстия. Короче, сот ваще не видно. Попробовал отмыть водой и щеткой - уделал в хлам щётку и конечно же ничего толком не отмыл. Подскажи название жидкости Liqui Moly? Может она совершит чудо и размочит то безобразие?
Не уверен что именно эта жидкость мне помогла отмыть радиатор. Скорее всего все вместе. Сама жидкость, сутки отмачивания этой жидкостью, мытье под душем с щеточкой (керхером говорят режутся соты и радиатор выкидывают в "помойку").
Добавлено: 09 сен 2007 12:36
Georg
Zayha писал(а):Блин где надо ездить чтобы так укакать =) У меня чистенькие правдо соты каме5шками покоцаны это напрфягает
Все просто - 2006 год 7500 км по России за 2 недели.
Итог: 10см внизу радиатора забило глиной. Остальное забило обычными букашками и пылью причем так, что зубами не отгрызешь - только отмачивать
p.s.:
Zayha писал(а): У меня чистенькие правдо соты каме5шками покоцаны это напрфягает
такого на радиаторе охлаждения быть не может, так как он защищен от камешков впереди стоящим радиатором кондиционера. Вы точно не попутали радиаторы? их ведь 2 штуки и они стоят друг за другом! и почти одинаковые по размерам! можно и не разглядеть..... Грязный то как раз второй радиатор, а первый и у меня чистый
Добавлено: 09 сен 2007 20:05
Zayha
Да да именно попутал, завтро погляжу что во втором твориться
Добавлено: 10 сен 2007 02:20
Lasch
Давно не заглядывал. Тема смотрю наболевшая.
По поводу радиатора - есть сомнения. Только недавно менял насос(вроде) климата и пробивали радиатор со снятием. На ударах это тогда никак не сказалось. Что касается ленты - чувствую....мало подтянули. Ударов нет, а слабые толчки немного усилились (далеко до прежнего, конечно). На днях поеду на 3.5 затяну - поглядим.
Делал на достаточно крупном сервисе у спеца, который хорошо представлял, что именно мы крутим и куда, но раньше этим не занимался. Это мы так эксперимент ставили. В кассу за него(официально) отдал 520р.
Добавлено: 10 сен 2007 10:37
Rufus
Lasch, телефончик спеца можно?
Добавлено: 10 сен 2007 10:40
Likefire
Lasch, телефончик спеца можно?
+1 И адресок сервиса?
Типа это буит как реклама расцениваться?
Добавлено: 10 сен 2007 12:21
Rufus
Likefire писал(а):
Lasch, телефончик спеца можно?
+1 И адресок сервиса?
Типа это буит как реклама расцениваться?
Да нет, ввиду исключительности работ - не реклама, хотя можно в личку.
Добавлено: 10 сен 2007 17:07
Lasch
Вот телефон моего знакомого мастера с того сервиса
8 499 4082071 Леонид
Сервис находится в районе метро проспект Андропова на улице Речников,называется вроде Пента-Сервис.
Я звонил ему. Так что он в курсе, что могут звонить по этому вопросу.
К слову, у него самого 32-я Максимка)
Добавлено: 10 сен 2007 17:08
Rufus
Lasch, расскажи подробнее про сервис, про мастера... за телефон сэнкс.
Добавлено: 10 сен 2007 17:37
Lasch
Я постоянно обслуживюсь на сервисе Кореана-Моторс на Рязанке. Достаточно качественный респектабельный, но дорогой сервис. Самые лучшие отношения сложились с двумя мастерами - Сергеем и Лёней. Недавно Леонид ушел в Пенту, переманив с собой достойную команду специалистов. А что касается сервиса - это далеко не гаражный вариант,но атмосфера в цехе бодрая. Есть и досойный фасад, да и в рабочей зоне аккуратно. Цены после Кореаны максимально привлекательные) при том же качестве)
Добавлено: 10 сен 2007 18:32
Rufus
Lasch писал(а):Я постоянно обслуживюсь на сервисе Кореана-Моторс на Рязанке. Достаточно качественный респектабельный, но дорогой сервис. Самые лучшие отношения сложились с двумя мастерами - Сергеем и Лёней. Недавно Леонид ушел в Пенту, переманив с собой достойную команду специалистов. А что касается сервиса - это далеко не гаражный вариант,но атмосфера в цехе бодрая. Есть и досойный фасад, да и в рабочей зоне аккуратно. Цены после Кореаны максимально привлекательные) при том же качестве)
Это понятно, я имел ввиду на чём он специализируется... Он коробочник или кто?
Добавлено: 10 сен 2007 18:49
Lasch
Это шеф-мастер, он руководит и контролирует работу по слесарке)
Добавлено: 22 сен 2007 11:35
RDS
Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более если её там нет!
Сегодня, устав от толчков при переключении и странного и нервирующего удара, поехал в Тахо Тр. Искали, замеряли, обкатывали, катались с мастером...
Вывод меня удивил: коробка в полном порядке!!! странный удар - результат изношенной опоры двигателя и передней подвески!
Спасибо за мануал - поеду покажу мастеру!